Применение производной в задачах ЕГЭ Урок 1. 1 Найти наибольшее значение функции у =(х+7)²(х-1)+6 на отрезке [-13;-6] у =(х+7)²(х-1)+6 = (x² +14x +49)(x-1)=+6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Наибольшее и наименьшее значения функции».
Advertisements

В7 ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ ЕГЭ по математике.
1 Найдите наименьшее целое значение аргумента на интервале ( ½ ; 5), при котором функция у = 1 - убывает 2 Найдите промежутки возрастания функции у = 1.
1 ЕГЭ 2014 Задания В 14. Задание В 14 Тип задания: Задание на исследование функции с помощью производной Характеристика задания: Задание на вычисление.
то есть f(x-T)=f(x)=f(x+T) Функцию f называют периодической с периодом Т0, если для любого х из области определения значения этой функции в точках х-Т,
Н АХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Учитель математики КОУ «Заливинская СОШ» Зубкова Екатерина Михайловна
Исследование функций Применение производной к исследованию функций.
Открытый банк заданий по математике
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 11 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Применение производной. Выполни задание и выбери верный ответ А 1. Найти наибольшее значение функции у = 8 х – 5 на отрезке [0;2] 1) 2) 3) 4)
Производная в задачах ЕГЭ Задачи В8. Классификация задач В8 Геометрический смысл производной Связь между поведением функции и ее производной Точки экстремума.
1) y=cos 3x ; Ответ : '=-3sin3x 2) y=x 5 sin(2x+3) Ответ : y'=5x 4 sin(2x+3)+ 2x 5 cos(2x+3) 3) y= (2x+3) 3· e 5x ; Ответ : y'=6(2x+3) 2 · e 5x +5(2x+3)
1 2 Задание В8 (Вариант 1) (Из Интернета 25 мая 2010 года) На рисунке изображён график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой. Найдите.
© Богомолова ОМ 1 Задание В14 ЕГЭ 2012 Автор: Богомолова О.М. учитель математики МОУ СОШ 6 г. Шарья Костромской области.
Графики тригонометрических функций и их свойства Работу выполнила Невская Наталья.
Геометрический смысл производной» B8. производной f(x) = 2 4.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
МЕТОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВОЙСТВ ФУНКЦИЙ. x x 5 – 3 = 16.
Тема урока: График как результат исследования функции МОБУ СОШ п. Нугуш. Учитель Епифанов А.С.
x y Тема « Применение производной к исследованию функций »
Транксрипт:

Применение производной в задачах ЕГЭ Урок 1

1 Найти наибольшее значение функции у =(х+7)²(х-1)+6 на отрезке [-13;-6] у =(х+7)²(х-1)+6 = (x² +14x +49)(x-1)=+6 =(x³ +14x² +49x-x²-14x-49)+6=x³ +13x² +35x-43 y=3x² +26x+35 x II I I (a+b)²=a²+2ab+b² у =(х+7)²(х-1)+6 В-15 6

Найти точку минимума функции х=1 х=-1 х II Искомая точка минимума х=-1 В-15

Найти точку максимума функции (uv) =uv + uv x=8 x I 8 -+ В-15 8

Найти наибольшее значение функции у =15x-3sinx+5 на отрезке y=y=15-3cosx 15-3cosx=0 cosx=5 Данное уравнение не имеет корней, но 15-3cosx >0 (-3

Найти наименьшее значение функции у =23tgx +39 на отрезке [- ] cos²>0 Значит у>0. следовательно функция возрастает на всей ООФ Искомый отрезок у( ) =23tg(- )+39 = В-15 16

Найти наименьшее значение функции у =3х-ln(x+3)³ на отрезке [-2,5;0] Прологарифмируем выражение ln(x+3)³, используя свойства логарифмов у =3х-ln(x+3)³ =3x-3ln(x+3) Помним! x+3>0 x>-3 x+3 =1 x=-2 II ,5 [ ] min у =3(-2)-ln(-2+3)³ =-6 +ln1=-6 В-15 -6

938(1). Найти наибольшее и наименьшее значения функции

939(1). Найти наибольшее (или наименьшее) значение функции значение. наименьшее :Ответ 8