«ПОДЕЛКИ ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ» Учитель 1 класса Лопухинской СОШ: Гелда И.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
Advertisements

Учитель : Болодова Татьяна Владимировна "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Презентация курса внеурочной деятельности «Поделки из яиц» Разработала: учитель начальных классов Курбатова Елена Владимировна.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Проект «Оригами» Руководитель проекта Кулага Т.В..
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Уже с детства человек должен понимать, что он не главное действующее лицо на Земле, а особая, разумная, но все же только часть природы.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Орлова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРУЖКЕ ОРИГАМИ.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Транксрипт:

«ПОДЕЛКИ ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ» Учитель 1 класса Лопухинской СОШ: Гелда И.С.

Цели курса: развитие творческих способностей, мелкой моторики рук, пространственного воображения, логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации; овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

Задачи: познакомить обучающихся с разными видами поделок из яичной скорлупы; формировать конкретно-наглядные представления о поделках из яичной скорлупы; развивать интеллектуальные и творческие возможности детей; расширять и обогащать личный жизненно- практический опыт учащихся.

Структура занятий: 1. Ведение в тему занятия (кроссворд, ребус, загадка). 2. Повторение правил рабочего человека. 3. Выполнение творческой работы. 4. Рефлексия. Самооценка своих способностей (что получилось, что не получилось и почему).

Ожидаемые результаты прохождения курса: участие в различных видах игровой, изобразительной, творческой деятельности; расширение кругозора о применении поделок из яичной скорлупы в жизни; заинтересованность в развитии своих способностей; возможность попробовать свои силы в различных областях коллективной деятельности, способность добывать новую информацию из различных источников.

Разделы курса 1. Материалы и инструменты. 2. Основные этапы работы. 3. От теории к практике.

Методическое оснащение программы Л.В.Мешакина. Мозаика из яичной скорлупы//АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010 г. Г.И.Перевертень. Поделки из яичной скорлупы// АСТ.М.,2009 г. Т.М. Геронимус. Я всё умею делать сам//«АСТ- ПРЕСС ШКОЛА», 2001 г. А.Тойнбнер. Фигурки и игрушки из бумаги и яиц// «Академия развития», 2009 г.