Деление Решите анаграммы и исключите лишнее слово: арстоснияе, етмр, емвря, роскотьс. Расстояние, время, скорость S = V * t V = S : t t = S : V Поэтическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними. Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому,
Advertisements

«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними.»
ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Урок математики в 6 классе.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Среди чисел, записанных в правой части, найдите значение каждой из сумм Устная работа.
Задача Расстояние изучаемой поверхности Луны 180км. С одной и с другой стороны направились два лунохода. Встретились они через 2 часа. С какой скоростью.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» (математика 5 класс)
Элективный курс: «Учись решать задачи». «Не достаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно,
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ Учитель: Баулина Е.В.. Цель урока: закрепить понятие процента, умение находить процент числа, научить находить процент величин, значения.
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
Учитель математики МКОУ «Самохваловская СОШ» Карелина В.В.
«Алгоритмы решения задач с помощью уравнений» Выполнила: Брылёва К. И., учитель математики высшей квалификационной категории г. Старая Русса.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
План-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме: Конспект урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
7м 5 см750 см75 дм7м 50 см 5 км/ч5000 м/ч50 км/ч 125 мин1ч 25 мин2ч 05 мин.
Укажите соответствующие скорости: 2 30 м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч.
Математическая модель Решение задач с помощью уравнения Автор учитель математики Лаврушова Ю.Е. НОУ"СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени.
МОУ ООШ 3 г. Камешково Презентацию к уроку составила: учитель математики Пичугина Л.С.
Транксрипт:

Деление

Решите анаграммы и исключите лишнее слово: арстоснияе, етмр, емвря, роскотьс. Расстояние, время, скорость S = V * t V = S : t t = S : V Поэтическое звучание темы: Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними.

«Математическая задача иногда столь же увлекательна, как кроссворд, и напряженная умственная работа может быть столь же желанным упражнением, как стремительный теннис» Д.Пойа «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!» Д. Пойа «При решении задачи плохой план часто оказывается полезным, он может вести к лучшему плану» Д. Пойа «В задачах, которые ставит перед нами жизнь экзаменатором является сама природа» У. Сойер

60 км/ч А 15 км/ч В 160 км за 2 часа

1 Вездеход 30 км/ч 2 Вездеход ? км/ч 2 часа 4 часа 60 км 4 часа 120 км 180 км 45 км/ч- скорость 2 вездехода