Контуры экономической политики университета в условиях автономного учреждения 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученый Совет Северного государственного медицинского университета г. План финансово-хозяйственной деятельности СГМУ на 2013 год Савиновская.
Advertisements

О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗОВ 16 июля 2012 г.
Итоги финансовой деятельности СВФУ за 2010 год. Доходы 2010 года п/п Источники доходовСумма в млн. рублей % к итогу 1.Федеральный бюджет3 277,587% 2.Внебюджетные.
Осадчая Галина Ивановна Проректор РГСУ Руководитель научно- исследовательского комплекса доктор социологических наук, профессор Опыт и проблемы управления.
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
Министерство финансов Удмуртской Республики Бухгалтерский учет и отчетность автономных учреждений с 1 января 2011 года.
Тиунова Л.П. Начальник отдела формирования муниципального задания управления стратегического планирования департамента образования администрации города.
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ЧАС в Законодательной Думе Хабаровского края 25 октября 2011 года.
1 Роль и место вузов в национальной инновационной системе России Мартынюк Г.В. – начальник отдела Департамента государственной научно-технической политики.
Модернизация бюджетной сети. Нормативная база Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
Порядок формирования государственного задания специализированного учреждения (по тушению лесных пожаров) Управление экономики, стратегического планирования.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ст. 33 Федерального закона от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
МОСКВА Эффективность образования в новых социально-экономических условиях Департамент образования города Москвы Московский институт открытого образования.
Бурятский республиканский институт образовательной политики - модель опережающего управления инновационным развитием региональной системы образования»
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
План финансово-хозяйственной деятельности СВФУ на 2011 год.
Основные показатели системы высшего профессионального образования Количество вузов – 1108, из них - государственные – негосударственные – 450 Общая.
Транксрипт:

Контуры экономической политики университета в условиях автономного учреждения 1

Чем яснее определены ожидаемые от структурного подразделения результаты, чем четче и полнее определены направления их деятельности и делегированы организационные полномочия, чем яснее осознаны взаимосвязи с другими подразделениями – тем больший вклад способны внести эти подразделения в реализацию целей «Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций» С. Кунц, С. ОДоннел. 2

Основные цели преобразования университета в автономное учреждение : расширение источников финансирования текущей деятельности университета; повышение доли внебюджетных доходов в консолидированном бюджете университета; создание условий для финансово-экономической и административно- хозяйственной самостоятельности и экономической мобильности; привлечение инвестиций и наполнение эндаумента как вида дохода 3

Финансовое обеспечение осуществляется из федерального бюджета в соответствии с контрольными цифрами, определенными заданием учредителя: в форме субсидий субсидий на реализацию программы развития по выполнению государственного задания субсидий на содержания государственной собственности 3-х летних субсидий с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения задания 4

План финансово-экономической деятельности университета Виды доходовВиды расходов 1. Основная образовательная деятельность 1. Основной ФОТ = базовый ФОТ + компенсационный ФОТ + обязательный стимулирующий ФОТ 2. Дополнительная образовательная деятельность 2. Стимулирующий ФОТ (min 30% от основного ФОТ) 3. Послевузовская образовательная деятельность 3.Эксплуатационные услуги по содержанию имущества 4. Фундаментальная научно – исследовательская деятельность 4. Расходы по обеспечению текущей деятельности 5. Прикладная научно – исследовательская деятельность 5. Коммунальные расходы, налоги (min 2%) 6. Гранты6. Командировочные расходы 7. Проекты, программы 7. Социальные программы и проекты (min 2%) 8. Продажа интеллектуальной собственности 8.Текущие расходы по эксплуатации зданий, сооружений, машин, систем и оборудования 9. Прочие доходы (аренда, лизинг)9. Аренда, лизинг 5

уровни финансовой ответственности Обеспечение общеуниверситетских расходов 3% Обеспечение расходов по содержанию имущества, коммунальные расходы, расходы по содержанию инфраструктуры Обеспечение организационно- функциональных задач от 7% - 47% Расходы на эксплуатацию оборудования, обеспечение текущей деятельности учреждения Обеспечение текущих эксплуатационных расходов 20% Поддержка, координация деятельности в поиске, оформлении, координации и сопровождении научных, прикладных, образовательных и прочих программ Обеспечение мероприятий по выяснению научных, прикладных, образовательных и прочих задач – программ, проектов, грантов от 30% - 70% Выполнение задач по реализации программ, проектов, мероприятий Уровневая финансово-экономическая структура университета 6

Наименование центра финансовой ответственности Наименован. структурного подраздел. университета Распределение доходов по видам деятельности Основная образоват- ная деятельн- ть НИР, х/д Дополнител ьная образовател ьная деятельност ь Послевузо в. Образоват -ная деятельно сть филиалыарендаМежду народн ая деятель ность Проекты, доп. услуги, гранты, программ ы Реализация интелл-ной собствен-ти Проч. деятел ьность Центр покрытия расходов, ресурсного обеспечения и инвестиционной деятельности ректорат 3% Центр ответственности по прибыли Институты, департаменты, НИИ, иные обособленные структурные подразделения 47%7%12%22%12%27%22%12%7%12% Центр ответственности по доходам Филиалы, факультеты, НОЦы, отделения, центры 20% Центры ответственности по затратам Кафедры, управления, отделы, сектора, отдельные проекты 30%70%65%55%65%50%55%65%70%65% Основные центры финансовой ответственности по доходам университета 7

Виды деятельностиДоходы% Образование (07 06), в т.ч. Финансирование расходов на оказание гос.услуги по заданию учредителя ,76 Финансирование расходов на содержание недвижимого и особо ценного имущества ,34 Затраты на уплату налогов ,26 Субсидии на выравнивание финансового обеспечения , ,20 Национальный проект "Образование" (07 06) ,61 Темплан (01 10) ,70 Фундаментальные исследования (01 10) ,73 Прикладные исследования (07 08) ,20 Федеральные целевые программы (строительство общежитий) ,28 в т.ч.ФЦП Научные и научно-педагогические кадры ,28 Аренда имущества ,44 Всего доходы из средств ФБ: ,16 Доходы по приносящей доход деятельности ,84 Общий объем доходов на 2010г ,00 Общий объем ДОХОДОВ университета на 2010 год 8

Благодарю за внимание 9 Б. Садовая, 105, к. 206, Ростов-на-Дону, , Россия. Тел.(863) , факс (863) Сайт ЮФУ: Страница проректора по экономике: