Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовлетворенность ассортиментом Ассортимент, сервис, дополнительные услуги.
Advertisements

Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
QIWI 2010 QIWI Visa Virtual. QIWI Visa Virtual универсальное средство платежей в Интернете.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
Кто мы Topshops.az Это универсальный интернет - магазин с различными категориями товаров и услуг, предлагаемых хорошо известными Компаниями, которые зарекомендовали.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Транксрипт:

Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин

Исследование эффективности рекламы Какая реклама привлекла клиента? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку Какая реклама привлекла клиента? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку) Исследование эффективности рекламной кампании фирмы Исследование эффективности рекламной кампании конкурентов Получив ответ на вопрос «Почему?» Мы имеем возможность превратить «-» конкурентов в свои «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Почему?» Мы имеем возможность превратить «+» конкурентов в свои «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответы на вопросы «Почему?» Мы имеем возможность превратить свои «-» в «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Почему ?» Мы имеем возможность закреплять свои «+» и удерживать своих покупателей из этой группы

Примерные вопросы Почему Вы пришли в этот магазин? (реклама, удобное расположение магазина) Узнали об акции, товаре, скидках, кредите? Из какого источника? (газеты, радио, ТВ, от знакомых, О каких акциях «здесь» и «там»? Что вам понравилось (ассортимет, обслуживанане, дополнительный сервис) «здесь» и «там»?

Число _________Порядковый номер анкеты___________Номер магазина_______________ Анкета 1. Откуда вы узнали о нашем магазине?________________________________________ 2. Почему Вы выбрали наш магазин____________________________________________ 3. Укажите, какими, из ниже перечисленных источниками информации Вы обычно пользуетесь при выборе товаров и / или услуг? (реклама на центральном или местномтелевидении, центральном или местном радио, в газете, бесплатная реклама, распространяемая на почтовый ящик, уличная реклама (рекламные щиты), реклама на транспорте, «сарафанное радио – от знакомых, соседей и т.п, от специалистов, на транспорте, электронная рассылка, смс, реклама в сети Интернет, справочная по товарам и услугам, другое (укажите)________________________) 4. Хотела бы Вы получать информацию о новых товарах, услугах и акциях нашего магазина. Если «да», то каким образом? (Если «да» - укажите, каким способом и соответствующие ему данные). А. По телефону В. По электронной почте С. СМС Е. Другое (напишите)_____________________ Д. Не хотел бы. 5. Есть ли у Вас пожелания к нашему магазину? Пример опросного листа «Какая реклама привлекла клиента»