Действительные числа Урок-семинар. Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среди чисел существует такое совершенство и согласие, что нам надо размышлять дни и ночи над их удивительной закономерностью… Стевин.
Advertisements

Удивительный мир чисел «Мысль выражать числа десятью знаками настолько простая, что трудно понять, насколько она удивительна» П.С.Лаплас. П.С.Лаплас.
Удивительные числа Выполнил: ученик 6А класса Гаврош Дмитрий Гаврош Дмитрий.
Пифагор и его ученики Совершенные числа - это числа, равные сумме своих делителей, исключая само число. Например, 6 = Совершенные числа :
Удивительные числа Авторы работы: Беляева Наталья, Ясюкевич Алина, 6 класс.
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ Выступление ПЕТРОВА ЭМИЛЯ. 6А класс.
Рациональные числа Демонстрационный материал 6 класс.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Действительные числа и действия над ними
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Математика 6 класс Васильева В. М г.
Лекции по алгебре и началам анализа 10 класс. Натуральные числа. Делимость натуральных чисел. Действительные числа и действия над ними.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Если числитель и знаменатель дроби умножить умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. разделить или разделить
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Наибольший общий делитель.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. n ОТНОШЕНИЯ, ГДЕ – ЦЕЛОЕ ЧИСЛО, а - ОТНОШЕНИЯ, ГДЕ a – ЦЕЛОЕ ЧИСЛО, а n - ЧИСЛО, КОТОРОЕ МОЖНО ЗАПИСАТЬ В ВИДЕ a НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО,
Бессонова Светлана Александровна учитель математики Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 603 Фрунзенского.
Мир удивительных чисел Авторы работы: Пичугин Евгений,7 а класс, Бурлаков Дмитрий, 7 а класс Руководитель: учитель математики Рахматулина Р.Р. Межрегиональная.
УСТНЫЙ СЧЁТ. Выполни умножение 25 · 2 25 · 3 25 · 4 25 · 5 25 · 6 25 · 8 25 · · · · · · · · ·
3.4 Делители и кратные ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Транксрипт:

Действительные числа Урок-семинар

Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Участники семинара Рациональные числа Рациональные числа Иррациональные числа Иррациональные числа

Рациональные числа Натуральные числа Натуральные числа Целые числа Целые числа Дробные числа Дробные числа

Натуральные числа Числа, употребляемые для счета предметов Например: 1, 2, 3, 4, 5,…

Целые числа Натуральные числа, им противоположные и 0 Например: - 2, 3, 0, -4

Дробные числа Десятичные дроби: 0,25; 26,3; 3, 215; Обыкновенные дроби:1/2; ¾; 5/6; 4/7;

Входной контроль Записать в виде десятичной дроби, выразить в процентах Записать в виде десятичной дроби, выразить в процентах = = 3/4 3/4 ¼= ¼= ¾= ¾= ½= ½= Выполните действия: Выполните действия: +1/2+1/6= +1/2+1/6= ½-1/3= ½-1/3= 1/3*1/4= 1/3*1/4= 5/8:1/5= 5/8:1/5= Записать в виде периодической десятичной дроби: Записать в виде периодической десятичной дроби: = = ½= ½= 2/3= 2/3=

Ответы входного контроля 1. Записать в виде десятичной дроби, выразить в процентах 1. Записать в виде десятичной дроби, выразить в процентах = 0,125 = 12,5% = 0,125 = 12,5% 3/5 = 0,6 = 60% ¼= 0,25 = 25% ¾= 0,75 = 75% ½= 0,5 = 50% 2. Выполните действия: 2. Выполните действия: +1/2+1/6= 1 +1/2+1/6= 1 ½-1/3= 1/6 1/3*1/4=1/125/8:1/5=25/8 3. Записать в виде периодической десятичной дроби: 3. Записать в виде периодической десятичной дроби: = 0,(3) = 0,(3) ½= 0,5(0) 2/3= 0,(6)

1-Запишите дроби в виде дроби, знаменатель которого есть произведение двух последовательных натуральных чисел, представить полученные дроби в виде разности двух дробей и составить сумму этих дробей. ½= 1/6= 1/12= 1/20= 1/30= 1/42=

Виды натуральных чисел Простые Простые Составные Составные Совершенные Совершенные Треугольные Треугольные Квадратные Квадратные Пятиугольные Пятиугольные Обращённое Обращённое Полиндромическое Полиндромическое Шахматное Шахматное Дружественные и т.д. Дружественные и т.д.

Простые числа Числа, имеющие только два делителя Например: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17,…

Составные числа Числа, имеющие более двух делителей Числа, имеющие более двух делителей Например:4, 6, 8, 9, 10, 12, Например:4, 6, 8, 9, 10, 12,

Совершенные числа Сумма делителей числа равна самому числу Сумма делителей числа равна самому числу Например: 6, 28, Например: 6, 28, 6= =1+2+3

Треугольные

Квадратные числа

Пятиугольные

Обращённое

Полиндромическое Равное обращенному.например, 121, 5995 Равное обращенному.например, 121, 5995

Шахматное число

Дружественные числа Пара чисел, обладающих таким свойством: сумма собственных делителей первого из них равна второму числу, а сумма собственных делителей второго числа равна первому числу. Д(220): =284 Пара чисел, обладающих таким свойством: сумма собственных делителей первого из них равна второму числу, а сумма собственных делителей второго числа равна первому числу. Д(220): =284 Д(284)= =220 Д(284)= =220 Поэтому числа 220 и 284-дружественная пара. Вторая дружественная пара (1184 и 1210) Поэтому числа 220 и 284-дружественная пара. Вторая дружественная пара (1184 и 1210)

2 Имеется одна чашка кофе. В первый раз отпила 1/6 часть чашки и долила чашку кипяченной водой. Второй раз отпила 1/3 часть наполненной чашки и опять долила водой до полной чашки. В третий раз отпила ½ часть и опять долила водой. В четвертый раз выпила всю чашку. Спрашивается, сколько чашек я выпила?

Число увеличили сначала на 10%, а потом еще на 10%. На сколько процентов увеличили число за два раза

4. Хранили 2 т. лука-севка, содержащего 60 % воды. Содержание воды к весне уменьшилось до 56 %, сколько тонн лука- севка осталось в результате?

Выходной тест Найти 25% от 80. Найти 25% от 80. А) 20 б) 25 А) 20 б) 25 в)16 г)15; в)16 г)15; 2. Найти сумму ¼+1/2+3/4 2. Найти сумму ¼+1/2+3/4 А) 1, б)1,5 А) 1, б)1,5 в)2 г)2,4 в)2 г)2,4 3. Является ли число -12 рациональным А)да б)нет 3. Является ли число -12 рациональным А)да б)нет 4. Свежие грибы содержат 72% воды, а сушенные 12%. Сколько надо собрать свежих грибов, чтобы получить 14 кг сушенных грибов? 4. Свежие грибы содержат 72% воды, а сушенные 12%. Сколько надо собрать свежих грибов, чтобы получить 14 кг сушенных грибов? А)40 б)44 в)45 г)60 кг. А)40 б)44 в)45 г)60 кг.