«ОБЪЁМ ПИРАМИДЫ» 11 класс МОУ Серковская СОШ Фёдорова Ирина Юрьевна Математика владеет не только истиной, но и выс- шей красотой – красотой отточенной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многогранники Выполнила: Порохина Людмила Алексеевна Учитель математики МОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному совершенству,
Устная работа к уроку «Решение задач. Параллельное проектирование» 10 класс Учитель Шипилова М.С.
УГОЛ МЕЖДУ ПРЯМЫМИ В ПРОСТРАНСТВЕ Углом между двумя пересекающимися прямыми в пространстве называется наименьший из углов, образованных лучами этих прямых.
ЗАДАЧИ С ИНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПО ТЕМЕ Презентация выполнена учителем математики МОУ «СОШ6» п Передового Богдановской В.М.
Геометрия вокруг нас Пирамида. Начало геометрии пирамиды было положено в Древнем Египте и Вавилоне, однако активное развитие получило в Древней Греции.
С.А.Гришин к.ф.-м.н., доцент кафедры высшей математики Курс дистанционного обучения Математика Подобие в геометрии – это интересно Лекция 7 12 февраля.
Презентация к уроку по геометрии (10 класс) на тему: Изображение пространственных фигур на плоскости
П ИРАМИДА Работа: Хусаиновой Ирины Исламовой Адели 10 «И» класс.
Журнал «Математика» 3/2012 Метод ортогонального проектирования Задание С2.
УГОЛ МЕЖДУ ПРЯМЫМИ В ПРОСТРАНСТВЕ Углом между двумя пересекающимися прямыми в пространстве называется наименьший из углов, образованных лучами этих прямых.
Теорема о трех перпендикулярах Нас мало. Нас может быть трое… Б. Пастернак. Из цикла «Я их мог позабыть»
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (11 класс) по теме: Презентация для подготовки к ЕГЭ по математике В 10
РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ Расстоянием от точки до прямой в пространстве называется длина перпендикуляра, опущенного из данной точки на.
1. Найдите квадрат расстояния между вершинами С и А 1 прямоугольного параллелепипеда, для которого АВ = 5, AD = 4, AA 1 = 3. A A1A1 B C D B1B1 C1C1 D1D1.
1 Задачи раздела С 2 Расстояния и углы в пространстве А А1А1 B B1B1 C C1C1 D D1D1 1 1 Елескина Н.Н. МОУ «Лицей 1» Киселёвск, январь, 2011.
Тема урока: «Правильная пирамида».. Цели урока: –введение понятия правильной пирамиды; –рассмотрение свойств правильной пирамиды; –введение понятия апофема;
Аналогия методов решения геометрических задач на плоскости и в пространстве Аничкина Валентина Викторовна учитель Сытьковской общеобразовательной школы.
Принцип Кавальери Принцип Кавальери. Если при пересечении двух фигур Ф 1 и Ф 2 в пространстве плоскостями, параллельными одной и той же плоскости, в сечениях.
Математика и красота. «Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой – красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Транксрипт:

«ОБЪЁМ ПИРАМИДЫ» 11 класс МОУ Серковская СОШ Фёдорова Ирина Юрьевна Математика владеет не только истиной, но и выс- шей красотой – красотой отточенной и строгой, возвы- шенно чистой и стремящейся к подлинному совер- шенству, которое свойственно лишь величайшим образ- цам искусства. Б.Рассел

Цель урока: повторить формулу для вычисления объема пирамиды на примере решения нестандартных задач; организовать подготовку учащихся к единому государственному экзамену непосредственно на уроке, в процессе изучения данной темы; повторить материал 7 – 9 классов планиметрии, а так же материал 10 класса стереометрии.

Объем треугольной пирамиды равен 270. Точки пересечения медиан всех её граней являются вершинами второй пирамиды. Найдите её объем.

Объем треугольной наклонной призмы равен 60. точки пересечения диагоналей её боковых граней и точки пересечения медиан её являются вершинами шестигранника. Найдите его объем.

MA=MB=MC=MD AMB= BMC= CMD= DMA=60 AMB, BMC, CMD, DMA – равные равносторонние треугольники AB=BC=CD=AD АВСD – ромб АВСD – квадрат F – середина этой дуги FO BC и AB BC, то FO AB, следовательно, FO параллельна плоскости МАВ К – середина АВ МАВ МОК OL – высота МОК OL МАВ OL равна расстоянию точки О до плоскости МАВ высота, сторона и площадь в условии задачи постоянны

Домашнее задание:

Выводы: Готовиться к экзамену никогда не... рано – помни об этом; Подготовка должна быть еже- дневной и уж тем более на каж- дом уроке; В геометрии нет важных или «не очень» тем; Каждый урок – как монета должен быть в «копилке знаний». Удачи!!!