КАК ОБОСНОВАТЬ КАЖДЫЙ РУБЛЬ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПРИ БЮДЖЕТИРОВАНИИ Сергей Погребисский РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ CPM-СИСТЕМ КОМПАНИИ КРОК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
Advertisements

8 (800) www.softlinegroup.com | Бизнес-аналитика (BI)
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЯ В ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» НА БАЗЕ ORACLE STRATEGIC NETWORK OPTIMIZATION.
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Deductor Inventory Stock Optimization. BaseGroup Labs Важность проблемы Большая часть финансовых средств торговой организации сосредоточена на складе,
« Финансовое моделирование с использованием Hyperion Strategic Finance и Crystal Ball »
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Моделирование финансово- хозяйственной деятельности организации с использованием пакета Project Expert Holding.
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
1 Постановка бюджетного управления в группе компаний (на примере инвестиционно- строительного холдинга) Ирина Абрамова старший менеджер.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
это программа позволяющая «прожить» планируемые инвестиционные решения без потери финансовых средств, предоставить необходимую финансовую отчётность потенциальным.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
Валяев Евгений, компания «Азия-Софт» 1-ая Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний 14 мая 2009 года Управление эффективностью государственного органа.
Транксрипт:

КАК ОБОСНОВАТЬ КАЖДЫЙ РУБЛЬ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПРИ БЮДЖЕТИРОВАНИИ Сергей Погребисский РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ CPM-СИСТЕМ КОМПАНИИ КРОК

Определить проблемные области современного процесса «классического» бюджетирования на основе исследования Institute of Management & Administration (2007) –Опрашиваемым было предложено рассмотреть 65 утверждений и ответить на вопрос: «Способствует ли это утверждение лучшей практике постановки системы бюджетирования?». Обсудить возможность перехода от «классического» бюджетирования к интегрированному планированию для повышения эффективности и точности, тем самым достичь обоснованности каждого рубля будущих доходов и расходов ЦЕЛЬ ВЕБИНАРА

По материалам Institute of Management & Administration (2007) Комфорт главная цель финансистов при бюджетировании Финансисты не вовлекают в процесс предметных менеджеров. Без них проще Стратегия не влияет на процесс бюджетирования Финансисты не используют многовариантность планирования Бюджетирование не предполагает частых корректировок на основе фактических данных и прогнозов (актуализация) Финансисты не углубляются в детали деятельности компании Бюджетирование не ориентировано на командную игру Как следствие Бюджеты верстаются преимущественно на основании экспертных оценок Частое явление «подгонка» бюджетов СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К БЮДЖЕТИРОВАНИЮ

Не учитываются знания и потребности операционных менеджеров В «классической схеме» сложно реализовать оптимизирующие модели в бизнес областях Годовое бюджетирование не встроено в стратегию Не всегда есть прозрачная связь между цифрами бюджета и операционными показателями бизнеса Нет возможности сценарного анализа не только на уровне цифр, но и на уровне операций Только контроль, а не делегирование полномочий Современное ПО по бюджетированию плохо справляется, когда цифры надо подтвердить логистическими схемами, прогнозами продаж, планами маркетинговых активностей, планами поставок.. Недостатки «классического» бюджетирования

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«КЛАССИЧЕСКОЕ» БЮДЖЕТИРОВАНИЕ Oracle Hyperion Planning IBM Cognos (TM1, EP) MS Exsel Прочие..

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Hyperion Strategic Finance Управление стратегическим финансовым моделированием Функции системы Быстрое моделирование и демонстрация ключевых альтернативных стратегий до проработки детальных планов Преднастроенные инструменты анализа «что-если», позволяющие выявить критические факторы успеха Анализ влияния отдельных направлений бизнеса, сделок, инвестиционных проектов Оценка стратегий привлечения капитала, позволяющая оптимизировать структуру капитала Анализ влияния слияний/поглощений/ликвидации бизнесов на стратегию компании Интеграция отчетов о доходах и расходах, баланса и денежных потоков в одну модель СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

С HSF ТАК ЖЕ УДОБНО РАБОТАТЬ, КАК С EXEL

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Оценка состояния рынка –Удобное представление и консолидация данных –Множественные источники планирования (исторические данные, клиенты, филиалы, торговые точки) –Различные методики для формирования прогноза Формирование прогноза потребления –Использование прогноза для формирования долгосрочных и краткосрочных планов –Согласование запланированного спроса с целями компании –Соблюдение процедур планирования Обратная связь –Переход на более частые циклы перепланирования (неделя, день) –Мониторинг плановых и фактических ключевых показателей и выполнения запланированного Маркетинговая эффективность –Выявление причин, влияющих на спрос –Моделирование маркетинговых мероприятий Key concepts Оценка рынка Формирование прогноза потребления Управление на основании спроса Учтение изменений Оценки эффективности Аналитика Точность планирования Oracle Demantra УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ. ПРОГНОЗ ПРОДАЖ

Примеры результатов внедрения Vtech удвоила скорость оборачиваемости складских запасов, повысила своевременность поставок на 50% Уменьшила минимальный заказ на 85% и сократила затраты на логистику на 65% Leapfrog снизила минимальный складской запас с 200М$ до 50М$. Экономия от внедрения S&OP составила 8М$ в год Sony сократила складские запасы на 40% и сократила время на доставку потребителям на 30% Alcoa сократила цикл на 60%, сократила складские запасы на 54%, довела долю своевременных доставок до 99,3%, увеличила частоту прогнозов от дней до часов. ZORAN повысила достоверность прогнозов на 75%, сократила цикл на 38% USANA сократила цикл на 83%, сократила неликвиды на 38% MOTOROLA увеличила долю своевременных поставок до 92%, сократила цикл планирования с 21 до 5 дней

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

SNO (Oracle Strategic Network Optimization) бизнес-приложение для проектирования цепочек поставок, а также для планирования использования источников снабжения и запасов. Как оптимизировать цепочки поставок? Основные задачи Поддержка принятия стратегических и тактических решений Планирование оптимального количества запасов Оптимизация плана снабжения, производства и распределения Оптимизация расположения производственных мощностей, складов Определение места и времени открытия или свертывания производственных мощностей ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕПОЧЕК ПОСТАВОК. ORACLE SNO

Типовые результаты внедрения ORACLE SNO

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Hyperion Profitability and Cost Management Управление прибыльностью в масштабах всего предприятия Функции системы Многомерный анализ факторов прибыльности и затрат Моделирование и планирование прогнозных сценариев для выбора наилучшей методики управления Моделирование гибких, составных и сложных распределений система предоставляет удобный механизм, встроенные методологии Управление справочниками, элементами и иерархиями элементов ABC Моделирование причинно-следственных связей доходов и расходов ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ

ВВОД И ПРОСМОТР ДАННЫХ

ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКРАН УПРАВЛЕНИЯ Графический экран управления распределением позволяет пользователям визуально отслеживать шаги распределений с любой точки модели, откатывать процесс назад и запускать снова

ОТЧЕТЫ

ТАКИМ ОБРАЗОМ Внедрение интегрированного планирования позволит Вовлечь в процесс специалистов в бизнес-областях, повысив качество и достоверность планирования Сделать процесс полезным не только финансистам, но и операционным менеджерам Сделать бюджеты более обоснованными на основе специализированных бизнес-моделей (логистика, спрос, себестоимость,стратегия….) Использовать сценарные анализы не только в финансовых бюджетах, но и в операционных, с большей детализацией и применением предметных знаний Привести годовое планирование в соответствие с долгосрочным, стратегическим планированием Превратить бюджетирование из процесса контроля в процесс повышения эффективности бизнеса

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Сергей Погребисский РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ CPM-СИСТЕМ КОМПАНИИ КРОК Т.: , ДОБ