Приоритезация IT-проектов Приоретизация? Приоритизация? Как писать-то это слово?! RT pls @op.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

ITSM проекты – так ли страшен черт? Евгений ШИЛОВCLEVERICS.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Управляй временем - управляй жизнью! Тайм-менеджмент Автор студентка группы ПМ-081 Куц Яна.
KPI разработчика vs KPI разработки Евгения Фирсова.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Тайм-менеджмент Подготовила Ким А. Группа Достигать цели Установить равновесие между личной жизнью и работой Больше успевать Меньше утомляться.
Тайм Менеджмент ПЛАН: Что такое тайм-менеджмент определение и история возникновения Мифы об управлении временем 3 основных заблуждения Как управлять временем 7 главных.
Эффективные способы вовлечения персонала в Корпоративный портал Илья Мочалин, Генеральный директор компании Delta-Web + 7 (499) Секреты успеха.
Экшн Рисеч энд Консалтинг ПОМОЩЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЯХ.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Жизнь полна сюрпризов. Хорошие сюрпризы– на пользу вашей организации. Плохие сюрпризы– вредят вашей организации. Управление рисками использует ваши ресурсы.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Как привести дела в порядок В своей книге Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности, и о выработке правильного.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Как повысить эффективность HR.
В двух словах Михаил Смирнов
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
6 ошибок, которые мешают эффективно вести учет времени работы
Транксрипт:

Приоритезация IT-проектов Приоретизация? Приоритизация? Как писать-то это слово?! RT

Вечные вопросы Когда будет сделано? А надо ли это делать? Что делать, если нельзя сделать всё?

Что за приоритезация такая? Фокус внимания: – исполнителя, постановщика задач, компании в целом. Важность: – результатов, «передачи мячика». Срочность: – принятия решения, исполнения задачи. Непрерывность: – уделения внимания, продвижения вперёд, обеспечения качества.

Откуда берутся приоритеты? «Исторически сложилось»: – «Все знают, что это важно». – «Мы договорились, что на такой-то срок нам это важно». Сломалось: – дорого; – не нравится. Захотелось: – самостоятельная хотелка; – отсылка к недосягаемым авторитетам. Обнаружилось: – участие в неведомом процессе; – сделали, не подумав; – конкуренты не дремлют. Подумали головой: – коллективный разум (внутренний, внешний); – экспертная оценка («А я давно говорю, что надо...», исследования).

Зачем нужны приоритеты? Таки съесть слона, хоть и по кусочкам: – а не подавиться прямо сейчас. Съесть полвагона яблок одно за другим: – а не понадкусывать все яблоки из вагона. Сначала укладывать в стакан крупные камни, а только потом песок: – и для пива тоже место останется.

Зачем Серьёзно Удерживать темп на длинных дистанциях. Анализировать эффективность планирования. Опознавать и разруливать конфликты приоритетов. Улучшать управляемость команды.

Зачем Серьёзно Удерживать темп Распределяйте ресурсы «на берегу». Ссылайтесь на приоритеты как на причину своих действий. Решайте, что делать в конкретный момент.

Зачем Серьёзно Разруливать Драться за ресурс – это нормально....но никто не признаётся в сути конфликта. Эскалируйте в терминах приоритетов.

Зачем Серьёзно Управляемость Делегировать полномочия. Увеличить осознанность действий. Уменьшить зависимость от руководителя.

Сопротивление приоритезации Информированность о приоритетах. Отделение приоритетов от носителя. Фокусирование на результатах.

Сопротивление Информированность Увеличивает ответственность исполнителей. Уменьшает административную власть. Лишает возможности «партизанского» повышения приоритета.

Сопротивление Отделение Снижает авторитет постановщика задач. Санкционирует сопротивление постановке задач....в том числе от себя!

Сопротивление Фокусирование Уничтожает «работу ради работы». Упрощает переброску ресурсов между задачами. Лишает «приятного ощущения скорости».

Мифы о приоритезации «Приоритезировать нужно всё». «Приоритеты нельзя менять». «Влияет на планирование». «Приоритеты должны быть единообразно обоснованы». «Выгода определяет приоритет». «Помогает контролировать исполнителей».

Мифы «Приоритезировать нужно всё» Требует ли задача точной формулировки? Нужны ли под задачу значимые ресурсы? Насколько непрерывной должна быть работа над задачей? Как часто про задачу нужно рассказывать окружающим?

Мифы «Приоритеты нельзя менять» Форс-мажоры. Можем себе это позволить. Запуск.

Мифы «Влияет на планирование» Конфликты с задачами «другой природы». Post factum – да, но кто ж смотрит назад.

Мифы «Приоритеты должны быть единообразно обоснованы» См. «Откуда берутся».«Откуда берутся» Разве что миссией-стратегией компании?

Мифы «Выгода определяет приоритет» Кто умеет предсказывать выгоду? Кто умеет предсказывать популярность услуги?

Мифы "Помогает контролировать исполнителей" Понимание важней контроля. На каждом уровне – своя картина приоритетов.

Помехи Рутина: – электронная почта; – административный ресурс; – иллюзия срочности; – потеря фокуса внимания. Процедуры: – планирование; – согласование (визирование, переписка, совещания). Эмоции: – микроменеджмент; – «эффект троечника».

Сквозняк Ведите учёт всех объектов приоритезации: – намерения, проекты, задачи. Пропагандируйте приоритеты: – с объяснением, для кого, но всем без исключения. Ссылайтесь на приоритеты как на причины и цели своих действий: – Зачем мы это делаем? – Почему мы так решили? Приоритезируйте мелочь, ориентируясь на крупные задачи. Показывайте картину общего движения вперёд.

Инструменты Личные: – ToDoList (Win); – OmniFocus (Mac). Коллективные: – список приоритетных задач и проектов; – портфель проектов; – Wiki для ведения «удельных» списков; – Jira-система во всей красе.

Общие принципы работы с приоритетами Понижать – можно, повышать – нет! Процедура должна быть прозрачна: – регулярность, коллегиальность, без «очевидностей». Информация должна быть доступна: – публикуйте, пропагандируйте. Удерживать жёстко, но не любой ценой. Не больше 3 самых важных, не больше 10 средних. Забытое – в низкий приоритет.

Спасибо за внимание Ольга Павлова