Место клиентского сервиса в общей системе построения клиентских взаимоотношений Вадим Дозорцев, Мария Колчина мастер класс управления взаимоотношениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поиск новых путей : реорганизация системы продаж по методологии SFM.
Advertisements

1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Модель качественного обслуживания клиентов – преимущества внедрения Каленик Наталья Февраль 2013.
БОРЬБА ЗА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ А. Мигаль Москва,
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Краткая презентация компании Москва Уважаемые Господа! Благодарим Вас за внимание, оказанное нашей компании. Разрешите представить ее детальнее:
Call центр –эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов Форте-АйТи.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Сервис Хунхуа СНГ в РФ. 2 Оглавление Потенциал российского рынка сервисных услуг и запчастей для буровых установок Обзор сервисных услуг предоставляемых.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Комплексное управление бизнесом Все права охраняются Законом Украины Об авторском праве и смежных правах от WebCRM Online ® Интернет-система.
ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК NOVA-RESURS.RU ВХ./ИСХ. ЗВОНОК КОММ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ТЕЛЕФОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА Определение 1-го шага.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Клиенто- ориентированный сервис. Алла Поспелова Школа делового и личного развития «Фабрика роста»
Транксрипт:

место клиентского сервиса в общей системе построения клиентских взаимоотношений Вадим Дозорцев, Мария Колчина мастер класс управления взаимоотношениями с клиентами, Москва, 2009 г.

жизненный цикл клиента ( сбытовая процедура ) привлечь Pull привлечь Push продать обслужить развить

предназначение клиентского сервиса на различных этапах жизненного цикла «обслужить»: обеспечить предоставление продукта, согласно условиям сделки обеспечить своевременную оплату от клиентов минимизировать количество претензий и рекламаций от клиента обеспечить должны уровень удовлетворенности клиента «развить»: минимизировать потери от претензий клиента добиться лояльности клиента для осуществления cross- продаж получение от клиента рекомендаций для расширения клиентской базы

зона клиентского сервиса клиентский сервис привлечь Pull привлечь Push продать обслужить развить сделка (контракт)

процесс обслуживания предоставить продукт / услугу оценить удовлетворенность «клиент не доволен» сервисом «клиент доволен» информировать о состоянии счетов принять рекламацию «ожидания клиента не удовлетворены» предупредить о событиях

процесс развития провести презентацию возможностей принять решение по рекламации cross-sale информировать по решению up-sale уточнить ожидания change-sale up-sale поддержание личных взаимоотношений с клиентами повторная продажа

вертикаль власти привлечь Pull привлечь Push продать обслужить «развить» контроль план

уровни клиентского сервиса (SLA) планирование клиентского сервиса привлечь Pull привлечь Push продать обслужить «развить»