Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия на 2008 год и основные задачи на 2009-2010 годы» «Об изменениях в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ Р ЕСПУБЛИКИ Б УРЯТИЯ 1 Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных.
Advertisements

С еминар-совещание на тему: «Основные направления стратегического развития и совершенствования государственного регулирования тарифов на тепловую энергию.»
О стандартах раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий.
Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
О результатах контроля ФАС России за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии В.Г. Королев Начальник.
Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий Докладчик: Задворных Юлия Борисовна г. Чита 2012.
Об исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области законодательства Российской Федерации в сфере регулирования тарифов организаций.
Формирование предельных уровней тарифов, предельных индексов изменения тарифов регулируемых организаций, предельных индексов изменения размера платы граждан.
Отдел экономического анализа, прогнозов и работы со стандартами раскрытия информации.
обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели получения указанной информации Перечень сфер оказания услуг регулируемыми.
обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели получения указанной информации Перечень сфер оказания услуг.
Тарифное регулирование 12 октября 2010 г Жилищно-коммунальные услуги Жилищные услуги Коммунальные услуги.
Фирма «1С», 2012 г. Стандарт раскрытия информации предприятиями жилищно-коммунального комплекса Иван Никиточкин.
Актуальные вопросы тарифного регулирования организаций коммунального комплекса Начальник отдела тарифного регулирования коммунальных услуг управления Алтайского.
Владимир Владимирович Гришанов председатель РЭК Свердловской области Москва, апреля 2014 г. О контрольной деятельности РЭК Свердловской области.
Нормативно-правовая база по стандартам раскрытия информации 1 В сфере водоснабжения и водоотведения В сфере коммунального комплекса В сфере электроэнергетики.
1 Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу.
Контроль как инструмент эффективного тарифного регулирования.
Орел, 2014 год Предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации об электроэнергетике и отраслевых норм, отнесенных к ведению ФАС.
Транксрипт:

Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия на 2008 год и основные задачи на годы» «Об изменениях в законодательстве Российской Федерации с г.»

Федеральный закон от 26, г. 135-ФЗ «О защите конкуренции» в редакции Федерального закона от г. 195-ФЗ ст Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного муниципального имущества

Федеральный закон от г. 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в редакции Федерального закона от ФЗ) К информации о регулируемых товарах и услугах, подлежащей свободному доступу, относятся сведения: об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности); о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавках к ценам (тарифам) на регулируемые товары и услуги; об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг организаций коммунального комплекса и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества; о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам организаций коммунального комплекса и информация о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе коммунальной инфраструктуры; об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров, оказание регулируемых услуг организаций коммунального комплекса, и (или) информация об условиях договоров на подключение к системе коммунальной инфраструктуры; о порядке выполнения технологических, технических и др. мероприятий, связанных с подключением к системе коммунальной инфраструктуры; об инвестиционных и о производственных программах (о проектах программ) и отчеты об их реализации; о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров и услуг, необходимых для производства регулируемых товаров, оказания услуг. Информация, отнесенная в установленном порядке к сведениям, составляющим гос. тайну, не включается в состав сведений, подлежащих раскрытию в соответствии с настоящим Федеральным законом. Информация о регулируемой деятельности, подлежащая свободному доступу и отнесенная в соответствии с настоящим Федеральным законом к стандартам раскрытия информации, не может быть признана коммерческой тайной организацией коммунального комплекса.

Постановление Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» Информация раскрывается путем: опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти; опубликования в электронных средствах массовой информации; предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц. Фактическая информация раскрывается по окончании отчетного периода. Прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода. Любые изменения раскрытой информации подлежат опубликованию с даты принятия соответствующего решения: – –в официальных печатных изданиях - в течение 30 дней; – –в электронных средствах массовой информации - в течение 5 дней.

Кодекс об административных правонарушениях РФ (в редакции Федерального закона от ФЗ) Ст Нарушение порядка ценообразования нарушение порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа: на граждан - в размере пяти тысяч рублей (ранее - от двух до пяти тысяч рублей); на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет (ранее - от четырех до пяти тысяч рублей); на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года (ранее - от сорока до пятидесяти тысяч рублей).

Кодекс об административных правонарушениях РФ (в редакции Федерального закона от ФЗ) Ст Нарушение порядка ценообразования Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа: на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – ста тысяч рублей.

Кодекс об административных правонарушениях РФ (в редакции Федерального закона от ФЗ) Статья Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) влечет наложение административного штрафа на: должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет (ранее от трех тысяч до пяти тысяч рублей); на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей (ранее - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей).