Подведение итогов игры: o Почему я выиграла в каждой игре? o От чего зависел результат игры? o Можно было повлиять на результат игры? o Можно ли, до начала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дерево игры (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии.
Advertisements

Дерево (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии. ЕГЭ С3_ Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2,
Поиск выигрышной стратегии. Начало игры 1 игрок в простых играх можно найти выигрышную стратегию, просто перебрав все возможные варианты ходов 2.
Моделирование, 11 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 Игровые стратегии 1 Задача: найти стратегию (алгоритм игры), который позволит получить лучший результат,
Задача Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход.
КИМ ЕГЭ. Алгоритмизация. Камушки.. Задача. Два игрока играют в игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 2 камня.
Решение заданий С3. При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 4. Характеристика задания С3 Нацелено на проверку умения построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать.
Решение задачи С3 Мастер-класс учителя информатики МОУ «СОШ 11» Тумариной Л.А
Детерминированные игры с полной информацией. Выигрышная стратегия в игре.
Презентация сделана для Задание С3 – это одно из четырех заданий уровня С в ЕГЭ по информатике За правильное выполнение этого здания.
Дерево (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии. ЕГЭ С3_ Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2,
«ФИШКА» Разбор задания С3 ЕГЭ. Условие: Задача С3. Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди.
Виды информационных моделей: деревья, организационная диаграмма Урок 22.
Тема: Детерминированные игры с полной информацией. Деревья. Цель: 1. Познакомиться с понятием «детерминированная игра». 2. Применение детерминированных.
Решение заданий С3 Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ 19 г. Славянска- на-Кубани Краснодарского края Должность: учитель математики.
Консультация 2 Информатика и ИКТ ЕГЭ В15 Решение систем логических уравнений Сколько различных решений имеет система логических уравнений X1 X2.
Графы и их применение (подготовка к ЕГЭ) Мастер – класс учитель Майсова Т.Б.
Граф отображает элементный состав системы и структуру связей между элементами этой системы А B C D F K.
Графы и их применение Мастер-класс 12 февраля ГМО учителей информатики.
Транксрипт:

Подведение итогов игры: o Почему я выиграла в каждой игре? o От чего зависел результат игры? o Можно было повлиять на результат игры? o Можно ли, до начала игры, однозначно определить победителя?

Тема: Построение выигрышной стратегии игры Цель: научиться анализировать множество вариантов развития ситуации и строить дерево выигрышной стратегии

Стратегия ( др. греч. «искусство полководца») – способ достижения сложной цели сознательно составленный набор операций для решения некоторой проблемы возможный, в соответствии с правилами стратегической игры, способ действия игрока или коалиции Тема: Построение выигрышной стратегии игры

Задание Имеются две кучки камней, в одной из которых 1, а в другой 2 камня. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или утраивает количество камней в какой-либо кучке, или увеличивает на 2 количество камней в любой кучке. Выигрывает игрок, после хода которого суммарное число камней в двух кучках становится более 17. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Тема: Построение выигрышной стратегии игры

Кто выигрывает при безошибочной игре? АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ ВЫИГРЫШНОЙ СТРАТЕГИИ ИГРЫ 1. построить ПОЛНОЕ дерево игры, содержащее множество различных вариантов развития ситуации 2. провести анализ этого дерева с точки зрения выигрышной стратегии (определить ошибочные* ходы) 3. определить победителя и обосновать свой ответ сокращенным деревом игры, содержащим только стратегически верные варианты ходов Тема: Построение выигрышной стратегии игры

Задание Имеются две кучки камней, в одной из которых 1, а в другой 2 камня. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или утраивает количество камней в какой-либо кучке, или увеличивает на 2 количество камней в любой кучке. Выигрывает игрок, после хода которого суммарное число камней в двух кучках становится более 17. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Тема: Построение выигрышной стратегии игры

Кто выигрывает при безошибочной игре? АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ ВЫИГРЫШНОЙ СТРАТЕГИИ ИГРЫ 1. построить ПОЛНОЕ дерево игры, содержащее множество различных вариантов развития ситуации 2. провести анализ этого дерева с точки зрения выигрышной стратегии (определить ошибочные* ходы) 3. определить победителя и обосновать свой ответ сокращенным деревом игры, содержащим только стратегически верные варианты ходов Тема: Построение выигрышной стратегии игры

Важно! При оформлении сокращенного дерева, содержащего только стратегически верные варианты ходов: для выигрывающего игрока пишем только выгодные ходы для проигрывающего игрока пишем все ходы Тема: Построение выигрышной стратегии игры

Задание для самостоятельной работы Имеются две кучки камней, в одной из которых 4, а в другой 3 камня. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или утраивает количество камней в какой-либо кучке, или увеличивает на 2 количество камней в любой кучке. Выигрывает игрок, после хода которого суммарное число камней в двух кучках становится не менее 24. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Тема: Построение выигрышной стратегии игры

Стратегия - форма организации человеческих взаимодействий, максимально учитывающая возможности, перспективы, средства деятельности субъектов, проблемы, трудности, конфликты, которые препятствуют осуществлению взаимодействий -это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а так же позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям Тема: Построение выигрышной стратегии игры

Спасибо за работу