Окраска кузовов а/м Калина по принципуВытягивающего производства Проект организации окраски кузовов в комплексе окраски Калины по принципу Вытягивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Потребность к производству C:ERP. Управление производством.
Advertisements

Вперёдназад. Дирекция по развитию производственной системы ОАО «АМЗ» 4 принципа производственной системы –Прежде всего думай о заказчике –Люди - это самый.
Информационные технологии поддержки жизненного цикла изделий машиностроения на примере ОАО "МТЗ"
– это ФИЛОСОФИЯ, которая основана на идее устранения потерь в процессах и принципах взаимозависимости, уважения и постоянного совершенствования. – это.
2014 г Пермь ул. Чернышевского, (342) ppvti.ru Использование функционала «1С:ERP Управление предприятием 2.0» для.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Планирование мощностей производства. Планирование для единичного и позаказного производства Включение в план изделий из состава и со сроками выпуска по.
© Britax 7 Типов Потерь. © Britax Потери (определение): В терминах «Производство Без Потерь», потери – это все действия, которые повышают затраты или.
Требования к поставщикам ООО «ТЗК ГАЗ» Сконцентрироваться на 4х основных принципах : Качество, Ритмичность поставки, Цена и Перспективные разработки КачествоРитмичность.
Производственная логистика. Цель производственной логистики: оптимизация материальных потоков внутри предприятия.
Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» Совершенствование процессов внедрения, сопровождения и эксплуатации автоматизированных систем на основе принципов.
1 Применение средств радиочастотной идентификации в проекте МС-21 Корпорация «ИРКУТ»
Тема 4. Основные этапы проектирования сетевых корпоративных приложений производственного назначения.
Логистика Логистика производственных процессов. Предмет и объект логистики производственных процессов Предмет - принципы и методы организации, планирования.
«Галактика АММ» Управление производством. Возможна интеграция с любыми системами управления, данными об изделии (PDM/PLM) и любыми учетными системами.
Логистика управления запасами Тема 1.1. Содержание Основные понятия управления запасами ABC и XYZ анализ Системы управления запасами.
Апрель/ 2011 Набережные Челны 2011 год Логистический мост в «цепи поставок»
Автоматизация пооперационного контроля изготовления партий деталей в производстве, комплектования сборки и расчета фактической себестоимости серийных изделий.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Магазин-склад формата Cash&Carry Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
Транксрипт:

Окраска кузовов а/м Калина по принципуВытягивающего производства Проект организации окраски кузовов в комплексе окраски Калины по принципу Вытягивающего производства. Докладчик: Киселёв Денис ОАО АвтоВАЗ, ДИС

Цели и задачи Цель: изготовить автомобиль требуемой комплектации, опциона и цвета в заданный период времени по заказам потребителей. Задачи: 1.организация производства автомобилей для обеспечения запланированной последовательности на выходе; 2.точное соблюдение суточного/часового плана производства; 3.возможность гибкого изменения модельного ряда; комплектаций; 4.минимизирование уровня складских запасов комплектующих. 2

Текущее положение Текущее производство. Вытягивающее производство. Годовой план Сварка Окраска Сборка Заказ потребителем а/м, комплектации, цвета 3 Последовательность сварки, окраски, сборки Последовательность поставки комплектующих JIT JIS

Факторы, влияющие на последовательность окраски кузовов. Технология Разделение грузопотока на 2 линии Накопитель работает не по принципу FIFO Нет возможности менять цвет накопителя Ремонт Блок-схема технологического процесса окраски кузовов а/м Калина 4

Факторы, влияющие на последовательность окраски кузовов. Технология. Факторы, влияющие на последовательность окраски кузовов. Планирование Большое количество комплектаций кузовов на входе в цех окраски. Недостаточное количество точек прослеживания. Косвенная идентификация кузова – универсал – универсал люкс – универсал люкс – универсал антенна – седан – седан люкс – седан люкс – хэчбек хэчбек люкс – хэчбек антенна – спорт-люкс 5

1 Этап. Унификация кузова. Унифицировать кузов на входе в цех окраски – убрать признак комплектации (5-й знак в VIN-номере). Комплектацию указывать на сборке. Мероприятия по организации окраски кузововКалина по принципу вытягивающего пр-ва – универсал – универсал люкс – универсал люкс – универсал антенна – седан – седан люкс – седан люкс – хэчбек хэчбек люкс – хэчбек антенна – спорт-люкс 1117 – универсал 1118 – седан 1119 – хэчбек 1119 – спорт

2 Этап. Увеличение достоверности грузопотока. Увеличение количества мест регистрации кузова – установка дополнительных считывающих устройств – Elobid-ов. - устройство считывания Elobid Мероприятия по организации окраски кузововКалина по принципу вытягивающего пр-ва Вход в цех Выход из цеха 7

3 Этап. Изменение системы Body Tracking. Изменение принципа работы накопителя ПШМ и накопителя полировки. Реализовать высвобождение накопителей с соблюдением максимального принципа FIFO. ПОВОРОТПОВОРОТ Вход Выход 1 линия 2 линия 3 линия 4 линия поворотный стол Мероприятия по организации окраски кузововКалина по принципу вытягивающего пр-ва 8

3 Этап. Изменение системы Body Tracking. Изменение технологии управления накопителями грунтованных кузовов. Добавление возможности изменять тип накопителя (светлый/тёмный). Вход секция DL1 DL2 Накопитель светлого грунта Накопитель тёмного грунта Управление линиями накопителя. Отправка кузова в любую линию накопителя. Мероприятия по организации окраски кузововКалина по принципу вытягивающего пр-ва 9

4 Этап. Реализация часового планирования. Реализация часового планирования с учётом суточного задания. Реализация через приоритеты выполнения плана ИС Окраски Калины. Мероприятия по организации окраски кузововКалина по принципу вытягивающего пр-ва 10

Мероприятия по организации окраски кузововКалина по принципу вытягивающего пр-ва 3. Накопитель полировки. Алгоритм работы накопителя с соблюдением максимального принципа FIFO. 4. Накопитель грунтованных кузовов. Управление линиями нак-ля. 5. Реализация почасового планирования окраски с учётом суточного задания. 3. Накопитель ПШМ. Алгоритм работы накопителя с соблюдением максимального принципа FIFO. - устройство считывания. 11

Эффект от внедрения и развитие В результате внедрения вытягивающей технологии в комплексе производства а/м Калина планируется следующий эффект: Внедрение вытягивающей технологии на главном конвейере (Lada Priora, Lada Samara, Lada Granta). 12 Развитие проекта: Снижение складских запасов комплектующих изделий. Поставка деталей по системе JIT, JIS. Сокращение простоев из-за поставки комплектующих. Сокращение рисков перепроизводства автомобилей, затоваривания складов. Удешевление производства а/м путем позаказной сборки. Увеличение достоверности данных грузопотока.

Окраска кузовов а/м Калина по принципуВытягивающего производства Спасибо за внимание! Докладчик: Киселёв Денис ОАО АвтоВАЗ, ДИС

Мероприятия по организации окраски кузововКалина по принципу вытягивающего пр-ва 3. Накопитель полировки. Алгоритм работы накопителя с соблюдением максимального принципа FIFO. 4. Накопитель грунтованных кузовов. Управление линиями нак-ля. 5. Реализация почасового планирования окраски с учётом суточного задания. 3. Накопитель ПШМ. Алгоритм работы накопителя с соблюдением максимального принципа FIFO. - устройство считывания.

Моделирование цеха окраски

Философия DAO Toyota Философия (стратегическое мышление) Процесс (устранение потерь) Сотрудники и партнеры Решение проблемы Постоянное совершенствование и обучение. Воспитание лидеров, Уважение сотрудников, Уважение поставщиков. Использование системы вытягивающего производства чтобы избежать перепроизводства, Непрерывное течение процессов. Принятие решений на основании долгосрочной перспективы.

Используемое ПО клиента