Текущее состояние внедрения Системы электронного документооборота Минэкономразвития России Тимонин Андрей Викторович, референт отдела Департамента управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Advertisements

I N F O R M A T I O N S Y S T E M D E V E L O P M E N T Система электронного документооборота ВАС РФ Вопросы обмена электронными документами между ВАС.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Облака информатизации – Электронный документооборот.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края.
Лист 6 Администрация города Вологды. 2 СЭД « ДЕЛО » внедрена и успешно эксплуатируется с 2007 года. Цели внедрения : своевременное и качественное исполнение.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Docsvision 5 – инструмент современного менеджера.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Практика создания систем управления информацией в органах власти для предоставления госуслуг и выполнения госфункций Тимур Меджитов Руководитель направления.
Правила составления документов Лекция 4. Основные реквизиты документов 01 – Государственный герб РФ 02 – герб субъекта РФ 03 – эмблема организации или.
LOGO Информационные технологии в современном документообороте Сибирская академия финансов и банковского дела Выполнили: Репало М.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Электронное правительство Андрей Шаров, директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерство экономического развития и торговли.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Транксрипт:

Текущее состояние внедрения Системы электронного документооборота Минэкономразвития России Тимонин Андрей Викторович, референт отдела Департамента управления делами

СЭДО МЭРиТ РФ 2 Назначение СЭДО – инструмент повышения эффективности механизмов управления Обеспечивает комплексный подход к автоматизации управленческой деятельности Обеспечивает комплексный подход к автоматизации управленческой деятельности

СЭДО МЭРиТ РФ ДОКУМЕНТООБОРОТ ЭЛЕКТРОННЫЙДОКУМЕНТООБОРОТ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙДОКУМЕНТООБОРОТ АВТОМАТИЗАЦИЯРЕГЛАМЕНТОВ КАНЦЕЛЯРИЯ - РЕГИСТРАЦИЯ - КОНТРОЛЬ - ДОВЕДЕНИЕ ЗАДАНИЙ ДО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ - РАБОТА КОНЕЧНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ - ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ - ЭЛЕКТРОННОЕ СОГЛАСОВАНИЕ - ЗАКОНОПРОЕКТЫ - АСПДМ - ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ - ПОДСИСТЕМА WF - ВНЕШНИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДОСТУПА РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ

СЭДО МЭРиТ РФ 4 Ролевая модель прав доступа Ролевая модель прав доступа Расширенный Web-доступ Расширенный Web-доступ ЭЦП ЭЦП Автоматизация отдела архива Автоматизация отдела архива Рассылка уведомлений Рассылка уведомлений Подсистема публикации документов Подсистема публикации документов Фоновое распознавание Фоновое распознавание Мобильный клиент Мобильный клиент Новые подсистемы:

СЭДО МЭРиТ РФ 5 РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМ ПРИМЕНЕНИЕ чел. 7 подсистем 700 чел. 12 подсистем 15 подсистем 1000 чел. Апробация регламентов 2006 Автоматизация процессов Новый функционал Регламентная и нормативная база Адаптация функциональности

Эксперимент в Департаменте стратегии социально – экономических реформ

7 Время доведения задания до конечного исполнителя Время доведения задания до конечного исполнителя Эксперимент в департаменте В среднем сократилось на 2 дня 2005 г.

8 Эксперимент в департаменте Количество регистрационных карточек (РК), прикрепленных к карточкам заданий Количество регистрационных карточек (РК), прикрепленных к карточкам заданий 2005 г. Распоряжение от 17 июня 2005 года 5Р-Д04 об Распоряжение от 17 июня 2005 года 5Р-Д04 об утверждении Регламента и Методологии работы в СЭДО утверждении Регламента и Методологии работы в СЭДО

9 Карточка резолюции

10 Прикрепление файлов к карточкам исходящих документов Прикрепление файлов к карточкам исходящих документов Эксперимент в департаменте

11 Прикрепление файлов к карточкам внутренних документов Прикрепление файлов к карточкам внутренних документов Эксперимент в департаменте

12 Внедрение регламентов Время доведения задания до конечного исполнителя Время доведения задания до конечного исполнителя Приказ "О регламенте Минэкономразвития России" от 14 сентября 2005 года N 220 Приказ "О регламенте Минэкономразвития России" от 14 сентября 2005 года N 220

13 Внедрение регламентов Количество регистрационных карточек (РК), прикрепленных к карточкам заданий Количество регистрационных карточек (РК), прикрепленных к карточкам заданий

14 Регистрационная карточка

15 Сканированный образ документа

16 Контроль исполнения поручений

17 Нормативно-правовые акты Распоряжение от 17 июня 2005 года 5Р-Д04 об Распоряжение от 17 июня 2005 года 5Р-Д04 об утверждении Регламента и Методологии работы в СЭДО утверждении Регламента и Методологии работы в СЭДО Письмо зам.директора Административного департамента Письмо зам.директора Административного департамента о начале эксплуатации СЭДО с 1 января 2004 года о начале эксплуатации СЭДО с 1 января 2004 года Приказ о создании государственной приемочной Приказ о создании государственной приемочной комиссии по приемке СЭДО в промышленную комиссии по приемке СЭДО в промышленную эксплуатацию от 26 июня 2006 года 163 эксплуатацию от 26 июня 2006 года 163 Акт о приемке в промышленную эксплуатацию СЭДО Акт о приемке в промышленную эксплуатацию СЭДО от 29 августа 2006 года 1 от 29 августа 2006 года 1 Распоряжение от 25 июля 2005 года 7Р-Д04 о Распоряжение от 25 июля 2005 года 7Р-Д04 о нарушениях Регламента работы СЭДО с статистическим нарушениях Регламента работы СЭДО с статистическим приложением приложением Приказ об утверждении новой редакции Инструкции по Приказ об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству от 13 октября 2006 г. 325 делопроизводству от 13 октября 2006 г. 325 Приказ "О регламенте Минэкономразвития России" Приказ "О регламенте Минэкономразвития России" от 14 сентября 2005 года N 220 от 14 сентября 2005 года N 220

«Общественная приемная»

19 Дополнительная информация Примеры оформления письменных обращений

20 Оформление обращения Оформление электронного обращения

21 ИНТЕРНЕТ Схема работы Формирование электронного обращения и его отправка в Министерство Уведомления о ходе обработки обращения в Министерстве Автоматическое внесение документа в СЭДО и его последующая обработка сотрудниками Министерства «ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ» СЭДО МЭРиТ ГРАЖДАНИН СОТРУДНИКИ МЭРиТ

Подсистема Мобильный офис Системы электронного документооборота (работа с входящей корреспонденцией)

23 Схема работы

24 Основная функциональность Просмотр электронных образов документов

25 Основная функциональность Утверждение проектов резолюций/ одобрение резолюций

26 Основная функциональность Внесение голосовых замечаний и комментариев «…Не согласен. Срочно переделать 2-й раздел и к моему возвращению доложить…»

27 Основная функциональность Внесение текстовых замечаний и комментариев

Подсистема учета законопроектной деятельности

Карточка законопроекта

31 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ