Как научиться работать ! З.А. Кавтеладзе. Как научиться работать ! Теория и практика интервенционной кардиоангиологии Как, где и когда?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Ноября 12 Ноября 13 Ноября Ежегодная научно-практическая конференция «Теория и практика современной интервенционной кардиоангиологии» Российское Научное.
Advertisements

Демонстрационная операция 6 Пациент К.,муж. Возраст: 69 лет Риск-факторы: дислипидемия, АГ, сахарный диабет, тип II. Анамнез: сахарный диабет- длительное.
Демонстрационная операция 9 Пациент Т., муж. Возраст: 55 лет Риск-факторы: семейный анамнез ранних ссз, курение, дислипидемия, АГ. Анамнез: АГ- в течение.
Филиал НИИК ТНЦ СО РАМН «Тюменский кардиологический центр» ОПЫТ КОРОНАРНОГО СТЕНТИРОВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ С ПОРАЖЕНИЕМ СТВОЛА ЛЕВОЙ КОРОНАРНОЙ АРТЕРИИ В КЛИНИКЕ.
Демонстрационная операция 7 Пациент Н., муж. Возраст: 41 год Риск-факторы: курение, дислипидемия, АГ, ожирение 1 ст Анамнез: АГ- в течение последних 2.
Демонстрационная операция 5 Пациент З., муж. Возраст: 58 лет Риск-факторы: семейный анамнез ранних ссз, дислипидемия, АГ, АО, сахарный диабет Анамнез:
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Демонстрационная операция 3 Пациент Г., муж. Возраст: 68 лет Риск-факторы: дислипидемия, АГ, курение в анамнезе Анамнез: АГ более 10 лет. В сентябре 2009.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Родинский медицинский колледж» «Методика организации.
Демонстрационная операция 12 Пациент И., жен. Возраст: 67 лет Риск-факторы: семейный анамнез ранних ссз, дислипидемия, АГ. Анамнез: ИБС с 1995 года, АГ-
«Биология» | Издательский дом «Первое сентября» | 16/2010 Новейшие достижения в кардиологии Фото А.В. Абрамов, врач-рентгенохирург.
Демонстрационная операция 13 Пациент У., жен. Возраст: 60 лет Риск-факторы: дислипидемия, АГ, АО Анамнез: Перемежающая хромота справа (200 м) 5 лет
Пациент С., жен. Возраст: 76 лет Риск-факторы: АГ, дислипидемия,НТГ, семейный анамнез ранних ссз Анамнез: АГ в течение 10 лет Периодические головокружения.
Рентгенэндоваскулярное лечение больных со стенотическими поражениями двух и более брахиоцефальных артерий. Краевая клиническая больница 1 им. проф. С.В.
Студенческий научный кружок кафедры госпитальной хирургии СГМУ.
3 ФЕВРАЛЯ 2015 ВГМА им.Н.Н.Бурденко Актуальные вопросы осуществления и оценки деятельности кафедр в свете современных нормативно-правовых требований Проректор.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Эндоваскулярная хирургия хронических окклюзий коронарных артерий: выбор оптимального стента после реканализации В.В.Демин, А.Н.Желудков, А.В.Демин, А.К.Алмакаев,
Государственное образовательное учреждение Свердловской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Филатовская специальная (коррекционная)
Демонстрационная операция 10 Пациент Э., муж. Возраст: 60 лет Риск-факторы: АГ, дислипидемия, курение Анамнез: АГ 5 лет ОНМК- в 2007 г Перемежающая хромота.
Транксрипт:

Как научиться работать ! З.А. Кавтеладзе

Как научиться работать ! Теория и практика интервенционной кардиоангиологии Как, где и когда?

Ситуация с обучением специалистов : Отсутствие и появление специальности Не с оптимальным названием Отсутствие стандартов обучения, форм сертифицирования, программ обучения, методологии Где можно обучаться? Первичное образование Переподготовка специалистов

Проблемы переходного периода Отношение между обществами !!! Отношение между региональными обществами!!! Отношение между коллегами !!!

Проблемы переходного периода Не понятно, что за отношения?! Амбиции?! Давайте наши амбиции докажем своей научной и практической работой !!!

Проблемы переходного периода Не понятно, что это за отношения?! Зависть? Завидовать? Чему? Минимальное количество операции и низкое качество Отсутствие всяких регистров Низкий уровень анализа результатов

Проблемы переходного периода Я и правление общества открыты для сотрудничества…..

Проблемы переходного периода Главная задача общества - обучение специалистов

Главная задача общества - Обучение и информирование специалистов Несколько путей: Достучаться до каждого специалиста и предоставить информацию : сайт и предложить формы обучения

Главная задача общества - Обучение и информирование специалистов Учебная, справочная и научная литература Форум: клинические примеры и интерактивность

Обучение специалистов: За последнее время ситуация с обучением молодых специалистов сложилась следующим образом: 4 крупнейших «интервенционных игрока» в России: Cordis, Abbott Vascular, Medtronic и Boston Scientific организовали собственные учебные центры или программы. Каждая из предложенных программ - высокого качества и отличается оригинальностью. Cordis предлагает обучение на своих базах в Казани, Москве и с помощью обучающей интернет- программы. Abbott Vascular - двухдневные циклы состоящих из трех модулей обучения. Medtronic - обучение в своих центрах в Москве и Новосибирске. Boston Scientific – двухнедельные курсы для русскоговорящих в интервенционных центрах Европы. Но, при этом отмечаются большие трудности при формировании учебных групп из-за разного уровня подготовки слушателей. Учитывая вышесказанное и наличие трудностей в обучении молодых специалистов, предлагаю создать под эгидой РНОИК группу курсантов из 30 человек. РНОИК проконтролирует, чтобы каждый из этих 30 курсантов прошел все программы обучения вышеуказанных 4 фирм, а в конце обучения - 1,5 месячный цикл в отечественном медицинском центре, выбранном по желанию курсанта. РНОИК гарантирует оплату проезда и проживания курсанта в течение этих 1,5 месяцев. Идея такова – если мы сможем в течение следующего года организовать обучение этой группы – как минимум в нашей стране прибавиться 30 отлично подготовленных интервенционных кардиологов или ангиологов. А это уже достижение!!! Требование к курсантам: возраст до 35 лет, стаж работы от 6 месяцев, характеристика и разрешение от руководителя своей клиники.

Информационная поддержка www. RNOIK.ru

РНОИК, продолжая добрую традицию прошлых лет, предложила гранты на проезд и проживание в Москве молодым (до 35 лет) участникам: Всего откликнулись: 37 врачей

Формат сегодняшней конференции 1. Участвуют только отечественные специалисты 2. Однозаловый, максимально возможная концетрация информации 3. Смешанные оперирующие бригады 4. Современные формы ведения заседании

Ведение заседании Использование таймера Более активное участие в заседании модератора и членов президиума Подготовленная дискуссия

Указанное в программе время доклада включает 2 мин на вопросы и ответы. Например, в 10 минутном докладе 8 минут отводится для сообщения и 2 минуты для вопросов и ответов. Регламент выступлений строго контролируется компьютерной системой, которая приостанавливает презентацию независимо от модератора. В конце каждого заседания модератор ведет дискуссию, выбрав одну или две темы по программе заседания, с возможностью их демонстрации в виде слайдов (не более 5). Модератор задает по одному вопросу каждому члену президиума, на ответ - не более 1 минуты. Это означает, что в дискуссии принимают участие только члены президиума. Инструкции для модераторов, членов президиума и докладчиков.

План мероприятий РНОИК на 2010 год. (Научные семинары с демонстрационными операциями). ДатаТематикаМесто проведения января 2010 гЭндопротезирование аневризм аорты.Центр эндодхирургии и литотрипсии, Москва. (отв. З.А. Кавтеладзе и С.А. Абугов) февраля 2010гЭндоваскулярное лечение ОИМ.Научно практический центр интервенционной кардиоангиологии, Москва. (отв. Д.Г. Иоселиани и А.Н. Самко) 8-9 апреля 2010 гКоронарная ангиопластика при хронических окклюзиях коронарных артерий. Антеградная и ретроградная реканализация. Лучевая нагрузка при интервенционных вмешательствах. Центр эндохирургии и литотрипсии, Москва. (отв. А.М. Бабунашвили и А.Г. Осиев) 1-2 июля 2010 гЭндоваскулярное лечение пороков сердца. Внутрисосудистые методы диагностики: внутрисосудистый ультразвук и измерение фракционного резерва кровотока. Устройства для внутрипросветного удаления окклюзирующего субстрата. Областная клиническая больница, Оренбург. (отв. В.В. Демин и Д.П. Дундуа) августа 2010гКоронарная ангиопластика ствола левой коронарной артерий и бифуркационных и устьевих поражений коронарных артерий. Роль рекомендации для каждодневной клинической практики. НИИК ТНЦ СО РАМН КЦ, Тюмень. (отв. И.П. Зырянов и В.И.Ганюков) 9-10 сентября 2010гЭндоваскулярная хирургия экстра и интракраниальных сосудов головного мозга. ККБ 1 им. С.В. Очаповского, Краснодар. (отв. А.Н. Федорченко и З.А. Кавтеладзе) ноября 2010 гЭндоваскулярная хирургия при критической ишемии нижних конечностей и при синдпроме « диабетическая стопа ». НИИ СП им. И.И. Джанелидзе, Санкт-Петербург. (отв. Д.В. Овчаренко и З.А. Кавтеладзе)

Информационная поддержка www. RNOIK.ru

Как научиться работать ! Теория интервенционной кардиоангиологии 1. Лекции 5% «Выживаемость» знаний 2. Чтение 10% 3. Аудио-визуальное 20% 4. Демонстрации 30% 5. Дискуссионные группы 50% 6. Применение в практике 75% 7. Обучение других, немедленное применение 90% выученного

Как научиться работать ! Практика интервенционной кардиоангиологии ЭТАПЫ МАНУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Обучение манипуляциям 2.Оперировать вроде умеем, а не хватает понимание, что мы можем натворить !!! 3. Когда умеем и понимаем,что можем натворить!!!

Как научиться работать ! Практика интервенционной кардиоангиологии ЭТАПЫ МАНУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Обучение манипуляциям Государственная поддержка обеспечивает возможность увеличения количества операций и накопления опыта Переход количества в качества? Быстрый доступ к больным и быстрый переход от диагностики к вмешательствам

Как научиться работать ! Практика интервенционной кардиоангиологии ЭТАПЫ МАНУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 2.Оперировать вроде умеем, а не хватает понимание, что мы можем натворить !!! Первичная образование, переподготовка, специализированное обучение. Роль научных школ Возможность и способность анализа собственных данных

Как научиться работать ! Практика интервенционной кардиоангиологии ЭТАПЫ МАНУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 3. Когда умеем и понимаем,что можем натворить!!! Профессиональная зрелость, понимание «философии» профессии Интуиция хирурга Регистры, исследования

Ангиография – это и есть искусство ! Правильное обучение, умение и желание Современное высокотехнологичное оборудование: ангиографический аппарат, инжектор, цифровая ангиография Специальные низкопрофильные диагностические катетеры и безопасные контрастные вещества

Ангиография – это и есть искусство ! Позволяют сотворить настоящий живописный шедевр !

Качественное изображение до и после эндоваскулярных вмешательств- обязательный атрибут нашей работы Правильное обучение, умение и желание Современное высокотехнологичное оборудование: ангиографический аппарат, цифровая ангиография Специальные проводники, баллонные катетеры и стенты с лекарственным покрытием или без Различные системы: для визуализации, для реканализации, для удаления атеросклеротических масс

Позволяют осуществить не только настоящий «клинический» подвиг, но и сотворить прекрасное «живописное полотно» до и после «хирургической битвы»

Но,

Но, Не спеши работать с больными… Проблема быстрого доступа к больным и быстрого перехода от диагностики к вмешательствам!!!

Но, Не спеши работать с больными… Пока, Ты не обучен «ремеслу» так, как надо!