Государственная гражданская и муниципальная служба Ярославской области: состояние и направления развития Межрегиональная научно-практическая конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизмы и направления совершенствования профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих: опыт и перспективы.
Advertisements

Организация подбора и оценки кадров на гражданскую службу в Правительстве области Правительство Ярославской области Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела.
Управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Совет по информатизации, 07 июля 2011г. ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1 О развитии электронной среды обучения ОГВ ЯО «WEBTUTOR» и исполнении распоряжения.
Правительство Ярославской области «Формирование и развитие профессиональных компетенций государственных гражданских и муниципальных служащих»
Совет по информатизации, 07 июля 2011г. ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1 О развитии электронной среды обучения ОГВ ЯО «WEBTUTOR» и исполнении распоряжения.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области: опыт и перспективы.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Корпоративный университет Правительства Ярославской области.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
2010 г. Требования к руководителю сестринской службы.
Внутривузовский грант Э «Технология реализации компетентностного подхода в оценке управленческого персонала и государственных гражданских служащих»
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Единая кадровая служба в Администрации Ленинградской области Докладчик: Симакова Алевтина Георгиевна - начальник отдела государственной и муниципальной.
Проблемы введения эффективного контракта в деятельность образовательных организаций.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
О мероприятиях, проводимых в рамках реформирования и развития государственной гражданской службы, внедрения новых принципов кадровой политики в системе.
Основные направления кадровой политики в системе государственного и муниципального управления Республики Коми ______________________________________________.
Транксрипт:

Государственная гражданская и муниципальная служба Ярославской области: состояние и направления развития Межрегиональная научно-практическая конференция «Государственная гражданская и муниципальная служба на современном этапе: новые направления развития, опыт регионов» Спирина И.И., начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства Ярославской области

Общество ожидает от власти эффективного управления Качество управления = F (качество управленцев) Эффективное управление = F (эффективные управленцы)

Миссия кадровых служб органов власти – обеспечение соответствия квалификации гражданских и муниципальных служащих уровню решаемых ими задач

Для осуществления миссии необходимо: ясное понимание задач (полномочий, функций) каждого органа власти; умение трансформировать полномочия органа власти в задачи на конкретный период времени; умение декомпозировать задачи органа власти до уровня структурных подразделений и конкретного сотрудника; организовывать процесс достижения поставленных целей; обеспечить понимание и принятие каждым работником цели своей деятельности.

Стратегия развития области до 2025г. Обсуждение стратегии с привлечением экспертного сообщества Формирование целей и задач для каждого государственного органа Определение целей и задач конкретного гражданского служащего

Стимулирование работников на эффективную и результативную работу Понимание работником цели деятельности представление о результатах деятельности Принятие целей деятельности работником – одна их важных F руководителя Создание системы стимулирования работников на эффективный и результативный труд

Элементы системы стимулирования

Премирование на службе Материальное стимулирование Порядок премирования Принципы премирования Фонд премирования

Нематериальное стимулирование Поощрения, награждения. Признание лучших в профессии (конкурс «Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий»). Информирование населения о служащих как о профессионалах и как о личностях (рубрика «О людях»). Включение в резерв. Формирование института наставничества.

Обеспечение соответствия квалификации работника квалификационным требованиям, необходимым для исполнения поставленных перед ним задач Понимание какими профессиональными компетенциями должны обладать работники. Как измерять имеющийся уровень компетенций. Как достичь необходимого профессионального уровня.

Профессиональные компетенции на гражданской и муниципальной службе Широкое понимание: Сложная интегративная характеристика личности (ПВК, мотивация, ЗУНы) Узкое понимание: ЗУН, необходимые для осуществления профессиональной деятельности

Знания, умения, навыки (ЗУН) Базовые (корпоративные) Специальные

Базовые компетенции Распоряжение Губернатора области от р «Об утверждении базовых квалификационных требований к правовым знаниям и умениям государственных гражданских служащих Ярославской области» ЗУН в сфере права Распоряжение Губернатора области от р « Об утверждении обязательных квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам в сфере информационных технологий» ЗУН в сфере информационных технологий Распоряжение Губернатора области от р «Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам государственных гражданских служащих в сфере менеджмента» ЗУН в сфере менеджмента

Специальные ЗУНы Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей Умение исполнять профессиональные обязанности

Измерение имеющегося уровня компетенции Формирование у руководителей, кадровиков, специалистов «правильного» понимания необходимости измерений. Создание качественных и надежных инструментов измерений. «Правильное» использование инструментов.

Развитие профессиональных компетенций Задача по внедрению электронного документооборота Обучение в сфере информационных технологий Задача – осознание чиновником себя во власти Обучение в сфере права - правовой min - создание электронного учебника - дистанционная форма обучения

Подбор персонала Образование чиновника Задачи: - найти кандидата, который лучше всего подготовлен, быстро обучается, замотивирован; - осуществить подбор в min срок. Задачи: - найти кандидата, который лучше всего подготовлен, быстро обучается, замотивирован; - осуществить подбор в min срок.

Работа с резервом Важнейшие вопросы: На какие должности сформировать резерв. Источники формирования резервов. Взаимопроникновение. Формирование резерва на «типовые » должности.

Единообразие организации гражданской и муниципальной службы в субъекте Единая НП основа деятельности в работе с кадрами. Организационно-методическая помощь. Контроль исполнения.

Возможные темы для обсуждения на следующих встречах: формирование позитивного образа чиновника; мотивация на службе; профессиональное выгорание; традиции и новации в управлении персоналом и мн. др.

Спасибо за внимание! До новых встреч!