201 3 г. Мэрия г. Череповца МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Реализация градостроительной политики города Череповца» на 2014 2022 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
) Роль и место градостроительного планирования в общей системе планирования и развития муниципального образования.
Advertisements

Особенности законодательства города Москвы о градостроительной деятельности Тел: (095) Бачурина Светлана Самуиловна.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
О подпрограмме «Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области государственной программы «Стимулирование экономической активности.
Об особенностях формирования системы документов стратегического планирования на уровне субъекта Российской Федерации Программа «Перспективы Архангельского.
Государственная программа города Москвы на гг. «Градостроительная политика» Ответственный исполнитель: Департамент градостроительной политики.
Об особенностях формирования системы стратегического планирования регионального развития в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. 172-ФЗ.
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ- ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ ИЖЕВСК2013 ФГБОУВПО «Удмуртский государственный университет» Географический.
1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
О внесении изменений в земельное законодательство.
1 Администрация Батецкого муниципального района Комитет образования Приветствуем участников районной педагогической районной педагогической августовской.
Гигиеническая оценка проекта архитектурно-строительного оформления зданий промышленных предприятий Киричук Е.С.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Законодательные инициативы по снижению административных барьеров в жилищном строительстве России Татьяна Полиди Исполнительный директор Фонда «Институт.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Практические аспекты формирования государственных программ Республики Карелия Васьков Александр Александрович Министерство финансов Республики Карелия.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Основные подходы к разработке проекта Закона Томской области «О стратегическом планировании в Томской области» Антонов Андрей Александрович - заместитель.
Механизм привлечения средств местных бюджетов к софинансированию программы переселения из аварийного жилищного фонда в условиях заключения государственного.
Транксрипт:

201 3 г. Мэрия г. Череповца МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Реализация градостроительной политики города Череповца» на годы

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 2. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 3.1 Основное мероприятие 1. Обеспечение подготовки градостроительной документации и нормативно-правовых актов 3.2 Основное мероприятие 2. Создание условий для формирования комфортной городской среды 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 5. РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 5.1 Внешние риски 5.2 Внутренние риски 5.3 Меры управления рисками 6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 2 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Реализация градостроительной политики города Череповца» на 2014 – 2022 годы

3 Создание благоприятной, доступной для всех категорий граждан городской среды, комфортной для жизнедеятельности и проживания. 1.Создание условий для устойчивого комплексного развития территорий города на основе территориального планирования и градостроительного зонирования 2. Осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований градостроительного законодательства 3. Создание условий для обеспечения инвестиционной привлекательности города 4. Обеспечение комплексного подхода к благоустройству городских территорий 5. Улучшение архитектурного облика города. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Реализация градостроительной политики города Череповца» на 2014 – 2022 годы

4 Конституция Российской Федерации, Федеральный Закон от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 г., 190-ФЗ; Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 г., 137-ФЗ, в редакции Федеральных законов от ФЗ; Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г., 131-ФЗ; Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г., 7-ФЗ; Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 г., 73-ФЗ; Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации (утв. Постановлением Госстроя РФ от 29 октября 2002 г., 150). ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ: МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Реализация градостроительной политики города Череповца» на 2014 – 2022 годы Стратегия социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года (одобрена постановлением Правительства Вологодской области от ); Постановление мэрии города от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города». Постановление мэрии города от «Об утверждении перечня муниципальных программ города» (с изменениями).

Основное мероприятие 1: Обеспечение подготовки градостроительной документации и нормативно- правовых актов. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ: Основное мероприятие 2: Создание условий для формирования комфортной городской среды. 5 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Реализация градостроительной политики города Череповца» на 2014 – 2022 годы

Градостроительный кодекс РФ. Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности. По г. Череповцу УАиГ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ Основное мероприятие 1 1.Внесение изменений в Генеральный план г. Череповца 2. Внесение изменений в правила землепользования и застройки 3. Разработка проекта границы муниципального образования и закрепления границ в натуре 4. Проект планировки 10 мкр. 5. Проект планировки под малоэтажное строительство (131, 132 мкр.) 6. Проект планировки производственной зоны в районе ул. Веретья 7. Реконструкция государственной геодезической сети 8.Топографическая съемка территорий города 9. Корректировка проекта планировки Южной части Заягорбского района 10. Проект планировки Зашекснинского района ( 111, 113, 120, 121, 122, 125, 133, 134, 135 мкр.) Мероприятия, реализуемые в рамках основного мероприятия Основание:

7 Градостроительный кодекс РФ. Пункт 6. Статья 2. Основные принципы законодательства о градостроительной деятельности - Определяет ответственность органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ Основное мероприятие 2 1.Проект планировки территории от границы городской черты - Октябрьского моста до проектируемого моста в створе ул. Архангельской (левый берег) 2.Проект схемы озеленения города с проектированием скверов и бульваров (Индустриальный, Заягорбский и Северный районы ) 3.Схема размещения рекламных конструкций на фасадах зданий 4.Схема размещения элементов монументально- декоративного оформления ист.части города 5.Разработка проектов схем размещения элементов городского дизайна и схемы пешеходных зон 6.Проект планировки набережной р. Ягорбы от Ягорбского моста до Северного моста 7.Проект планировки набережной р. Шексны от Ягорбского моста до проектируемого моста в створе ул. Архангельской (правый берег) 8.Проект планировки территории от проектируемого моста в створе ул. Архангельской до городской черты Основание:

8 Источники финансирования: Средства городского бюджета 2014 год – ,8 тыс. рублей 2015 год – 17808,1 тыс. рублей 2016 год – ,4 тыс. рублей 2017 год – ,4 тыс. рублей 2018 год – ,0 тыс. рублей 2019 год – ,8тыс. рублей 2020 год – ,4 тыс. рублей 2021 год – ,4 тыс. рублей 2022 год – ,5 тыс. рублей ИТОГО за годы ,8 тыс. рублей Объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета по годам реализации: РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

9 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ дефицит мощности проектно- изыскательских организаций градостроительного профиля в стране в целом, и в Череповце – в частности 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ внесение изменений в действующие на данный момент федеральные и областные нормативные правовые акты 2. ФИНАНСОВЫЕ общий большой объем намечаемого в Программе финансирования 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ общее количество намеченных в Программе мероприятий; длительность процессов проведения самих проектных работ; длительность процедуры подготовки и проведения конкурсов на заключение муниципальных контрактов и последующего заключения самих контрактов Внутренние риски: Внешние риски: РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

10 Влияние Проведение «круглых столов», совещаний, семинаров с участниками Программы (мэрией города, проектно-изыскательскими организациями, другими службами и ведомствами) по разъяснению вопросов, связанных с ее реализацией. ВНЕШНИЕ РИСКИ ВНУТРЕННИЕ РИСКИ - Мониторинг федерального, регионального законодательства. - Идентификация факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации программы. - Качественная и количественная оценка факторов рисков. - Принятие иных мер, связанных с реализацией полномочий. РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Меры управления рисками

11 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Реализация градостроительной политики города Череповца» на 2014 – 2022 годы ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: 1.Устойчивое комплексное развитие территорий города 2. Своевременная актуализация градостроительной и нормативно- правовой базы 3. Стимулирование развития инвестиционно-строительного сектора экономики города 4. Улучшение условий жизнедеятельности и проживания 5. Повышение уровня благоустройства городской среды

12 Доля территорий города, обеспеченных градостроительной документацией и нормативно-правовой базой 70,8% 100% ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: к 2022 году

13 Площадь территорий учреждений обслуживания районного значения, обеспеченная проектами планировки на неосвоенные территории 18 Га 69 Га ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: к 2022 году

14 Площадь территорий зеленых насаждений общего пользования районного значения, обеспеченная проектами планировки на неосвоенные территории 62 Га 15 Га ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: к 2022 году

15 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: Площадь улично-дорожной сети, обеспеченная проектами планировки на неосвоенные территории 180 Га 49 Га к 2022 году

16 Площадь территорий набережных, обеспеченная проектами комплексного благоустройства Октябрьский мост Проектируемый мост Ул. Архангельская Октябрьский пр. Ул. Сталеваров Пр. Победы Ул. Раахе 103 Га 25 Га ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: к 2022 году

17 Объем ввода нового жилья 140 тыс. м.кв 117,7 тыс. м.кв ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: к 2022 году

18 Количество школ, обеспеченных проектами планировки на неосвоенные территории 12 3 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: к 2022 году

19 Количество детских садов, обеспеченных проектами планировки на неосвоенные территории 21 7 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: к 2022 году

20 Площадь территорий общего пользования, благоустроенных за счет внебюджетных средств (обеспеченная проектами благоустройства) 7300 м.кв 800 м.кв ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: к 2022 году

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 2013 год Мэрия г. Череповца