Интегрированный урок алгебра + английский язык Тема урока: «Синус и косинус двойного угла» «Sine and cosine of the double angle»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф о р м у л ы д в о й н о г о а р г у м е н т а. Формула синуса двойного аргумента В формуле синуса суммы двух аргументов: sin(α + β) = sinα cosβ + cosα.
Advertisements

Урок для 10 класса Формулы двойного аргумента. 1. Изучение нового материала 1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу.
1) Найдите 13 cos α + 1, если sin α = 5/13, π/2 α π 2) Упростить выражение 1 - tg х sin х cos х 5)Вычислите 3) Упростите выражение (1 + tg 2 α )(1 – cos.
Составил учитель математики Донченко Р. Н.. «Формулы тригонометрии» Обобщающий урок по алгебре и началам анализа по теме: «Формулы тригонометрии» 10 класс.
Тригонометрические формулы Обобщающий урок Автор – составитель: Певцова О.В. учитель математики высшей квалификационной категории МОУ «Лицей 31» городского.
Преобразование тригонометрических выражений Учитель: Клепань Людмила Ивановна Цель урока: закрепить умения учащихся применять тригонометрические формулы.
Устная работа Дайте определение синуса острого угла прямоугольного треугольника. Дайте определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника.
Тригонометрические тождества Имеют место следующие тождества: sin(90 о -А) = cos А, cos(90 о -А) = sin А; tg(90 о -А) = ctg А, ctg(90 о -А) = tg А. Теорема.
Преобразование тригонометрических выражений Формулы Тригонометрии.
Sin37 0 cos7 0 cos37 0 sin7 0 Cos 40 0 Cos 5 0 sin40 0 sin5 0.
А1 Решите уравнение sin 2х - = 0 1) (-1) n π/2 +2 πn 4) )± π/8 + πn/2 3) )(-1) n π/8 + πn/2 2) ) π/8 +πn/2 Рекомендуемое время исполнения 35 секунд.
Формулы двойного аргумента. 1. Изучение нового материала 1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу косинуса.
Урок для 10 класса Автор : Пилипенко Галина Николаевна, учитель математики, ГОУ Лицей 1589, г. Москва Формулы двойного аргумента.
Учитель математики МОУ СОШ 10 Заевская Светлана Викторовна 2010 год.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Синус, косинус и тангенс двойного угла. Консультация 3.
Зачётная (тренировочная) работа по теме sinα, cosα, tgα, ctgα г.
УРОК АЛГЕБРЫ И НАЧАЛА АНАЛИЗА В 10А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ» МОУ СОШ 156 Красноглинского района г.о Самара.
Синус, косинус и тангенс углов α и -α. 0 sin cos 1 sin - ордината точки поворота cos - абсцисса точки поворота 0 (под «точкой поворота» следует понимать.
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ Верно ли, что:
Транксрипт:

Интегрированный урок алгебра + английский язык Тема урока: «Синус и косинус двойного угла» «Sine and cosine of the double angle»

Цели урока: продолжить изучение формул синуса и косинуса двойного угла; формировать умение применять формулы при решении задач; изучить лексику по разделу «Тригонометрия»; научить применять модальные глаголы по данной лексике.

Эпиграф «Величие человека – в его способности мыслить» Блез Паскаль (1623–1662), французский религиозный мыслитель, математик и физик, один из величайших умов 17 столетия.

Реши ребус ТРИГОНОМЕТРИЯ

Лексика Algebra Geometry Trigonometry Formula Formulate Equal Equality Solution Solve Work on a task Express by formula Write Answer Count It is (not) true

Тренировочные упражнения: 1.Используя формулу cos2α = cos 2 α – sin 2 α, заменить данное выражение равным ему: а) cos40 0 ; б) cos12 0 ; в) cos4α; г) cos6β. 2. Используя формулу cos2α = cos 2 α – sin 2 α «справа налево» заменить данное выражение равным ему: а) cos – sin ; б) cos 2 - sin 2 ; в) cos 2 5α – sin 2 5α.

3. Используя формулу sin2α = 2sinα·cosα, заменить данное выражение равным ему: а) sin4β; б) sin126 0 ; в) sin. 4. Используя формулу sin2α = 2sinα·cosα «справа налево», заменить данное выражение равным ему: a) 2sin6β·cos6β; б) 2sin ·cos в) 2sin25 0 ·cos25 0

Проверка: 1 вариант 1. Упростите выражение:

2. Найдите sin2α

2 вариант 1. Упростите выражение:

2. Найдите sin2α

Упростите выражения:

Итог урока: Что нового сегодня на уроке вы узнали? Что понравилось на уроке? Что было необычным на уроке? Что нужно повторить?