К ЛАССНАЯ РАБОТА П РОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТРЕЗКИ Цель: 1) анализ кр 2 2)выучить определение пропорциональных отрезков 3) рассмотреть свойство биссектрисы треугольника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна.
Advertisements

Наука лишь постольку наука, поскольку в неё входит математика. Кант.
Подобные треугольники. Решение задач. Подобные треугольники Ответьте на вопросы : Сформулируйте понятие сходственных сторон треугольников Какие треугольники.
Company LOGO Применение подобия к решению задач 8 класс.
Геометрия 7 класс Тема урока « Треугольники».. А Д Е О.
Урок математики в 8 классе по теме «Параллелограмм» Учитель математики МБОУ-СОШ 7 г. Клинцы Коваленко С.Ф.
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми I. Работа с мотивом и целями обучающихся. II. Цели обучающихся: 1. Изучить новые.
Математический диктант: 1) Вычислить площадь параллелограмма, если одна из его сторон равна 7 дм, а высота, проведенная к ней, равна 6 дм. 2) Площадь.
Автор: Пожарова Г. А., учитель математики ГБОУ ООШ с. Четыровка.
Признаки подобия треугольников. Г-8 урок 5. Устно: Какие треугольники называются подобными? Сформулируйте признаки подобия треугольников.
Дать определение равнобедренному треугольнику и его частям; Повторить теоремы о равнобедренном треугольнике; Ответить на вопросы.
Урок геометрии в 8 классе Автор: учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 19 г. Калининграда Уманец Элеонора Юрьевна.
Признаки параллелограмма. Задачи урока: Определение и свойства параллелограмма Повторить Понятие прямой и обратной теоремы признаки параллелограмма Узнать.
1.Актуализация знаний. 2.Проверка домашнего задания. 3.Теорема о свойстве медианы равнобедренного треугольника 4. Физминутка. 5. Решение задач 6. Итог.
Геометрия 7 класс Габдракипова Л.Р., учитель математики и информатики МОУ «Усть-Багарякская основная общеобразовательная школа»
Первый признак равенства треугольников Теорема: Если две стороны и угол между ними одного треугольника, соответственно равны двум сторонам и углу между.
Урок 4 Трапеция www.konspekturoka.ru Ввести понятие трапеции и ее элементов. Познакомить с равнобедренной и прямоугольной трапецией. Рассмотреть.
Тема урока: «Равнобедренный треугольник» Урок геометрии в 7 классе.
Подобные треугольники.. Пропорциональные отрезки. Рассмотрим пропорцию : Отрезки называются пропорциональными, если равны отношения их длин. КЕ Н Х А.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен.
Транксрипт:

К ЛАССНАЯ РАБОТА П РОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТРЕЗКИ Цель: 1) анализ кр 2 2)выучить определение пропорциональных отрезков 3) рассмотреть свойство биссектрисы треугольника 4) научиться применять это свойство при решении задач

«М АТЕМАТИКУ НЕЛЬЗЯ ИЗУЧАТЬ, ГЛЯДЯ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ СОСЕД » А.Н ИВЕН Нивен Айвен - американский математик, специалист по теории чисел, писатель

«М АТЕМАТИКУ НЕЛЬЗЯ ИЗУЧАТЬ, ГЛЯДЯ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ СОСЕД » А.Н ИВЕН 1. Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. Найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см 2.

«М АТЕМАТИКУ НЕЛЬЗЯ ИЗУЧАТЬ, ГЛЯДЯ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ СОСЕД » А.Н ИВЕН 2. Найдите площадь трапеции А ВСD с основаниями А D и В С, если А В = 12 см, ВС = 14 см, А D = 30 см, В = 150°. 3. На продолжении стороны K N данного треугольника K МN постройте точку Р так, чтобы площадь треугольника N MP была в два раза меньше площади треугольника K МN.

Работа с учебником С.137 С

«М АТЕМАТИКУ НЕЛЬЗЯ ИЗУЧАТЬ, ГЛЯДЯ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ СОСЕД » А.Н ИВЕН ВНИМАНИЕ!!! 535 Свойство биссектрисы угла

«М АТЕМАТИКУ НЕЛЬЗЯ ИЗУЧАТЬ, ГЛЯДЯ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ СОСЕД » А.Н ИВЕН

1) Р АВС = АВ + ВС + АС 42 = АВ + АС + 13,5 + 4,5 АВ + АС = 24. 2) Пусть АВ = х, тогда АС = 24 – х. 3) По свойству биссектрисы треугольника х = 18.

«М АТЕМАТИКУ НЕЛЬЗЯ ИЗУЧАТЬ, ГЛЯДЯ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ СОСЕД » А.Н ИВЕН Итоги урока. Ответьте на вопросы: 1) Какие отрезки называются пропорциональными? 2) Сформулируйте свойство биссектрисы треугольника. Домашнее задание: вопросы 1 и 2, с. 160; 534 (в), 535, 536 (б), повторить теорему об отношении площадей треугольников с равным углом