Карашев Аалы Азимович, директор Государственной кадровой службы Кыргызской Республики 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная кадровая служба Кыргызской Республики О ходе внедрения Информационной системы управления человеческими ресурсами в госорганах Докладчик:
Advertisements

Реализация Концепции новой модели государственной службы Республики Казахстан Указ Главы государства от 21 июля 2011 года 119.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АСТАНА, 2013 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ НОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
1 Открытое заседание рабочей группы по совершенствованию квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Реализация Распоряжения Правительства РФ от г р «Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных)
Муниципальная Служба Российской Федерации. НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 02 марта 2007 г. 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Системы оплаты труда работников учреждений должны обеспечивать: дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности; установление.
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
Минтруд России О новых подходах к организации оценки и развитию персонала на государственной гражданской службе Министерство труда и социальной защиты.
Построение системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пермского края.
Гвоздева Ольга Николаевна, главный правовой инспектор труда обкома Профсоюза.
Улучшение «электронной» компетенции государственных служащих как условие повышения качества государственных услуг и эффективности управления Государственная.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Министерство регионального развития Российской Федерации О подготовке кадров в отраслях строительства и жилищно-коммунального хозяйства г. Санкт-Петербург.
Правовые акты по вопросу противодействия коррупции.
Транксрипт:

Карашев Аалы Азимович, директор Государственной кадровой службы Кыргызской Республики 1

Этапы становления государственной службы Кыргызской Республики Этапы становления государственной службы Кыргызстана I этап (1990-е годы) II этап ( гг.) III этап (2004 г. – настоящее время) Временное Положение «Об основах государственной службы Кыргызской Республике» от 14 июня 1996 года Закон Кыргызской Республики «О государственной службе» от 30 ноября 1999 года сохранение кадрового ядра госуправления и закладка основы для развития госслужбы нового типа принципы госслужбы; иерархия должностей; соцгарантии; антикоррупционные ограничения Закон Кыргызской Республики «О государственно й службе» от 11 августа 2004 года разделение политических и административных должностей 2

3 Принятие в 2010 году новой Конституции Кыргызской Республики и переход к парламентской форме правления выдвинуло новые требования к качеству государственной и муниципальной службы.

В 2011 году Указом Президента Кыргызской Республики утверждена Концепция модернизации государственной службы Кыргызской Республики. План реализации Концепции модернизации государственной службы является «дорожной картой» в деле повышения эффективности государственной и муниципальной службы Кыргызстана. 4

Одиннадцать шагов модернизации государственной службы Кыргызстана 5

Разработан проект Стратегии развития Государственной кадровой службы Кыргызской Республики как органа, ответственного за проводимую политику в сфере государственной и муниципальной службы. 6

Статс-секретари государственных органов должны исполнять следующие функции: Планирование; Организация; Мотивация; Контроль, мониторинг, оценка. 7

Вносятся предложения о сокращении количества политических должностей с переводом части из них в административные. 8

Разработаны проекты новых реестров государственных и муниципальных должностей; Унифицированы некоторые должности со сходными полномочиями; Произведено выравнивание статуса равнозначных должностей государственной и муниципальной службы. 9

Разработаны проекты новых типовых квалификационных требований по новой иерархии административных должностей, типовых должностных инструкций работников органов государственного управления и местного самоуправления. 10

Разработан проект положения об оценке деятельности государственных и муниципальных служащих на основе ключевых показателей эффективности (KPI). 11

Предлагается отказ от «уравниловки» в системе оплаты и внедрение стимулирующей системы оплаты труда на основе присвоенного шага или коэффициента, установленного специальной комиссией с учётом оценки результатов деятельности государственного и муниципального служащего. 12

Повышение квалификации государственных служащих будет осуществляться на основе государственного заказа, размещаемого Государственной кадровой службой. 13

Ежегодно Государственной кадровой службой осуществляется приём, учет и обработка порядка 1,5 тысяч деклараций о доходах и имуществе государственных служащих, занимающих политические и специальные должности, и свыше 16 тысяч государственных служащих, занимающих административные должности. 14

В госорганах осуществляется внедрение информационной системы управления человеческими ресурсами (ИСУЧР). Сформирована база данных по государственным служащим, в том числе по заработной плате, численности, образованию и т.д. для центральных аппаратов тридцати двух государственных органов. Благодаря ИСУЧР, облегчиться работа по определению количества вакансий в государственных органах, расчёту заработной платы, декларированию доходов и имущества государственных служащих, потребности в повышении квалификации и переподготовке кадров и др. 15

Закон должен закрепить осуществляемые преобразования и положительно повлиять на эффективность государственной и муниципальной службы. 16

17