Открытый урок по технологии с элементами театральной педагогики : «Печем блины, встречаем масленицу».( 22 февраля 2012 г.) Учитель: Антоненко Н.В., ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К УЛИНАРИЯ Значение хлебобулочных изделий в питании человека. Механическая обработка муки. Способы и последовательность приготовления теста и изделий из.
Advertisements

Изделия из дрожжевого теста Автор: Наумова Наталья Васильевна Место работы: МБОУ КСОШ г Ясный, учитель технологии.
МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Технология приготовления блюд из пресного теста МОУ «СОШ 172» п.Архара Амурской области Технология 7 класс Учитель РЯБИНИНА Оксана Альбертовна.
МОУ СОШ7 г.Н.Новгород Презентацию подготовила ученица 8б класса Фомина Анна.
Секрет вкусного пирога Презентация учащейся 7 «Б» класса МОУ СОШ 121 Петровой Ирины. Руководитель : Борисова М.Н.- учитель технологии.
Виды теста Коллективная работа учащихся 7 класса.
Расшифруйте предложение ЯТЕ 5АИД 6ЗСЛ Ключ:
Учитель Технологии: Горских О.В.. «Ломоть хорошо приготовленного пшеничного хлеба составляет одно из величайших изобретений человеческого ума». К.А. Тимирязев.
Изделия из теста Рашкова Ольга Юрьевна МОУ СОШ 6 г. Нягань.
Приготовление блинов Цель : Научить технологии приготовления блинов Задачи : - Развивать практические умения и навыки по приготовлению теста, выпечке блинов,
Кулинария Виды теста. Блюда из теста. Выполнила учитель технологии МБОУ Лицей 3 Осипова Т.В.
Пироги, пирожки, пирожные Разработка урока по теме: «Изделия из теста» Учитель Югринова В.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 ст.Тбилисской Краснодарского края» Выполнила: Марченко Л.П.
ТЕХНОЛОГИЯТЕХНОЛОГИЯ 13 июля 2006 г. В И Д Ы Т Е С Т А : По консистенции густое жидкое крутое По способу приготовления дрожжевое пресное.
Изделия из теста. Классификация теста Тесто Бездрожжевое Дрожжевое.
Тема урока «Раз картошка, два картошка» Учитель обслуживающего труда МОУ «Школа – интернат ООО 2 » Раиса Ивановна Лебедева г. Омск 2011год.
«Палитра Топ Слайдов – 2015» Номинация «Общеобразовательная школа» Печем блины, встречаем Масленицу Выполнила учитель технологии первой категории МКОУ.
Тема урока : «Сладкие блюда. Яблоки в кляре с карамельной корочкой»
Душа ль ты моя, Масленица!. Встреча. Заигрыш. Лакомка. Разгуляй. Вечера у тещи. Золовки угощение. Прощеный день.
Выполнила: учащаяся 11 класса Неганова Валентина Владимировна Руководитель: Верещагина Вера Ивановна – учитель профессии «Повар» г.Норильск 2009г.
Транксрипт:

Открытый урок по технологии с элементами театральной педагогики : «Печем блины, встречаем масленицу».( 22 февраля 2012 г.) Учитель: Антоненко Н.В., ГБОУ СОШ 45 г.Москва. Цели урока: Развитие у школьников технологической культуры, культуры труда и межличностных отношений, трудовой функциональной грамотности, обеспечение возможности профессионального самоопределения. Возрождение русских национальных традиций, воспитание у учащихся патриотизма Задачи: - познакомить учащихся с традициями празднования Масленицы ;. - научить печь блины, сервировать стол к приему гостей; - воспитывать аккуратность, гостеприимство ; - формировать эстетический вкус.

Картинка 4 из Вернуться к результатам поискаВернуться к результатам поиска

Это символ солнца и жертвоприношение могущественным идолам. Ответ:

Тесто Дрожжевое Бездрожжевое Опарным способом (сдобное) Безопарным способом (несдобное) Сдобное пресное Бисквитное Слоеное Заварное Песочное

МУКА Используют пшеничную, ржаную муку, реже ячневую, гречневую и кукурузную. Питательные вещества: Белки Углеводы Жиры Минеральные вещества

Просеивают через сито, чтобы удалить комочки и случайные примеси, а мука при этом обогащается воздухом. Это значит тесто будет легче замешиваться и лучше подниматься.

Правила приготовления теста: 1.Не сыпать муку в жидкость 2. Для улучшения качества теста применяют разрыхлители, которые делают тесто пористым. (Дрожжи, питьевая сода, кислое молоко, сметана, яичный белок).

Повторение правил безопасного труда на кухне

Сервировка стола на «Масленицу» Сервировка стола на масленицу вообще очень проста и незатейлива. Все закуски и соусы располагаются на отдельных блюдах или пиалах. В центре стола ставится стопка с блинами. Каждому за столом ставится неглубокая тарелка.

1.Обозначьте посуду, оборудование, приспособления и инструменты, необходимые для приготовления теста: П- посуда; Пр.- приспособления; И – инструменты; О-оборудование. - Разделочная доска (Пр.) -Миска (П) -Сито (Пр.) -Кастрюля (П) -Миксер (О) -Взбивалка (О) -Противень (Пр.) -Лопатка( И) -Щипцы кондитерские (И) -Электровафельница (О) -Печь»Чудо» (О) -Стакан- (П) --Скалка (И) -Формочки для печенья (Пр) 2.Отметьте буквой С- санитарно- гигиенические требования, буквой Т- правила безопасной работы: -Во избежание ожогов не прикасайтесь к корпусу плиты. (Т) -Руки мойте с мылом. (С) - Не открывайте дверцу жарочного шкафа, за выпекаемыми изделиями наблюдайте через смотровое стекло. (Т) -Перед включением электроприбора проверьте исправность электрошнура. (Т) - К работе с пищевыми продуктами не допускаются учащиеся с ожогами, порезами на руках. (С)

3.Основные продукты для приготовления теста: 1)мука + 2)дрожжи 3)питьевая сода 4)кислое молоко 5) яичные белки 6)молоко + 7)кефир 8)сметана 9)йогурт 10)сахар 11)соль 12)майонез 13) куриные яйца + 4.Дополнительные продукты для приготовления теста: 1)молоко 2)сахар + 3)соль + 4)сметана 5)питьевая сода 6) мука 5. Разрыхлители теста: 1)сметана + 2)белок куриных яиц + 3)дрожжи + 4)майонез 5)питьевая сода + 6)лимонная кислота 6.Накрывая на стол, индивидуальную салфетку кладут: 1) под тарелку 2) слева от тарелки 3) на тарелку или справа +

Домашнее задание Приготовить дома понравившиеся блюда и принести письменный отзыв от родителей.