1 1. Чему равен неизвестный угол? I вариант II вариант ? 125º ? 156º.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смежные углы и вертикальные углы Геометрия 7 класс Учитель математики и информатики Попова Елена Анатольевна.
Advertisements

Рассмотрим две пересекающиеся прямые. Один из углов прямой, то остальные углы… M N K P O 90 0.
Сумма углов треугольника Классная работа г.
МОУ Гимназия 4 г. Можайск учитель Жукова Н.П.. Жукова Н.П. МОУ Гимназия 4.
Смежные и вертикальные углы. Решение задач по таблице (устно): Найти углы, смежные с углом 32, 115, 90. Найти вертикальные углы с углом 32, 115, 90. Один.
Тема: Перпендикулярные прямые Цели: находить на рисунках смежные и вертикальные углы. Научиться объяснять почему две прямые, перпендикулярные прямые,
Смежные и вертикальные углы. Два угла у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжением одна другой, называются смежными.
Сумма углов треугольника. Какие прямые называются параллельными?
Смежные и вертикальные углы Решение задач. А ВВС А ВСВ а а.
Угол Что такое угол Проведем два луча АВ и АС с общим началом в точке А. П олучили угол. Что такое угол? А В С.
Урок 8. Вертикальные углы. Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжением сторон другого. ТЕОРЕМА. Вертикальные углы.
Урок 8 Геометрия, 7 класс. Повторить понятие перпендикулярные прямые; Рассмотреть свойство перпендикулярных прямых; Совершенствовать у учащихся умение.
Смежные и вертикальные углы Смежные и вертикальные углы Цель: научиться различать смежные и вертикальные углы на чертеже, а также решать задачи с применением.
Вопрос: объясните, как сравнить два угла Задание: постройте с помощью транспортира угол равный
МЕДИАНЫ, БИССЕКТРИСЫ И ВЫСОТЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Егорова Н.В., учитель математики МАОУ «Гимназия 57»
Урок 10. Подготовка к контрольной работе. 1. Сколько прямых можно провести через 2 точки? 2. Сколько общих точек могут иметь 2 прямые? 3. Что такое отрезок?
Пожванова Г.А. Урок 9. Пожванова Г.А. «Геометрия» означает «землемерие» Гео- земля. Метрио – измеряю.
Сумма углов треугольника Следствие. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 о. Теорема. Сумма углов треугольника равна 180 о. Доказательство.
Задачи обязательного уровня по теме «Пересекающиеся прямые» 1. На рис.1 угол 1 равен 150 °. Запишите градусные меры углов 2, 3 и 4 соответственно. рис.1.
Урок 6 Аксиомы откладывания и измерения отрезков и углов.
Транксрипт:

1

1. Чему равен неизвестный угол? I вариант II вариант ? 125º ? 156º

I вариант 2. Если 1= 150º, то угол между биссектрисой и стороной заданного угла равен…? 3. Угол между продолжением стороны и биссектрисой угла равен 150º. Чему равен заданный угол? II вариант 2. АВС и СВD – смежные. Если СВD = 63º, то АВС = …? 3. Угол равен 64º. Чему равен угол между биссектрисой и продолжением стороны?

I вариант 4. Сумма двух углов, образованных двумя пересекающимися прямыми равна 80º. Чему равен наибольший из углов? II вариант 4. При пересечении двух прямых образуются углы, один из которых в 9 раз больше другого, Чему равен наименьший угол?

5. Определите градусную меру неизвестного угла. I вариант (de)=?, если (аb) =70º II вариант (ab)-?, если (сd)=10º a b c d e a b c d e

I вариант 6. Из вершины развернутого (ас) в разные полуплоскости проведены лучи к и m, причем, (кm) = 120º, а (кс) = 100º. Чему равен (аm ) ? II вариант 6. Из вершины развёрнутого (pk) в одну полуплоскость проведены лучи а и b, причём (рb) = 40º, а (ак) = 150º. Чему равен угол (аb)?

Ответы: I вариант II вариант За 3 задания – «3» За 3 задания – «3» За 4 задания– «4» За 4 задания– «4» За 5 заданий –«5» За 5 заданий –«5»