3 7 1 6 4 2 8 9 5 10 11 12 13 14 По вертикали: 1.Значение переменной, при которой уравнение обращается в верное равенство. 3.Квадратное уравнение, в котором.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Advertisements

Уравнения Определения Равенство с переменной g(x) = f(x) называется уравнением с одной переменной х. Всякое значение переменной, при котором f(x) и g(x)
Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться. Н. Д. Зеленский.
Тема урока: «Теорема Виета».. «Если ты услышишь, что кто- то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.»
Решение квадратных уравнений. Устно Назовите коэффициенты.
GE131_350A
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
Всё о квадратном уравнении (многосерийный фильм)
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Квадратные уравнения ax2+bx+c=0. Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется квадратным уравнением, где a 0. Число a – старший коэффициент уравнения Число.
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.
Работу выполнили: Давлетова Регина Давлетова Эльвина.
Тема урока: «Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета.» Учитель математики ГОУ СОШ 250: Самсонова Мария Николаевна Размещено на.
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
С в о й с т в а к о р н е й к в а д р а т н о г о у р а в н е н и я.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» Урок учителя математики Донских Ольги Васильевны в 8 классе тему.
Франсуа Виет 1540 год - 14 февраля 1603 год. х 2 – 2009 х = 0 2 х 2 – 2008 х = 0.
Квадратные уравнения Виды квадратных уравнений. Способы их решения.
Транксрипт:

По вертикали: 1.Значение переменной, при которой уравнение обращается в верное равенство. 3.Квадратное уравнение, в котором первый коэффициент равен единице. 6. Национальность математика Франсуа Виета. 7. Запись какого-нибудь правила с помощью букв. 9.Равенство, справедливое для любых допустимых 13.Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. 11.Выражение, являющиеся произведением чисел, переменных и их степеней. значений, входящих в него переменных. По горизонтали: 2. Уравнения, в которых совпадают корни. 4. Величина, определяющая наличие корней квадратного уравнения. 5. Теорема, которая устанавливает связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. 8. Независимая переменная. 10. Квадратное уравнение, в котором один из коэффициентов равен нулю. 12. Одна из декартовых координат. 14. Числовое выражение, значение которого необходимо вычислить.

оценкаКоличество верных ответов «5» «4» 9-11 «3» 6-8 Критерии оценок за выполнение кроссворда

3.3.Два или ни одного корняДва корня 4.4. Ни одного корня 5.5.Если d=0x,=-b±d/2a 6.6.D=b²-4acесли D˂0 7.7.x, =-b/2±d/aD=(b/2)²-ac 8.8.Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коффициэнту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Если числа m и n таковы, что их сумма равна –p, а произведение равно q, то эти числа являются корнями уравнения x²+px+q= x+x=-b/axx=c/a 10.4x³-5x²=0x²-4/3x=2 задания Вариант I 1.1.x²+4x-7=03x²+5x=0 2.2.b=1a=-1 Ответы к математическому диктанту.

Критерии оценок за выполнение математического диктанта. ОценкаКоличество верных ответов «5» 10 «4» 8-9 «3» 5-7

Задание по группам 1 группа2 группа3 группа4 группа Решите уравнение (x+3)²=2x+6 Решите уравнение (4x-1)(x+4)=2(3x-2) Решите уравнение выделением квадрата двучлена x²-14x-32=0 Корни x и x квадратного уравнения x²+6x+q=0 удовлетворяют условию x=2x найти x, x, q.

Оцените свою работу на уроке, закончив предложение. 1.Моя мыслительная активность на уроке была… 2.Больше всего мне понравилось… 3.У меня пока не совсем получается… 4.Сегодня я поняла, что думать… 5.Сегодняшний урок показал мне…