МОУ «Зинаидинская ООШ» Зинаидино 2010 год Северинова Галина Васильевна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение систем линейных уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax +by=c,
Advertisements

Системы линейных уравнений. Обобщающий урок.. Определения: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax+by=c, где х и у – переменные,
Алгебра, 7 класс.. Решение систем линейных уравнений. (урок обобщения) Решение систем линейных уравнений. (урок обобщения)
Решение систем линейных уравнений Учитель математики МБОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» пгт Камские Поляны Нижнекамского муниципального.
Глоссарий Глоссарий это небольшой словарь, в котором собраны слова на определённую тему. ГЛОССАРИЙ-словарь специализированных терминов в какой-либо отрасли.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Системы уравнений. Способы их решения. 11 класс
Способы решения Решением уравнения с двумя переменными называется всякая пара значений переменных, которая обращает это уравнение в верное числовое равенство.
Решение систем линейных уравнений. Учитель: НовакЛ.В. г. Рыльск, 2012 год.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Решение систем уравнений второй степени.
Учитель математики Бондарева Е. П СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ 2. СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ 3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ 4. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ 5.МЕТОД.
МОУ Аннинский лицей Способы решения системы двух уравнений с двумя неизвестными. Подготовила учитель математики Вантинская Людмила Валентиновна 2008г.
Решение задач с помощью систем уравнений. Урок математики 7 «А» класс Крылова Александра Владимировна – учитель математики МОУ «СОШ 13»
Уравнение ax + b = 0, где а 0, называют линейным уравнением с одной переменной. Решением уравнение является значение Уравнение ax + by + c = 0, где а,
МАТЕМАТИКА 7 КЛАСС Сопровождение к уроку. Повторение определений уравнения, системы уравнений, их решений; Повторение свойств уравнений; Повторение алгоритмов.
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными Методы решения метод подстановки; метод подстановки; метод сложения; метод сложения; графический.
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В. АЛГЕБРА 7 КЛАСС Решение систем линейных уравнений.
Системы уравнений. Система Система – слово греческого происхождения и в переводе означает «составленное из частей», «соединение».
Методы решения систем линейных уравнений. Графический метод.
Вопрос 1. В каком случае графики двух линейных функций пересекаются?
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
Транксрипт:

МОУ «Зинаидинская ООШ» Зинаидино 2010 год Северинова Галина Васильевна, учитель математики

Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя китайская мудрость)

Методически высокоэффективными, реализующими нетрадиционные формы обучения, развития и воспитания учащихся являются интегрированные уроки урок-игра урок-исследование урок-зачет урок- сказка и другие формы.

Основные предназначения мультимедийного урока: изучение нового материала, преподнесение новой информации; закрепление пройденного, отработка учебных умений и навыков; повторение, практическое применение полученных знаний, умений, навыков; обобщение и систематизация знаний.

Презентация – это целенаправленный информационный процесс, решающий свои задачи, в котором компьютер выступает не только как средство, дающее большую свободу для творчества, но и как своего рода генератор новой эстетики.

ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ

38

88 = 1

11 8

правильная дробь - неправильная дробь

Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной дробью.

Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью.

< = >

Какую дробь называют правильной? Какую дробь называют неправильной? Может ли правильная дробь быть больше, чем 1? Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1? Какая дробь больше, если одна из них правильная, а другая неправильная?

Достоинства презентации: последовательность изложения возможность воспользоваться официальными шпаргалками мультимедийные эффекты копируемость транспортабельность.

Решение систем линейных уравнений Урок изучения нового материала по алгебре в 7 классе с использованием укрупненных дидактических единиц

Линейное уравнение с двумя переменными. Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax +by=c, где х и у –переменные, а, b и с- некоторые числа. Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство. Определение

Тест 1. Какие из перечисленных уравнений являются линейными? а) x - 2y = 1 ; б) xy + 3y =-18 ; в) x 2 + 2y = 5 ; г) -x – y = Какая пара чисел является решением уравнения 3x-2y=5 ? а) (2;0) б) (1;-1) в) ( 1 ;0,5) г) (1; -0,5) 3.Какая пара чисел является решением системы: а) (2;0) б) ( 1;-2) в) (4; 4) г) (5,2; 1,6) ? 6.Какая из перечисленных систем не имеет решений? 5.Какая из перечисленных систем имеет одно решение? 4. Какая из перечисленных систем имеет бесконечно много решений?

Определение. Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство. Решить систему уравнений – значит найти все её решения или доказать, что решений нет.

Способы решения системы уравнений. 1.Графический. 2.Способ подстановки. 3.Способ сложения.

Графический способ. Построить в координатной плоскости графики уравнений системы. Если прямые, являющиеся графиками линейных функций пересекаются, значит система имеет единственное решение. Если прямые параллельны, то система не имеет решений. Если прямые совпадают, то система имеет бесконечно много решений.

Способ подстановки. Выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую; Подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение ; Решают получившиеся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной. Ответ: (-2; 3)

Способ сложения. Умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами; Складывают почленно левые и правые части уравнений системы; Решают получившееся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной. 11х= -22 Х= -2 Ответ: (-2; 3)

Система обучения с применением информационных технологий отвечает следующим требованиям: оптимизации содержания учебных курсов активизации познавательной деятельности индивидуализации учебного процесса интенсификации процесса обучения; обеспечению непрерывного текущего контроля знаний учащихся и качества обучения.

1)3,5 + 2,3; 2) 0,84 – 0,24; 3) 2,3 · 3; 4) 3 + 0,2; 5) 0,3 · 2; 6) 0,8 :2; 7)1,6 – 1 8) 4,6 : 2

УРОК-ВИКТОРИНА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ»

Ι гейм «Разминка» Решение задач по готовым чертежам 1.Что можно сказать по чертежу

2.Что можно сказать по чертежу

3 3 А ВC D АD= ВС = 13 см, АВ = 10 cм СD- ? А = С = 50˚, В = 130˚ D - ? А ВC D

ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММЫ ТРАПЕЦИИ ПРЯМОУГОЛЬНАЯ РАВНОБЕДРЕННАЯ РОМБЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ КВАДРАТЫ

IV гейм «Темная лошадка»