Развитие интеллектуальных способностей в учебном процессе Восприятие Внимание Мышление Память Повышение уровня обученности ребенка Повышение мотивации обучения Ориентация человека в мире и обществе
Самый чувствительный период для развития интеллектуальных способностей детей – это возраст от 3 до 8 лет. Завершение основного развития интеллектуальных способностей человека к 15 годам. Обучая развивать, развивая обучать.
Упражнение 1 кпрасделительпрнкгаорюжкувп остатокрвнкглщщдкратноетрп лоагединицалпшедб Упражнение Таблица Шульте Норма секунд Развитие внимания
Упражнение 3 (развитие мышления) Отличия Сходства градусная мера углов равенство сторон параллельность противолежащих сторон квадрат – ромб квадрат – параллелограмм квадрат - прямоугольник Квадрат – это ромб у которого все углы равны градусная мера углов длина сторон параллельность противолежащих сторон Квадрат – это параллелограмм у которого все стороны и все углы равны. длина сторон градусная мера угла параллельность противолежащих сторон Квадрат – это прямоугольник у которого все стороны равны
Упражнение 4 (развитие мышления) ПС? слонсомуж ЖР? белыйноссел ПС? часметрджоуль ВД?
Упражнение 5 (развитие памяти)
Упражнение 6 (развитие восприятия)
Урок-улей задание имя Миша Олег Настя Оля Сергей Аня Ксюша Саша Андрей
Урок-практикум Знать: Определения: функции, области определения функции, области значений функции, чётной функции, нечётной функции, периодической функции, возрастающей функции, убывающей функции, точек экстремума, экстремума функции, нулей функции, положительной и отрицательной функции. Общую схему исследования функций. Свойства графиков: чётной функции, нечётной функции, периодической функции, возрастающей функции, убывающей функции. Тригонометрические функции, их свойства и графики. Уметь: 1. Находить область определения функции. Например: f(x)=. 2. Исследовать на чётность функцию. Например: f(x)=. 3. Вычислять значения тригонометрических функций. Например: а)tg 600°; б)4 sin7°30'cos7°30'sin75° 4. Строить схематически графики и находить по ним промежутки возрастания и убывания. Например: у=. 5. Находить промежутки знакопостоянства по формуле функции. 6. Находить точки экстремума и экстремумы функции. 7. Исследовать тригонометрические функции. Например: у=tg(2x- ). 8. Находить период функции. Например: у=2 sin2x cos2x. 9. Изображать график функции содержащей модуль.
Обучая развивать, развивая обучать. Булдакова Любовь Николаевна