П рофессия моряка : факторы престижности * Позиция Г осударства флага Докладчик: контр-адмирал Роберт Норт, президент компании North Star Maritime, Inc.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПОЛНЫЙ ПЕРЕСМОТР КОНВЕЦИИ И КОДЕКСА ПДНВ Капитан Ашок Махапатра Руководитель отдела морской подготовки и человеческого фактора Управление безопасности.
Advertisements

1 Владивосток 2008 год Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве сектор 048
СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ (СИСТЕМА ОСДР) Контр-адмирал Р. Норт, советник Регистра Республики Маршалловы острова.
Роль международных стандартов труда в области морского судоходства в совершенствовании безопасности на море и защиты морской среды : взгляд с позиций МА.
Роль государства флага в обеспечении соответствия судов требованиям Конвенции МОТ 2006 года А.П. ГОРОБЦОВ ГМА ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА.
Seafarers and Bulk Carriers Ian Harrison Technical Manager.
Klaus Grensemann, Division WS 23 XI Международный семинар, проводимый Российским морским регистром судоходства Качественное судоходство: стандарт.
1 Н.А. Решетов Генеральный директор Санкт-Петербург октября 2008 г.
Сводная конвенция МОТ о труде в морском судоходстве 2006 г.: достойные условия труда и жизни моряков Дани Аппаве Главный морской эксперт Отделение по деятельности.
1 Российский морской регистр судоходства Н.А. Решетов Генеральный директор Качественное судоходство: стандарт XXI века Санкт-Петербург 22 октября 2009.
Морская профессия: факторы престижности -Как устранить имеющийся в настоящее время дефицит опытных моряков Jørgen Hammer Hansen, генеральный директор Морская.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Место работы ; Дата начала работы ; Трудовая функция ; Режим труда и отдыха ; Условия оплаты труда ; Социальное страхование.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Проверка уровня подготовки моряков при освидетельствовании судов на соответствие МКУБ и Конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве Санкт-Петербург.
VI Межрегиональный форум «Стратегия и практика успешного бизнеса», г. Чебоксары, 19 ноября 2010 г. «Деловая среда организации. Риски в судоходстве» Докладчик:
Министерство труда и занятости Республики Карелия Опыт участия Республики Карелия в реализации проекта «Развитие и внедрение системы управления охраной.
Сертификация квалификаций выпускников Самарской области.
Итоги заседания рабочей группы 2 Актуальные задачи и возможности сообщества работодателей электроэнергетики по продвижению интересов в сфере взаимодействия.
День охраны труда. Система «Охрана труда» в организации Охрана труда - (ст.209 ТК РФ) определяется как система сохранения жизни и здоровья работников.
Транксрипт:

П рофессия моряка : факторы престижности * Позиция Г осударства флага Докладчик: контр-адмирал Роберт Норт, президент компании North Star Maritime, Inc. советник Регистра Республики Маршалловы острова

Краткая информация о Маршалловых островах Валовая вместимость 40 млн 1800 судов – 62 % танкеры по тоннажу В основном владельцы из США, Греции, Германии, Норвегии Внимание уделяется качеству

Рост флота По состоянию на 30 июня 2008 г.

Рост числа документов у моряков По состоянию на 30 июня 2008 г.

Страны происхождения офицеров, получивших документы По состоянию на 30 июня 2008 г.

Личное мнение – 1966 год Много работы с возможностью продвижения по службе Условия работы и жизни не такие хорошие как сейчас – много старых судов Численность экипажа больше – автоматики мало – но и дольше отпуск на берег Оплата труда в море выше, чем на берегу, и морская профессия пользовалась уважением

Негативные факторы Криминализация работы моряков Отсутствие возможностей для продвижения по службе Увеличение технической сложности судов и систем, требующих более серьезной подготовки Оплата, а также условия проживания и работы Сокращение экипажа – больше работы, меньше общения, повышенная усталость Охрана на море – отпуск на берег, другие ограничения в отношении экипажа

Положительные факторы Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве Анализ и пересмотр Конвенции ПДНВ Программы продвижения по службе Повышение качества технической подготовки Укомплектование экипажа судовладельцем – признание ценности сохранения постоянного состава экипажа

Лазейки Слишком много обучения или имитационных моделей как замена практическому опыту Слишком быстрое продвижение по службе Продолжается сокращение числа членов экипажа – больше автоматизации Управлять судном должны люди, а не машины и компьютеры как замена здравому смыслу и опыту

Затруднение для моряков? Спешка, организация погрузки-выгрузки в доках, использование подъемного оборудования, которое работает быстро и не будет ждать, требование быстрой отправки, сам размер судна стоят сейчас между современным моряком и тщательным изучением своей профессии. Капитан Джозеф Конрад в книге Зеркало моря, 1906 г.

Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве Маршалловы острова – 181 ый член МОТ Второй член МОТ, ратифицировавший Сводную конвенцию 2006 года о труде в морском судоходстве Обновление и консолидация 60 предыдущих конвенций, начиная с 20-х годов XX в. Четвертый столп

Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве Глава 1: минимальные требования в отношении труда моряков на борту судна Глава 2: условия занятости Глава 3: жилые помещения, условия отдыха, питание и столовое обслуживание Глава 4: охрана здоровья, медицинское обслуживание, социально- бытовое обслуживание и защита в области социального обеспечения Глава 5: соблюдение и обеспечение выполнения Конвенции Больше никаких поблажек

Анализ и пересмотр Конвенции ПДНВ Проводится тщательный анализ Конвенции и Кодекса ПДНВ 1995 г.; Рассматриваются дополнения к требованиям по подготовке персонала для управления на мостике и в машинном отделении, подготовке по ЭКНИС; 40-ая сессия Подкомитета ИМО по нормам подготовки и несения вахты моряков для рассмотрения рекомендаций межсессионной рабочей группы наряду с критериями безопасного укомплектования экипажей; 2010 г. – дата принятия поправок

Программа Маршалловых островов по карьерному росту В Индии началась реализация программы Регистра по обеспечению матросам с 3-х летним опытом работы возможности дослужиться до уровня младших офицеров после необходимой подготовки Если программа окажется успешной, она может быть распространена и на другие географические регионы

Повышен ие техническ ой подготовк и Подготовка новых офицеров и матросов для соответствия уровню современных технологий Сжиженный природный газ / сжиженный нефтяной газ / сжатый природный газ Радио/электрон ное оборудование Холодильное оборудование Уменьшение выбросов

Ук омплектование экипажей и сохранение постоянного состава экипажа Подготовленный и опытный экипаж должен рассматриваться каждой компанией как ценный актив Все больше судовладельцев и менеджеров признают это Увеличивается число программ и стимулов для сохранения постоянного состава экипажа, но нужно еще больше

Спасибо!