Выигрышная стратегия Информатика 4 класс Брилинская школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ по информатике Способы решения логических заданий.
Advertisements

Поиск выигрышной стратегии. Начало игры 1 игрок в простых играх можно найти выигрышную стратегию, просто перебрав все возможные варианты ходов 2.
Решение задачи С3 Мастер-класс учителя информатики МОУ «СОШ 11» Тумариной Л.А
Моделирование, 11 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 Игровые стратегии 1 Задача: найти стратегию (алгоритм игры), который позволит получить лучший результат,
Решение заданий С3. При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным.
Задача Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход.
Дерево игры (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии.
Детерминированные игры с полной информацией. Выигрышная стратегия в игре.
Дерево (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии. ЕГЭ С3_ Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2,
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 4. Характеристика задания С3 Нацелено на проверку умения построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать.
Урок информатики в 3 классе Презентация подготовлена учителем информатики прогимназии 1723 Волынниковой А.А. 1.
Стратегия игр Работа ученика 10в класса Мурзабаева Арсена Ученицы 9а класса Аралбаевой Ляйсан Руководитель учитель математики Мурзабаева Ф.М.
Решение заданий С3 Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ 19 г. Славянска- на-Кубани Краснодарского края Должность: учитель математики.
А помните ли вы, что изучали на прошлом уроке? Справитесь с моим тестом?
Дерево (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии. ЕГЭ С3_ Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2,
К теме «Понятие алгоритма» Выработка алгоритма выигрыша в игре Баше.
Презентация сделана для Задание С3 – это одно из четырех заданий уровня С в ЕГЭ по информатике За правильное выполнение этого здания.
Решить задачу: На столе лежат 20 монет. Двое играют в следующую игру: ходят по очереди, за один ход можно взять со стола 1, 2 или 3 монеты. Выигрывает.
КИМ ЕГЭ. Алгоритмизация. Камушки.. Задача. Два игрока играют в игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 2 камня.
Замечательно, мы будем играть в л ОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Что это за игры такие? Это игры, в которых нужно думать!
Транксрипт:

Выигрышная стратегия Информатика 4 класс Брилинская школа

Рассмотрим партию игры, в которой оба игрока стремятся к победе. Если п пп правила игры не допускают ничьей, то в каждой такой партии существует выигрышная стратегия для одного из игроков. Выигрышная стратегия – это правило, следуя которому один из игроков обязательно выиграет, как бы не играл его противник. Основные понятия В играх, которые д дд допускают ничью, может существовать н нн ничейная стратегия – правило, позволяющее игроку свести любую партию к ничьей или выиграть.

Рассмотрим игру к кк камешки с начальной позицией 8 камешков, в которой разрешается брать на каждом ходу 1, 3 или 4 камешка. Изучать позиции игры будем с точки зрения того игрока, чья очередь делать ход. Разместим все возможные позиции игры на числовой линейке: Выигрышные и проигрышные позиции Назовём п пп позицию выигрышной, если из неё есть ход, который оставит противнику проигрышную позицию. Такую позицию будем помечать на линейке к кк красным цветом. Назовём п пп позицию проигрышной, если любой ход из неё, оставляет противнику выигрышную позицию. Такую позицию будем помечать на линейке с сс синим цветом

Позиция 0 – всегда проигрышная: партия закончена, игрок, чья очередь была бы делать ход, уже проиграл. Пометим 0 с сс синим цветом. Позиции 1, 3 и 4 – в вв выигрышные: игрок может забрать все камешки и тем самым оставить противнику проигрышную позицию 0. Пометим эти позиции на линейке к кк красным цветом Позиция 2 – п пп проигрышная: из этой позиции можно сделать только один ход – взять один камешек и тем самым оставить противнику выигрышную позицию 1. Пометим эти позиции на линейке с сс синим цветом.

Позиция 5 – выигрышная: сделав ход, можно оставить противнику 2 камешка – проигрышную позицию. Пометим 5 к кк красным цветом

Позиция 5 красным цветом Позиция 5 – выигрышная: сделав ход, можно оставить противнику 2 камешка – проигрышную позицию. Пометим 5 красным цветом Позиция 6 – выигрышная: сделав ход, можно оставить противнику 2 камешка – проигрышную позицию. Пометим 5 к кк красным цветом.

Позиция 6 красным цветом Позиция 6 – выигрышная: сделав ход, можно оставить противнику 2 камешка – проигрышную позицию. Пометим 5 красным цветом. Позиция 7 – проигрышная: все ходы, которые можно сделать из этой позиции, оставляют противнику выигрышную позицию 6, 4 или 3. Пометим 7 с сс синим цветом.

Позиция 5 красным цветом Позиция 5 – выигрышная: сделав ход, можно оставить противнику 2 камешка – проигрышную позицию. Пометим 5 красным цветом Позиция 6 красным цветом Позиция 6 – выигрышная: сделав ход, можно оставить противнику 2 камешка – проигрышную позицию. Пометим 6 красным цветом. Позиция 7 синим цветом Позиция 7 – проигрышная: все ходы, которые можно сделать из этой позиции, оставляют противнику выигрышную позицию 6, 4 или 3. Пометим 7 синим цветом. Позиция 8 – выигрышная: сделав ход, можно оставить противнику 7 камешков – проигрышную позицию. Пометим 8 к кк красным цветом.

Вывод Как видите, чтобы узнать, выигрышная перед нами позиция или проигрышная, не нужно знать, как игра шла раньше. Будем называть р рр разумной такую партию, в которой игроки стремятся к победе: на каждом шагу они стараются оставить противнику проигрышную позицию.