Формулы сокращенного умножения Знание самое превосходное из владений. Все стремится к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал- Буруни Абу-р-Райхан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы сокращенного умножения Знание самое превосходное из владений. Все стремится к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал- Буруни Абу-р-Райхан.
Advertisements

Формулы сокращенного умножения Учитель математики МОУ СОШ 16 Лобачева Л.Н.
МОУ Большечерниговская СОШ 1 Есенова Комбатай Нуржаугановна учитель математики.
Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить.
При умножении многочлена на многочлен каждый член одного многочлена умножают на каждый член другого. Однако в некоторых случаях умножение многочленов.
Москаленко Г. П. МОУ "СОШ 2 г. Михайловки". Возведите в квадрат: а; 2а; 0,5а; 6ав; 5а 2;
Формулы сокращенного умножения Учитель математики высшей категории МОУ « Косолаповская СОШ » Целинного района Кудрявцева Т. Ю.
Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы Квадрат разности.
Организационный момент Французский писатель 19 века Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать.
Формулы сокращенного умножения ФСУ Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения, плюс удвоенное произведение первого и второго выражений,
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Учитель математики МОУ Леботерская ООШ - Стасенко В.К.
Формула разности квадратов (2 урок) Коршакова Наталья Михайловна ГБОУ СОШ 252 Санкт-Петербург 2010 год.
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ КВАДРАТ СУММЫ КВАДРАТ РАЗНОСТИ 7 класс.
Тест по теме «Формулы сокращенного умножения». Задание 1 Преобразуйте в многочлен у у у +16 у 2 +8 у +16 у у (у - 4) 2.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Математика Формулы сокращенного умножения.. Три пути ведут к знанию: -Путь размышления самый благородный, -Путь подражания самый легкий -И путь опыта.
Ещё в глубокой древности было подмечено, что некоторые многочлены можно умножать короче, быстрее, чем остальные. Так появились формулы сокращённого умножения.
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Урок алгебры в 7 классе учитель Фищенко Е.Н.
Среднее арифметическое, мода и размах ряда. Цели урока: Обучающая: Дать понятие о статистических характеристиках- среднее арифметическое чисел, мода и.
Транксрипт:

Формулы сокращенного умножения Знание самое превосходное из владений. Все стремится к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал- Буруни Абу-р-Райхан ал- Буруни Учитель математики МОУ «Батуринская СОШ» Буторова О.А.

Устная разминка: Найдите квадраты выражений Найдите произведение: и и и

Прочитайте выражения: Умножить данные многочлены: Умножить данные многочлены:

Запишите правило формулой и докажите ее, исходя из геометрических соображений. Группа теоретиков

Группа практиков

Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого числа плюс удвоенное произведение первого на второе плюс квадрат второго числа. Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого числа минус удвоенное произведение первого на второе прибавить квадрат второго числа.

Физкультминутка Мы все вместе улыбнемся, Мы все вместе улыбнемся, подмигнем слегка друг другу, подмигнем слегка друг другу, Вправо- влево повернемся(повороты влево - вправо), Вправо- влево повернемся(повороты влево - вправо), и кивнем затем по кругу (наклоны влево – вправо) и кивнем затем по кругу (наклоны влево – вправо) мы идеи победили, мы идеи победили, Вверх взметнулись наши руки (поднимают и опускают руки) Вверх взметнулись наши руки (поднимают и опускают руки) Груз забот с себя стряхнули. Груз забот с себя стряхнули. И продолжим путь науки (встряхнули кистями). И продолжим путь науки (встряхнули кистями).

Закрепление темы Подумай! Ответы на тест 1. Б 2. в 3. а 4. г 5. б

Возведи в квадрат

Итоги урока: Домашнее задание: п. 31; 860; 863; 867(а, б, в)

Урок окончен.