Совещание Владивосток, 22.11.2012 О состоянии конкуренции и нарушениях антимонопольного законодательства в Приморском крае ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение в Волгоградской области Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации Комитет экономики Волгоградской области.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Итоги взаимодействия бизнеса и власти при подготовке «третьего антимонопольного пакета» и направления дальнейшего совершенствования законодательства для.
/ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1 Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации и система мониторинга и оценки его внедрения Министерство.
Некоторые аспекты применения антимонопольного законодательства в России Начальник Правового управления ФАС России С.А. Пузыревский ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ.
О работе ФАС России по противодействию картелям в 2012 году Андрей Цариковский, статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Москва, 3 апреля.
Кемерово, февраль 2013 г. Итоги деятельности Кемеровского УФАС России за 2012 год. Задачи и первые результаты 2013 года УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ.
1 Цели и задачи Создание благоприятной правовой и информационной среды для развития конкуренции в подконтрольной сфере деятельности. Профилактика и пресечение.
Нальчик Кодексы Российской Федерации: Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Федеральные.
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» Создана в соответствии с Федеральным законом от г. 145-ФЗ «О Государственной компании.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Доклад министра экономики Удмуртской Республики Михаила Петровича Зайцева Министерство экономики Удмуртской Республики О ходе реализации.
Кировская область Кузнецов Алексей Борисович, Заместитель Председателя Правительства Кировской области Внедрение на территории Кировской области Стандарта.
Обзор по присоединению Париж, ОЭСР, 2009 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Игорь Артемьев, руководитель ФАС России Развитие конкуренции в России.
Семинар-конференция «Государственная политика в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» 24 сентября 2012, РАНХ и ГС, Москва.
Актуальные вопросы антимонопольного регулирования на финансовых рынках Сочи, 2014 Федеральная антимонопольная служба.
Москва, 8-9 июля 2010 г. Российско-Американский Семинар по вопросу применения антимонопольного законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА И.Ю.
1 Қазақстан Республикасы Бәсекелестікті қорғау агенттігінің (Монополияға қарсы агенттік) 2011 жылғы жұмысының қорытындылары және 2012 жылға арналған міндеттері.
«Региональная политика РСПП: три уровня взаимодействия» Исполнительный вице-президент РСПП В.М. Черепов Российский союз промышленников и предпринимателей.
МОСКВА: НОВАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В МОСКВЕ на гг. (свыше 20 обсуждений с отраслевыми органами, бизнесом и.
Транксрипт:

Совещание Владивосток, О состоянии конкуренции и нарушениях антимонопольного законодательства в Приморском крае ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Заместитель руководителя ФАС России А.Г. Цыганов

Отдельные показатели деятельности Приморского УФАС России

Доля выданных постановлений о наложении штрафа в общем количестве по ДФО (%) Приморское УФАС России занимает ведущие места в Дальневосточном федеральном округе по количеству выданных и исполненных постановлений о наложении штрафа за нарушения АМЗ - Приморское УФАС России Доля исполненных постановлений о наложении штрафа в общем количестве по ДФО (%)

Структура дел, возбужденных Приморским УФАС России, по субъектам правонарушений (%)

5 Практика применения новых правовых институтов, введенных «третьим антимонопольным пакетом», в 1 полугодии 2012 года Выдано 31 предупреждение территориальными органами, осуществляющими деятельность на территории Дальневосточного федерального округа, в том числе Приморским УФАС России– 11 (35,5%). Предостережения Приморским УФАС России не выдавались. Применение новых правовых институтов

6 Примеры ярких дел, возбужденных Приморским УФАС России Нарушение статьи 10 Закона «О защите конкуренции» Ответчик: ООО «РН-Востокнефтепродукт». Суть нарушения: злоупотребление доминирующим положением путем установления и поддержания монопольно высоких цен при мелкооптовой реализации (условие франко-нефтебаза) бензинов АИ-80, АИ-92, АИ-95 (и их аналогов) на территории Приморского края в 2011 году. Наложен административный штраф, предусмотренный статьей КоАП РФ, в размере рублей.

7 Нарушение статьи 16 Закона «О защите конкуренции» Ответчики: учреждение «Дальневосточный научно-исследовательский, проектно- конструкторский и технологический институт по строительству» ДальНИИС РААСН, ООО «Инвестиционная группа «Пионер», ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития Российской Федерации». Суть нарушения: осуществление согласованных действий, которые привели к ограничению конкуренции на рынке осуществления строительного контроля, технического надзора, путем выполнения работ, оказания услуг по инженерному и научно-техническому сопровождению строительства объектов по обеспечению организации проведения встреч глав государств и правительства стран – участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» в 2012 году и развития г. Владивостока, как центра международного сотрудничества в Азиатско- Тихоокеанском регионе. Решение Приморского УФАС России обжалуется в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного федерального округа. Рассмотрение дела назначено на Следственным комитетом МВД по Дальневосточному Федеральному округу возбуждено уголовное дело в отношении бывших руководителей ФГУ «Дальневосточная дирекция Минрегиона», ДальНИИС РААСН и ООО «Инвестиционная группа «Пионер». Примеры ярких дел, возбужденных Приморским УФАС России

8 Региональные аспекты конкурентной политики Региональные программы развития конкуренции – важнейший инструмент конкурентной политики, предусмотренный Программой развития конкуренции в Российской Федерации Стратегическая цель реализации региональных программ – выравнивание условий конкуренции в различных субъектах Российской Федерации

9 Региональная программа развития конкуренции Приморского края Участие Приморского УФАС России в реализации региональной программы развития конкуренции Сокращение барьеров и инфраструктурных ограничений, препятствующих началу и ведению предпринимательской деятельности, в т.ч. в рамках деятельности общественно- консультативного и экспертного советов при УФАС России Развитие конкуренции на приоритетных товарных рынках (проведение анализа и мониторинга товарных рынков, выработка мер по развитию конкуренции) Адвокатирование конкуренции

10 Реализация региональных программ развития конкуренции осуществляется, в том числе в рамках соглашений о взаимодействии ФАС России с высшими органами власти субъектов Российской Федерации. По состоянию на всего заключено 21 соглашение, из них 4 - по Дальневосточному федеральному округу, в том числе соглашение с Правительством Приморского края от г. Региональная программа развития конкуренции Приморского края

11 Институты конкурентной политики -Правительственная Комиссия по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства -Совет по конкуренции при Федеральной антимонопольной службе -Общественно-консультативные советы при территориальных органах ФАС России -Экспертные советы при Федеральной антимонопольной службе и ее территориальных органах

12 Доклад «О состоянии конкуренции в Российской Федерации» Результаты функционирования институтов конкурентной политики, достижения и выявленные проблемы, связанные с развитием конкуренции на товарных рынках, отражаются в Докладе ФАС России «О состоянии конкуренции в Российской Федерации», который ежегодно проходит публичное обсуждение и рассматривается на заседании Правительства Российской Федерации

13 Что формирует долгосрочные приоритеты Программа развития конкуренции в Российской Федерации и План мероприятий по ее реализации на годы, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от р, определяют цели и задачи конкурентной политики, в том числе региональные аспекты, системные меры и конкретные мероприятия, направленные на развитие конкуренции на товарных рынках

14 Что формирует долгосрочные приоритеты Дорожная карта «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики» Национальной предпринимательской инициативы по улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации разработана в целях повышения эффективности реализации конкурентной политики и мер по развитию конкуренции на приоритетных рынках (внесена в Правительство Российской Федерации)

15 Что формирует долгосрочные приоритеты «Стратегия развития антимонопольного регулирования в Российской Федерации» – программа действий антимонопольных органов на период до 2018 года. Проект Стратегии одобрен на расширенном заседании Коллегии ФАС России г., г. Казань.

FAS-book rus_fas СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! fasovka