Тема урока: «Решение иррациональных уравнений» Цель урока: познакомиться с приемом возведения обеих частей уравнения в степень; узнать какие уравнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
Advertisements

Цель урока: проверить знания корня n-ой степени: узнать, какие уравнения называются иррациональными; познакомиться с приемом возведения обеих частей уравнения.
Иррациональные уравнения Тема:. Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными.
Уравнения,в которых под знаком корня содержится переменная, называют иррациональными.
Урок по теме «Решение иррациональных уравнений» © МОУ Макаровская СОШ 2008 г Автор: Пучкова И. Н. –учитель математики 1.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Преподаватель: Фардиева Л. Р.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Классная работа. Иррациональные уравнения. 5 х + 10 = 0 и х + 2 = 0; х х + 1 = 3 и х - 1 = 3; х = 5 и х 2 = 25; х = - 4 и х = 0.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Иррациональные уравнения. Цели урока: Закрепить понятие иррационального уравнения. Повторить и закрепить решение иррационального уравнения методом возведения.
Тема Решение тригонометрических уравнений. Цель Проверка знания свойств тригонометрических функций свойств тригонометрических функций формул корней простейших.
Иррациональные уравнения Урок 24 По данной теме урок 6 Классная работа
Учитель – Маркова Зинаида Гавриловна. Иррациональным называется уравнение, в котором переменная содержится под знаком корня. Решаются такие уравнения.
Иррациональные уравнения – уравнения, в которых содержится переменная под знаком корня.
«Решение неполных квадратных уравнений» МБОУ ООШ с.Батырово Г.Т. Халитова.
Решение иррациональных неравенств методом интервалов.
Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =
Иррациональные уравнения. Определение Иррациональное уравнение – уравнение, в котором неизвестная величина находится под знаком радикала.
Выполняются 417 (2) и 421(3). Уравнение1коэффиц.2коэффиц.Свободны й член ах 2 +bх+с = 0 2х = 0 Зх 2 - х = 0 х 2 = 0 2х 2 - х - а = 0 Восстановить.
Транксрипт:

Тема урока: «Решение иррациональных уравнений» Цель урока: познакомиться с приемом возведения обеих частей уравнения в степень; узнать какие уравнения называются иррациональными; научиться решать простейшие иррациональные уравнения; научиться работать с модульными элементами. Обязательные результаты обучения: к зачету вам необходимо обязательно уметь решать уравнения следующей сложности

Правильно найденные ошибки отметьте «+» и в листе самоконтроля, в столбец «После проверки», внесите число, соответствующее количеству «+» и поставьте свою подпись.

1)Какие из уравнений не являются иррациональными? 2)Какие иррациональные уравнения не имеют корней? 3)Какие иррациональные уравнения необходимо решить с проверкой? 4)Какие уравнения имеют один корень? ключ 1234 в, дбга, е

ВЫЧИСЛИ СВОЙ РЕЙТИНГ И ОЦЕНИ СЕБЯ От 10 баллов до 18 – «3» От 19 баллов до 22 – «4» Более 22 баллов – «5»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ УЧЕБНИК СТРАНИЦА (А), 418 (А) 417 (Б), 424 (А) 425 (А)