Формы взаимодействия органов местного самоуправления с собственниками помещений до введения в действие Жилищного кодекса РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Договор управления. Формы взаимодействия участников договорных отношений.
Advertisements

Сравнительный анализ деятельности управляющих организаций в зависимости от способов управления многоквартирными домами.
Расходные обязательства органов местного самоуправления при управлении многоквартирными домами.
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Реализация VIII раздела Жилищного кодекса РФ. Действие жилищного законодательства во времени ст. 6 ЖК РФ 1. Акты жилищного законодательства не имеют обратной.
Организационные основы проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в МКД. Участие органов местного самоуправления, организаций,
Основные недостатки ранее действующей системы договорных отношений.
Структура платежей за ЖКУ. Ранее действующие структуры платежей Постановление Правительства РФ от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты.
О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ (МКД) В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
Способы управления многоквартирными домами. Собственник Договор на предоставление КУ Собственник Предоставление КУ Оплата КУ Договор на предоставление.
Фирма «1С», 2012 г. Стандарт раскрытия информации предприятиями жилищно-коммунального комплекса Иван Никиточкин.
Федеральный закон 185 – ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
Варианты контроля исполнения обязательств организациями, предоставляющими ЖКУ.
ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения.
Тема 2.2. Муниципальный заказ в ЖКХ. В целях реализации полномочий в области коммунального обслуживания населения организуются конкурсы на право заключения.
2007 Федеральный закон 185 – ФЗ О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунальногохозяйства.
Генцлер Ирина Валентиновна Институт экономики города июнь 2013.
1 Концепция создания фондов капитального ремонта многоквартирных домов Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального.
Видеоконференция «Раскрытие информации о деятельности управляющих организаций как инструмент общественного контроля в сфере ЖКХ» 18 июня 2013 года.
Структура платежей за ЖКУ. Ранее действующие структуры платежей Постановление Правительства РФ от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты.
Транксрипт:

Формы взаимодействия органов местного самоуправления с собственниками помещений до введения в действие Жилищного кодекса РФ

Органы местного самоуправления до введения в действие Жилищного кодекса РФ: Самостоятельно выбирали способ управления многоквартирными домами. Устанавливали размер платы за жилое помещение. Принимали участие в создании ТСЖ в стадии застройки многоквартирных домов.

продолжение Содействовали созданию ТСЖ в существующей застройке. Содействовали в обучении председателей правлений и бухгалтеров ТСЖ, ЖСК и ЖК. Осуществляли административный контроль деятельности управляющих организаций. Оказывали финансовую поддержку собственникам при предоставлении им ЖКУ (льготы, субсидии, дотации).

Недостатки ранее существовавших форм взаимодействия органов местного самоуправления с собственниками помещений в многоквартирных домах Выбор способа управления многоквартирным домом осуществлялся ОМСУ административным методом. Размер платы за жилое помещение устанавливался ОМСУ без учета технического состояния общего имущества в многоквартирном доме. Собственники не имели возможность проконтролировать исполнение обязательств управляющей организацией.

продолжение Средства собственников за содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества расходовались управляющими организациями (службой заказчика) не по назначению. Плата собственников помещений за ЖКУ дифференцировалась в зависимости от организационно-правовой формы управляющей организации. Собственники не могли повлиять на процесс управления многоквартирным домом. ОМСУ не осуществляли бюджетное финансирование в полном объеме.

Формы взаимодействия органов местного самоуправления с управляющими организациями до введения в действие Жилищного кодекса РФ ОМСУ имели право в соответствии с Федеральным законом от 15 июня 1996 г. 72- ФЗ «О товариществах собственников жилья» создавать службы заказчика на ЖКУ. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. N 797 «О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно- коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на годы» производить конкурсный отбор управляющих организаций. В России 94% управляющих организаций службы заказчика, созданные ОМСУ.

продолжение Службы заказчика создавались ОМСУ в форме муниципальных унитарных предприятий или учреждений. ОМСУ имели возможность оказывать административное воздействие на хозяйственную деятельность таких управляющих организаций. Отношения между ОМСУ и управляющими организациями строились на институтах: хозяйственного ведения, оперативного управления, доверительного управления, муниципального заказа, представительства. Право на управление у управляющих организаций возникало в силу распорядительного акта ОМСУ.

Варианты взаимодействия ОМСУ с управляющими организациями до введения Жилищного кодекса РФ ОМСУ Распорядительный акт Служба заказчика Конкурс Коммерческая управляющая организация Общее собрание ТСЖ

Варианты взаимодействия ОМСУ с управляющими организациями после введения в действие Жилищного кодекса РФ ОМСУ Общее собрание ТСЖ, ЖСК, ЖК, СПК Открытый конкурс Управляющая организация Общее собрание Управляющая организация