Развитие интеллектуальных способностей в учебном процессе Восприятие Внимание Мышление Память Повышение уровня обученности ребенка Повышение мотивации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ВОЙСТВА ФУНКЦИИ. 1.Определение функции y= x, n=2 2.Область определения D(y)=[0;+ )
Advertisements

СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ 1.Найти область определения функции. 2.Выяснить, является ли функция чётной или нечётной, периодической.
Свойства функций Чтение свойств функций по их графикам.
Степенные функции y = x n, n Z, x R. y = x 2 1. Область определения D(y)=R 2. Область значений E(y)=[0;+ ) 3. Чётность функция чётная y=x 2.
Графическое исследование тригонометрических функций.
Исследование тригонометрических функций
Цели урока: 1.Обобщить полученные знания по теме «Функции и их графики» 2.Закрепить навыки чтения и построения графиков функций.
Функции и их графики Задание для устного счета Упражнение класс.
Алгебра 9 класс Тема урока: Функция у=х n Автор: Савинова А.Р.
Функция y=f(x) Свойства функции Цель: закрепить знание функции и свойства функции.
Математический диктант Общие свойства функций. Вариант 1Вариант 2 Задача 1 Найти область определения функции.
Чтение свойств функции по графику Учебное пособие для учащихся.
Свойства функций Демонстрационный материал. Четная функция у х y=f(x) График четной функции симметричен относительно оси ОУ Функция у=f(x) называется.
Функции и их графики Задание для устного счета Упражнение класс.
Свойства квадратичной функции Демонстрационный материал 9 класс.
…Математические сведения могут применяться умело и с пользой в том случае, если они усвоены творчески, так, что учащийся видит, как можно было бы прийти.
Свойства функции Исследование свойств функции по графику Егорова Л.А. МОУ лицей
Функции Если функция задана графически Нахождение области определения функции Нахождение области определения функции Нахождение области значения функции.
Задание 1: Укажите область определения функции х у )[-4; 2)[-4; 2) 2)(-5; 5)(-5; 5) 3)(2; 4](2; 4] 4)[- 4; 4)[- 4; 4)
Методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме: Тригонометрические функции
Транксрипт:

Развитие интеллектуальных способностей в учебном процессе Восприятие Внимание Мышление Память Повышение уровня обученности ребенка Повышение мотивации обучения Ориентация человека в мире и обществе

Самый чувствительный период для развития интеллектуальных способностей детей – это возраст от 3 до 8 лет. Завершение основного развития интеллектуальных способностей человека к 15 годам. Обучая развивать, развивая обучать.

Упражнение 1 кпрасделительпрнкгаорюжкувп остатокрвнкглщщдкратноетрп лоагединицалпшедб Упражнение Таблица Шульте Норма секунд Развитие внимания

Упражнение 3 (развитие мышления) Отличия Сходства градусная мера углов равенство сторон параллельность противолежащих сторон квадрат – ромб квадрат – параллелограмм квадрат - прямоугольник Квадрат – это ромб у которого все углы равны градусная мера углов длина сторон параллельность противолежащих сторон Квадрат – это параллелограмм у которого все стороны и все углы равны. длина сторон градусная мера угла параллельность противолежащих сторон Квадрат – это прямоугольник у которого все стороны равны

Упражнение 4 (развитие мышления) ПС? слонсомуж ЖР? белыйноссел ПС? часметрджоуль ВД?

Упражнение 5 (развитие памяти)

Упражнение 6 (развитие восприятия)

Урок-улей задание имя Миша Олег Настя Оля Сергей Аня Ксюша Саша Андрей

Урок-практикум Знать: Определения: функции, области определения функции, области значений функции, чётной функции, нечётной функции, периодической функции, возрастающей функции, убывающей функции, точек экстремума, экстремума функции, нулей функции, положительной и отрицательной функции. Общую схему исследования функций. Свойства графиков: чётной функции, нечётной функции, периодической функции, возрастающей функции, убывающей функции. Тригонометрические функции, их свойства и графики. Уметь: 1. Находить область определения функции. Например: f(x)=. 2. Исследовать на чётность функцию. Например: f(x)=. 3. Вычислять значения тригонометрических функций. Например: а)tg 600°; б)4 sin7°30'cos7°30'sin75° 4. Строить схематически графики и находить по ним промежутки возрастания и убывания. Например: у=. 5. Находить промежутки знакопостоянства по формуле функции. 6. Находить точки экстремума и экстремумы функции. 7. Исследовать тригонометрические функции. Например: у=tg(2x- ). 8. Находить период функции. Например: у=2 sin2x cos2x. 9. Изображать график функции содержащей модуль.

Обучая развивать, развивая обучать. Булдакова Любовь Николаевна