Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в условиях введения ФГОС. Предпосылки и реалии. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 с.Гофицкое Петровского района Ставропольского края Программа развития.
Advertisements

Программа информатизации школы: от проектирования до реализации Калашников С.П., аналитик Института развития образования НИУ ВШЭ г. Москва.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Транксрипт:

Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в условиях введения ФГОС. Предпосылки и реалии. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 с.Гофицкое Петровского района Ставропольского края

Цель Чтобы ученик был современным, не имел «комплекс сельского жителя» и легко вписывался и в студенческую и в рабочую среду - интеллектом, коммуникабельностью, навыками. Чтобы учитель перестал быть архаичным и тоже стал современным: кроме привычных логарифмов и падежей - разбирающимся еще и в он-лайнах, интерфейсах, сетевых сообществах. Чтобы наваливающийся бумаговорот был бы минимизирован за счет технологических приемов и как-то иначе организованного документооборота. Чтобы мы начали думать о менеджменте, логистике, проектной логике. Думать – и воплощать на практике.

Некоторые идеи Всероссийского форума «Информатизация образования» Главное преимущество человека лежит в его способности владеть информацией. Информатизация образования - единственный шанс сегодня сделать нашу страну конкурентноспособной. Более того менталитет нашего человека лучше всего предрасположен к освоению информационных технологий. Академик Капица

Некоторые идеи Всероссийского форума «Информатизация образования» Главная задача современной школы – не перегружать учащихся объемом неких знаний, которые через каждые три года устаревают и обновляются, а учить думать, учить находить, применять и перерабатывать информацию. Самое сложное в мышлении – постановка задач. Наш ученик должен научиться сам ставить себе задачи, сам задавать себе вопросы и находить на них ответы, применяя современные цифровые информационные ресурсы. И. Фрумин (МИРБАНК)

Стартовые направления информатизации 2. Подготовка кадров Обучение сотрудников ведению документации Освоение программного обеспечения Обучение использованию ИКТ на уроках 3. Использование ИКТ в преподавании учебных предметов Информационные технологии, история Математика, физика, музыка Психология, иностранный язык Русский язык, литература Химия, биология, технология Тестирование Обучение Тренажеры Демонстрация Индивидуальная работа 4. Обмен опытом Школьные, районные, краевые семинары, конференции, презентации Участие в работе школьного и районного МО учителей - предметников 5. Школьная локальная сеть Работа с аппаратной частью, расширение сети Программное обеспечение, организация и оптимизация функций в сети Совершенствование возможностей использования сети В управлении УВП В УВП 8. Школьный банк данных Сотрудники Учащиеся и родители Службы школы 9. Использование компьютерных технологий творческими группами различной специализации Группа информационного техобеспечения Издательская студия, Музыкальная студия Студия ИЗО, Психологический клуб Литературный клуб 1. Делопроизводство и административная деятельность 7. Библиотека 6. Спутниковый канал Создание IT-насыщенной среды – НУЖНЫ РЕСУРСЫ!!!!!!!

гг. участие в проекте «Информатизация системы образования» 2006 г. подключение к сети Интернет, победа учителя в конкурсе ПНПО 2007 г. победа школы и 3-х учителей школы в конкурсе ПНПО 2008 г. получение базового пакета программного обеспечения, победа учителя в конкурсе ПНПО гг. победа 2-х учителей в конкурсе ПНПО Проекты и ресурсы

Приобретенное оборудование ноутбуки для организации мобильного компьютерного класса; стационарные компьютеры и интерактивные доски для созданий мультимедийных кабинетов; мультимедийные проекторы для создания компьютеризированных рабочих мест учителя; оргтехнику; звукоусилительные комплексы; оборудование для школьной локальной сети; комплекты для компьютерного Лего-конструирования.

Инновационные идеи и результаты Итак, 1: появляются «новые» занятия с использованием информационно- коммуникационных технологий. великолепная визуализация; действующие инструменты и трехмерные модели; компьютерные опыты и эксперименты в любых предметных областях; автоматизация отдельных частей и фрагментов урока.

9 Приобретены дополнительные цифровые ресурсы, позволяющие насытить уроки и внеклассные мероприятия новыми возможностями при их подготовке и проведении. Сегодня школьный банк данных содержит более 40 тысяч структурированных текстовых документов, таблиц, презентаций по более чем 50 направлениям, около 15 тысяч фотографий, более 100 видеофильмов на цифровых и аналоговых носителях, цифровых образовательных ресурсов более чем на 350 CD и DVD-носителях, позволяющих обеспечить наглядностью практически все образовательные области и группы по интересам общим временем более учебных часов. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ШКОЛЫ

Максимально усваивается материал детьми с разными видами восприятия за счет того, что: ученик имеет возможность: услышать знакомый ему материал голосом, отличающимся от знакомого голоса учителя (не всегда воспринимаемого однозначно); увидеть работу своих одноклассников на большом экране в красочном оформлении (а не слушать устные комментарии более успешных товарищей); продемонстрировать свои знания по теме, исключая демонстрацию плохого почерка (набор текста на клавиатуре компьютера) и т. д. Система организации и поддержки образовательного процесса: набор ЦОР для начальной школы по программе «Школа 2100».

11 Происходит изменение критериев выбора дальнейшего профиля обучения учащимися предпрофильных классов, связанного с насыщением профильных предметов ИКТ и вследствие этого повышение продуктивности уроков. И как результат применения ИКТ в предпрофильном обучении - более точное прогнозирование сферы успешной профессиональной деятельности учащихся. ИКТ и ПРОФИЛИЗАЦИЯ

12 Утверждаю: Директор МОУ СОШ 6 ________ Калашников С.П. ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТРЯДА ЛЕТНЕГО ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «РОДНИК» С.ГОФИЦКОЕ Пояснительная записка. Программа деятельности профильного информационно-технологического отряда разработана в соответствии с основными направлениями деятельности МОУ СОШ6 с.Гофицкое по профильному обучению в средней и старшей ступени, концепцией воспитательной системы школы, политикой непрерывного образования и оздоровления учащихся в летний период. Предполагается обеспечить детям и подросткам полноценный отдых и оздоровление, создать условия неформального общения, непрерывного развития и образования личности ребенка в условиях досуговой деятельности и занятости учащихся общественно-полезным трудом. Вид профиля отряда напрямую … ЛЕТНИЙ ПРОФИЛЬНЫЙ ОТРЯД Профориентационная работа не прекращается даже в каникулярное время. Летом организована работа профильного информационно- технологического отряда, что в значительной степени укрепляет авторитет школы, обеспечивая занятость и формирование профессиональных навыков и предпочтений.

Инновационные идеи и результаты Дополнительное образование. телестудия, мультстудия, компьютерное конструирование, вокально-инструментальный ансамбль, фотостудия

Робототехника Специфика работы объединений дополнительного образования такова, что они имеют другую систему оценивания по сравнению с уроками, более свободную систему взаимоотношений воспитатель-воспитанник. Поэтому, именно здесь наблюдается «прорыв» в разнообразии видов деятельностей учащихся. Ротоботехника – ярчайшее подтверждение этому

15 Школа через телевидение устанавливает прямую, связь с семьей. Все крупные общешкольные воспитательные акции – Благотворительные концерты, выпускные балы являются объектом внимания школьного телевидения, тем самым информационным поводом, который привлекает сидящих у экрана односельчан к нашей работе. ШКОЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Инновационные идеи и результаты Итак, 2: наблюдается более эффективное развитие профессионального потенциала учителя. практически все педагоги школы уверенно владеют компьютерными технологиями, являясь действующими и потенциальными членами профессиональных сетевых сообществ.

Участие учителей в семинарах Август 2007 года. Региональный обучающий семинар для участников апробации инновационных учебно-методических комплексов. Участниками форума стали авторы электронных учебников А.Л. Харитонов, Н.И. Девятайкина и В.Н. Дубровский, а также координаторы апробационных площадок, учителя-апробаторы, сотрудники университета и регионального центра организации апробации. Апрель 2008 года. Региональный семинар для участников апробации ИУМК «История Средних веков, 6 класс». Участники от школы: Батищев Г.В., учитель истории, апробирующий ИУМК, директор школы, Калашников С.П., координатора А.П. В ходе семинара были проведены встречи с учителями и учащимися школы, открытые уроки, анкетирование учителей и учащихся. Ноябрь 2007 года. г. Красноярск. Семинар, посвященный демонстрации и обсуждению регионального опыта и решений об институализации деятельности по проекту ИСО, инструментов предоставленных проектом ИСО, материалов и продуктов проекта ИСО, ОЭР в АП. Федеральный семинар в п.Московском марта 2007 г. Обучающий семинар для участников апробации ИУМК, знакомство участников апробации с ИУМК и обучение работе с ними. Апрель 2008 года. г.Красноярск. Семинар, посвященный результатам апробации учебных материалов, разработанных в проекте ИСО, и перспективам их внедрения.

Участие учителей в семинарах Мероприятие Тема выступления Год 1Региональный координационный центр проекта «Информатизация системы образования», г.Ставрополь «Информационная среда в области управления и построения учебного процесса» Декабрь, Семинар заместителей руководителей школ Петровского и Туркменского районов. Межшкольный методический центр, г.Светлоград «Использования учебного цифрового оборудования» Март, Региональный координационный центр проекта «Информатизация системы образования», г.Ставрополь «Зачем и как нам использовать цифровые образовательные ресурсы» Февраль, Краевой педагогический фестиваль «Талант- 2006», г.Невинномысск. Мастер-класс «Управленческий аспект информатизации образовательного учреждения» Ноябрь, Межрегиональный семинар «Задачи школы в реализации программы информатизации», г.Петрозаводск, Карелия «Школьный сайт как средство формирования информационно-коммуникационного пространства школы» Февраль, Межрегиональный семинар «Роль учителя в ИКТ-насыщенной среде», г.Хабаровск «Разработка школьной командой программы информатизации образовательного учреждения» Октябрь, Ежегодная международная конференция «Тенденции развития образования». г.Москва Мастер-класс «Специфика информатизации сельской школы». Февраль, 2006 год 8Круглый стол «Управленческий школой информатизации». Школа 15, расширенный межшкольный методический центр. г.Кисловодск. «Управление школой в условиях IT-насыщенной среды». Январь, Манчестерский университет, г.Манчестер, Англия Презентация «ИКТ в школах регионов России».Октябрь, Академия Ай-Ти, г.Ставрополь.«Организация сетевого взаимодействия в образовательном сообществе» Февраль, 2009

Публикации учителей Издание Наименование статьи Год Материалы III Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования». Москва: Университетская книга. «Специфика информатизации сельской школы» 2006 Сборник Регионального координационного центра проекта «Информатизация системы образования». Ставрополь: СКИПКРО. Выпуск 2. «Зачем и как нам использовать цифровые образовательные ресурсы» ovhttp:// ov сайт Регионального координационного центра проекта «Информатизация системы образования» в Ставропольском крае. «Информационная среда в области управления и построения учебного процесса» сайт Регионального координационного центра проекта «Информатизация системы образования» в Ставропольском крае. «Сайт образовательного учреждения как средство создания информационно- коммуникационной среды школы» 2006 Вестник 1 Межшкольного методического центра Пятигорск.«Возможности создания и сопровождения школьного сайта с помощью различных сред и конструкторов» Сборник научно-методических материалов Министерства образования Ставропольского края «Соблюдение конституционных прав граждан на образование». Из опыта работы образовательных учреждений Петровского муниципального района «Повышение эффективности взаимодействия семьи и школы посредством активного использования современных информационных технологий в работе школы» 2007 Сборник научно-методических материалов Министерства образования Ставропольского края «Современные модели и технологии обучения в образовательном учреждении как средство творческого развития личности». Выпуск 3. «Формирование образовательного пространства школы как условие повышения компьютерной грамотности учащихся» 2007 Журнал «ИКТ в образовании», 9. г. Москва.«Всеобуч и новые технологии»2007 Сборник СГУ «Цифровые образовательные ресурсы в школе и университете: методика использования» «Формирование образовательного пространства школы для получения учащимися навыков компьютерной грамотности» 2008

СМИ о школе Газета «Ставропольская правда», статья Прайсман Л.Б. «Гофицкие – это национальность», июнь 2005 г. Газета «Петровские вести», статьи «волшебная страна Интернет», июнь 2005 г. и «Симфония Гофицкого», февраль 2008 г. ОРТ. Новостной выпуск. 8 апреля 2007 г. ГТРК «Ставрополье». Новостной выпуск. 25 апреля 2007 г. НТВ. Новостной выпуск 6 мая 2007 г. Газета «Комсомольская правда. Северный Кавказ». 56, 2007 год Краевое радио. Новостной выпуск 10 мая 2007 г. 5-й канал Петербург, апрель 2008 г. Телерадиокомпания «Мир», октябрь, 2010 г.

Влияние ИКТ на содержание и организацию образовательного процесса в школе. По результатам психологического исследования. Повышается ИКТ-компетентность учителя. Появляется возможность формировать у учащихся самостоятельность в обучении за счет наличия в УММ большого разнообразия материалов и специальных заданий. Наблюдается профессиональный рост, рост межпредметной компетентности. Изменяются предлагаемые учителем формы и способы выполнения домашних заданий У учителя появляется возможность использовать новые формы работы с учащимися на уроках: от иной организации пространства на уроке до перевода урока за пределы здания школы. Увеличение используемых учителем и учащимися объемов и доступности информации, повышение удобства ее использования. Экономия ресурсов учительского труда, автоматизация фрагментов урока, изменение схемы урока. Рост количества мини и микро исследований школьников, использования проектной деятельности. Рост качества подачи материала, рост качества и оперативности контроля.

Инновационные идеи и результаты Итак, 3: Появляются инновационные подходы в управлении школой. электронное расписание; электронный документооборот; электронный журнал; школьный сайт; школьная медиатека; школьная локальная сеть; электронное тестирование; on-line подготовка; разработка проектов.

23 При составлении расписания учитываются санитарные нормы, пики и спады мыслительной активности учащихся, пожелания и возможности учителей. На протяжении трех лет наше расписание составляется и редактируется с помощью специализированной компьютерной программы «Хронограф Мастер 3.0». В конечном счете, мы наблюдаем более оптимальное расписание с меньшими ресурсными затратами на его составление и корректировку. ЭЛЕКТРОННОЕ РАСПИСАНИЕ

24 Осуществляется переход на автоматическое управление школой с помощью электронной среды «Хроно Граф Школа 2.5», что позволяет оптимизировать документооборот, повысить оперативность и качество управления многими сторонами жизни школы. ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

25 Нам удалось «заразить» идеей информатизации большинство семей. Практически каждый 2-й, ребенок имеет дома компьютер, выход в Интернет. Мы начали использовать сетевое сообщество в собственных педагогических целях, разместив наш школьный сайт в Глобальной сети, где имеются странички истории школы, наших достижений. Стремление ученика и родителя увидеть родную школу, представленную в сетевом сообществе, «попасть» на сайт в результате своей плодотворной творческой деятельности - становится новым мощным каналом взаимодействия. ИНТЕРНЕТ, ШКОЛЬНЫЙ САЙТ

26 Деятельность всех педагогов, учащихся и родителей должна быть доступной. Для этого у нас в школе создана локальная сеть, охватывающая несколько учебных кабинетов, библиотеку, учительскую, административные кабинеты. Локальная сеть обеспечена несколькими десятками точек доступа к ней. С подключением школы к каналу быстрого Интернет такая конфигурация локальной сети позволяет обеспечить доступ одновременного к Интернету большого количества пользователей: учителей, учащихся и родителей, проявляющих интерес к новым технологическим возможностям. Химкаби нет Физкабинет, Демонстрационн ый зал Секретарь Учительская Медиатека Мультимедийн ый Кабинет 1 Серверная Мультимедийн ый Кабинет 2 Директор ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ

27 Школьная библиотека оборудована точкой доступа к школьной локальной сети, персональным компьютерным рабочим местом с набором цифровых образовательных ресурсов и преобразована в медиатеку, что обеспечивает расширение возможностей традиционной библиотеки, более свободный доступ учителей и учащихся к школьному банку данных. МЕДИАТЕКА

28 Массовое приобретение домашних компьютеров учащимися и учителями школы, как необходимого учебного средства, что позволяет нам судить об успешности политики школы в области информатизации. Сегодня имеют личные компьютеры более 50% (было 10%) учителей и более 70% (было 30%) учащихся школы. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ – В СЕМЬЮ

ИКТ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ КОНЦЕРТЕ И РОДИТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ

Итоги и выводы Школа становится более открытой социальной системой за счет реализации широкой социокультурной деятельности в селе на основе применения ИКТ-технологий. Система управления школой в условиях IT-насыщенной среды четче реагирует на любые управленческие решения из-за более высокого качества и оперативности принимаемых решений. Традиционная система контроля эффективно дополняется формами контроля, диагностики, тестирования с применением ИКТ-технологий. Наблюдается некоторое изменение в самой парадигме образования. Знаниевый подход постепенно уступает место компетентностному (система дополнительного образования, проектирование, портфолио). Наблюдается рост самостоятельных видов деятельности ребенка в учебно-воспитательном процессе, растет мотивация и осознанное отношение к учению за счет специально создаваемых IT-насыщенных условий. Изменение в регламенте работы школы: изменение функционала для всех педагогических работников, аттестующихся на любые квалификационные категории с учетом их ИКТ-компетентности. Изменение в штатах школы для обеспечения информационного сопровождения УВП.

Итоги и выводы 76% наших учащихся имеют оптимальный уровень социальной зрелости, высокий уровень креативности и самооценки; 68% - широкие содержательные интересы; 89% - ближайшими считают учебные цели; 97% выпускников продолжают обучение в ВУЗах и колледжах, наши выпускники являются студентами вузов гг. Ставрополя, Пятигорска, Москвы, Санкт-Петербурга, Канады. школа не имеет «отсева» из 1-х и 9-х классов, не имеет второгодников; школа имеет ежегодных победителей и призеров районных и краевых предметных олимпиад; средний балл по результатам сдачи ЕГЭ по школе выше среднего по району и краю; 5 выпускников школы – обладатели престижной Потанинской стипендии и вошли в 1000 лучших студентов России; Школа – победитель конкурса школ, активно внедряющих инновационные технологии в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование». 8 учителей школы – победители ПНПО

Что дальше Модернизация школьной локальной сети (увеличение точек доступа, беспроводная сеть, возможность выхода в Интернет из разных точек сети). Оборудование дополнительных рабочих мест учителя с возможностью выхода в Интернет (учительская, медиатека, кабинеты). Оборудование дополнительных рабочих мест учащихся с возможностью выхода в Интернет (медиатека, штаб самоуправления). Принятие идеи информатизации всем коллективом, не только авангардом учителей – членами расширенной школьной команды. Специализированное повышение ИКТ-компетентности учителей школы (за рамками базовой). Сохранение в штатах школы ставок лаборанта и заместителя по ИКТ. Дальнейшее пополнение школьной медиатеки цифровыми ресурсами для более полного покрытия ими образовательных областей. Устранение излишней регламентации деятельности школы. Дальнейшая оптимизация документооборота школы.

А как же ФГОС?

Учебные программы Предметы Количество часов 1А, система Л.В.Занкова 1Б, система « Школа » Инвариантная часть Русский язык 55 Литературное чтение 44 Математика 44 Окружающий мир 22 Музыка 11 ИЗО 11 Технология 11 Физическая культура 22 Итого: 20

Для реализации вариативной части учебного плана необходим выбор: направлений деятельности; видов занятий с учащимися; режима организации деятельности в течение дня и недели.

Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Проектная деятельность Направления деятельности В основу выбора направлений деятельности и их содержания легли основные показатели развития детей 6-7 лет

с использованием курсов, рекомендованных для использования в работе в начальной школе, а также с учетом того, что учащиеся занимаются по программам образовательной системы Л.В.Занкова (1А) и «Школа -2100» (1Б). с учетом сложившейся в школе системе дополнительного образования в рамках реализованной модели воспитания Выбор тематики дополнительных занятий

Перечень детских объединений Наименование объединения Кол-во часов в неделю Кол-во часов в год 1Юный ритор 134 2Наглядная геометрия 134 3Лепка (работа с пластилином)134 4Умные ручки (нетрадиционное рисование)134 5Юный эколог 134 6Ступеньки здоровья С чего начинается родина 268 8Начинаем учиться в школе ( социально-психологическая адаптация детей к школе, развитие познавательных способностей детей, коррекция поведенческих и других индивидуальных особенностей детей ) 134 9Компьютерное Лего-конструирование Школа красоты и грации Шахматная школа. Первый год обучения 268

Ежедневная организация дня Время Вид деятельности й урок Перемена, завтрак й урок Динамическая пауза – й урок – Перемена – й урок – Перерыв, активный отдых, обед – е занятие по выбору – Перемена – е занятие по выбору Питание организовано за счет бюджетных средств и средств родителей

Ресурсы: Кадры: Учителя начальных классов Психолог Воспитатель Заместитель директора по экспериментальной работе Помещения и игровые пространства: Учебные классы Тренажерный зал Два мультимедийных кабинета Помещение для групповой работы Холл первого этажа Детские и спортивные площадки школьного двора Оборудование и медиаресурсы: Два компьютеризированных рабочих места учителя 18 компьютеризированных рабочих мест ученика Набор ЦОР для начальной школы

Советы директору Разработать школьную модель управления информатизацией УВП. Разработать соответствующие локальные акты, скорректировать имеющиеся нормативные документы (Устав школы, программа развития, программа информатизации, должностные инструкции и др.). Сформировать специальную группу, отслеживающую особенности инновационного процесса в школе. Разработать направления и варианты использования имеющегося ицифрового оборудования. Расписание составлять с учетом необходимости проведения в мультимедийных и других компьютеризированных кабинетах уроков, на которых проводится использование ЦОР и ИУМК. Изменить график работы кабинетов, в которых используются ИКТ, организовать мобильные компьютеризированные рабочие места учителей. Создать школьный сайт. Ввести ставки лаборанта по ИКТ для обслуживания техники, обеспечения работы мультимедийных кабинетов в послеурочое время, помощи учителям- предметникам. Ежегодно формировать специальную группу ИКТ-компетентных учащихся в помощь учителям и лаборанту на уроках, при проведении семинаров и др. Сотрудничать с СКИПКРО, СГУ, краевой Академией Ай-Ти, чтобы большая часть коллектива школы прошла подготовку в дистанционной и очной формах по работе с программным обеспечением.