Отгадайте тему урока + и * « ОТРИЦАНИЕ » =. Цель: складывать и умножать числовые неравенства. Задачи:Вспомнить теоремы о почленном сложении и умножении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и умножение числовых неравенств.
Advertisements

Урок с использованием ИКТ. Тема урока: «Неравенства с одной переменной и их системы». 8 класс Григорьева Татьяна Семеновна. учитель математики МБОУ «Булгунняхтахская.
Урок алгебры в 8 классе. «Решение неравенств с одной переменной». Учитель математики Жирнова Г.Н. МБОУ «Караульно-Горская ООШ» Нурлатского р-на РТ.
Неравенства с одной переменной и их системы.
Неравенства с одной переменной и их системы.
Неравенства. Их свойства. Решение неравенств
«Сложение и умножение числовых неравенств». Цель урока: 1. Рассмотреть теоремы о почленном сложении и умножении неравенств 2. Научиться применять их при.
Обобщение по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» Учитель математики МАОУлицея 5 г.Советска Беляева Т.Н.
«Сложение и умножение числовых неравенств» Урок составила учитель математики Урок составила учитель математики ГОУ СОШ 924 г. Москвы Пяткова Елена Александровна.
МАОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа Учитель математики и информатики: С.А. Абрамкина Алгебра. 8 класс.
Составитель: Гладкая Наталья Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 49.
Цели урока Отработать умения и навыки применения правил сложения и вычитания, умножения, деления рациональных чисел.
Умножение на 0 и на 1. Математика. 2 класс.. Математика.
Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует- тому не опасен обман чувств. Л.Эйлер.
«Сложение и умножение числовых неравенств» «Сложение и умножение числовых неравенств» Урок разработала учитель математики ГБОУ СОШ 924 города Москвы Пяткова.
Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Познакомившись с действительными числами, узнав об их свойствах, мы научились проводить различные арифметические операции над ними, такие как алгебраические.
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Транксрипт:

Отгадайте тему урока + и * « ОТРИЦАНИЕ » =

Цель: складывать и умножать числовые неравенства. Задачи:Вспомнить теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств; Закрепить навыки применения их при оценке выражений; Расширить, обобщить и систематизировать знания о неравенствах; Закрепить свойства неравенств; способствовать выработке навыков и умений в доказательстве неравенств, почленном сложении и умножении неравенств, при оценке значений выражений;

Такие понятия, как и = существуют издавна. Они используются не только в математике, но и в других сферах человеческой деятельности. А вот знаки появились намного позже. В 1557 г английский ученый Рекорд предложил в качестве знака = применять два равных отрезка, записанных друг под другом. В 1631 г. другой английский ученый Гарриот рассуждал так: если два числа не равны, напоминающий знак параллельности нарушается, и тогда отрезки будут пересекаться, то есть иметь общую точку как слева, так и справа; если отрезки имеют общую точку слева, то это знак меньше; если два отрезка имеют общую точку справа, то это знак больше. По сей день мы пользуемся этими знаками.

1. сравнить числа а и в, если: А) а – в = - 0,8 Б) а – в = 0 В) а – в = 5, 903

2 продолжите теоремы о свойствах числовых неравенств: если а меньше в, и в меньше с то …. если а меньше в с- любое число, то а + с….. если а меньше в и с –отрицательное число, то а*с… Если а< b и с

Составьте слово из верных неравенств -1 < а – в < -1 7

Тест В1 А1. Известно, что m< n. Какому числу может равняться m- n? 1) - 3,25; 2)0; 3)3; 4) 3,25 A2. Расположите в порядке возрастания числа : а, в, с, если a-b 0 1)c, b, a 2)c, a, b 3)в, c, a 4)a,b,c А3. Известно, что c>d. Расположите в порядке убывания числа с+1, d-3, d 1)d-3, d, с+1 2) с+1, d,d-3 3) d,с+1, d-3 4) с+1, d-3, d А4.Известно 4< а

Взаимопроверка теста –В1. В2. А1. 1 А1. 3 А2. 4 А2. 2 А3. 2 А3. 3 А4. 2 А4. 1 В1. 11 В2. 10

Физминутка Раз, два - встать пора, Три, четыре - руки шире, Пять, шесть - тихо сесть, Семь, восемь - леньРаз, два - встать пора, Три, четыре - руки шире, Пять, шесть - тихо сесть, Семь, восемь - лень отбросим. отбросим.

Оцените Известны границы длины а и ширины в (в м) комнаты прямоугольной формы: 8,5< a

Самопроверка 8,5< a

Творческое задание Доказать неравенство: а²+ в² +с² +6 > 2( а+в+с)

Домашнее задание повт п , 630 с198

Итог урока Я знаю… На уроке я узнал… Дома надо доучить… Оценка и самооценка