12,3 -5,65 (-3,24) (-14,2) 0,56 2,4 3 2 12,25 -4,7 0 * * * * * * * 24,61 -11,9 (-3,68) (-52,1) 0,63 3,2 24,6 -11 0 3 2 * * * * * * * Поставьте вместо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оглавление Понятие числового неравенства Свойство 1 Свойство 2 Свойство 3 Свойство 4 Свойство 5 Свойство 6 Свойство 7 Применение свойств: 8 класс 9 класс.
Advertisements

«Сложение и умножение числовых неравенств». Цель урока: 1. Рассмотреть теоремы о почленном сложении и умножении неравенств 2. Научиться применять их при.
Познакомившись с действительными числами, узнав об их свойствах, мы научились проводить различные арифметические операции над ними, такие как алгебраические.
Определение: 1.Действительное число а больше действительного числа b, если их разность а-b – положительное число. 2. Действительное число а меньше действительного.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
Числовые неравенства и их свойства
Числовые неравенства Свойства числовых неравенств.
Свойства числовых неравенств А – 8 урок 1. Если а>b, то b a 80 cм 50 cм 80 > < 80.
Числовые неравенства и их свойства
Решение неравенств с одной переменной Алгебра 8 класс.
Развитие понятия о числе 1. Натуральные числа : N={1,2,3…} 2. Множество целых чисел : Z={…-2,-1,0,1,2…} 3. Множество рациональных чисел : Q={m/n; m Є.
Подготовка к самостоятельной работе Сравните a и b, если их разность a-b равна: Дополнение дроби до единицы:
1. Если a – b > 0, то a > b; если a – b < 0, то a < b Пример 1. О числах а и с известно, что a < c. Какое из неравенств неверно? 1. a – 51 < c – 51 2.
Составитель: Гладкая Наталья Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 49.
ТЕМА УРОКА : « Решение линейных неравенств ». Цели урока: 3) Формирование интереса к познавательному процессу и математической культуры. 1) Закрепление.
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Наука лишь постольку наука, поскольку в неё входит математика. Кант.
Числовые неравенства и их свойства ОГЭ 9 класс, I часть, Числовые неравенства и их свойства Образовательный портал по математике КРАСМАТ krasmat.ru.
Линейные неравенства. Линейным неравенством с одной переменной x называют неравенство вида ax+b>0 (вместо знака > может быть, разумеется, любой другой.
Транксрипт:

12,3 -5,65 (-3,24) (-14,2) 0,56 2, ,25 -4,7 0 * * * * * * * 24,61 -11,9 (-3,68) (-52,1) 0,63 3,2 24, * * * * * * * Поставьте вместо * знак, чтобы неравенство было верным > > > < > < < > > > > < < < комментарий Оцените себя: за каждый верный ответ добавьте 1 балл, если вы набрали 7 баллов, ваша оценка – «5», если вы набрали 6 баллов, ваша оценка – «4», баллов – оценка «3» менее 4 баллов – оценка «2»

Сравнение 0,56 и Так как = 1: 2= 0,5=0,50 < 0,56, то 0,56> Сравнение 0,63 и 5,0 8 0,62… Так как 0,63 >0,62…, то 0,63>

Если a > b, то a – b - положительное число(> 0) Если a< b, то a-b – отрицательное число (< 0) Например 15 > 9, 15-9=7>0 8 a - 4a

1. Если а>b, b>c, то a>c 2. Если а>b, то a +c > b + c, где с – любое число 3. Если а>b, и m > 0, то am > bm Если а>b, и m < 0, то am < bm 4. Если а>b, c>d, то a+c > b+d 5. Если a, b, c, d- положительные числа и а>b, c>d, то ac > bd 5. Если a, b, - неотрицательные числа и а>b, то Замечание: если n – нечётное, то это свойство справедливо для любых a и b

По условию а>b, b>c значит a-b>0, b-c>0 следовательно (a-b)+(b-c)>0 a-b+b-c > 0 a – c >0 следовательно а > c bac

7>3, 21>9, но -21y, то 2х>2y, -5xb, то a-b>0, am – bm = m(a-b), если m – положительное число, то m(a-b)>0 значит am >bm если m –отрицательное число, то m(a-b)< 0 значит am < bm Вывод: если обе части неравенства умножить или разделить на одно и тоже положительное число, то знак неравенства следует сохранить; если обе части неравенства умножить или разделить на отрицательное число, то знак неравенства следует изменить. Это свойство справедливо и для деления, так как разделить на число m, значит умножить на число

1 Сравните числа а и b, зная что а)a-b = 0,04, б)a-b=-0,001 2 Докажите, что при любом значении переменных верно неравенство: а)(х-3) > х(х-6) б) х + 2ху + у 0 в)9m + 6mn - n 3 Дополнительное задание: (а,б) Решение

4 Зная, что f>g, сравните: а)0,3f и 0,3g; б)-4f и -4g; 5 в) г)f-7 и g-7; д)f+6,2 и g+6,2 Какое из чисел х, у больше, если известно, что а)х+11>y+11 б) -х >-у в) 2,4-х< 2,4-у 6 Какой знак имеет число а, если известно, что а)8а>11a; б)11а< 15a; в)-3а

Известно, что -3

Повторили Как сравнивают рациональные числа Узнали Свойства числовых неравенств Научились Сравнивать выражения, используя свойства числовых неравенств, доказывать неравенства, выполнять оценку некоторых выражений