Р ЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ Защита проектов учащимися 9»Б» класса Зингейской средней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целое уравнение корень уравнения решить уравнение равносильные уравнение степень уравнения основные способы решения целых уравнений х 4 +5х 3 +4х 2 =5х-1.
Advertisements

«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
Решите уравнения. Решение линейного уравнения Решение квадратного уравнения.
Решение квадратных уравнений.. Неполные квадратные уравнения ах +с=0;ах +вх=0; ах =
Решение логарифмических неравенств 11 класс Большинство жизненных задач решаются как алгебраические выражения: приведением их к самому простому виду».
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
Неравенства, содержащие модуль
Алгебраические уравнения. К Кругловой Марины Г Г Г Григорян Нарине Морозовой Лизы Татловой Нелли Школы 138 Калининского района 2005 год.
Обобщающее повторение 9 класс МКОУ «Никольская СОШ» Елесина Светлана Валериевна Уравнения.
Решение рациональных уравнений Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен.
Решение алгебраических уравнений Выполнил: Нелюбин Алексей 9 «В» класс Школа3 г. Свирск.
Целое уравнение и его корни.
Метод уравнивания показателей Основан на теореме о том, что уравнение равносильно уравнению.
Тема урока: Решение уравнений 9 класс. На уроке Линейные уравнения. Квадратные и сводимые к ним. Дробно – рациональные уравнения Уравнения высших степеней.
Рациональные уравнения это уравнения, в которых правая и левая части являются рациональными выражениями. Рациональными выражениями называют.
Формирование у учащихся умения учиться – одна из главных задач современного урока Сазоненко Елена Валерьевна.
Методы решения иррациональных уравнений Возведение в степень Замена переменных Функционально-графический метод Метод равносильных переходов Не стандартные.
Способы нахождения корней многочленов
Транксрипт:

Р ЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ Защита проектов учащимися 9»Б» класса Зингейской средней школы

Ц ЕЛЬ : сформировать представление о методах и способах решения нестандартных задач и алгебраических уравнений на уровне, превышающем уровень государственных образовательных стандартов; Совершенствовать навыки работы с информацией: поиск, обработка и применение. Развивать коммуникативные навыки учащихся: умение работать в группах, защищать свои проекты.

Э ПИГРАФ К УРОКУ : Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду. Л.Н.Толстой.

«П ОСРЕДСТВОМ УРАВНЕНИЙ И ТЕОРЕМ Я УЙМУ ВСЯКИХ РАЗРЕШАЛ ПРОБЛЕМ.» (Ч ОСЕР,. АНГЛ. ПОЭТ ) Я знаю: каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок Из ваших знаний и умений Мы вместе сочиним урок.

У РАВНЕНИЯ Линейные уравнения, содержащие модули Квадратные уравнения ах 2 +вх+с=0 (а0) Дробные рациональные уравнения Линейные уравнения ах = в

Уравнения высших степеней Уравнения, решаемые с помощью теоремы Безу Возвратны е уравнения Графически й способ решения уравнений Уравнения, решаемые с помощью замены переменной (биквадратные уравнения)