Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.tsc2.ru
3 За уч. годы обучала математике 5, 6, 8, 9, 10 классы. Программу выполнили полностью. На уроках использовала в классах дидактические игры: Тема «Делители» На первом этапе: учитель громко считает, а ученики вместо чисел, кратных трем должны хлопнуть в ладоши. Кто не успевал или хлопал не там, выбывал из игры. Через некоторое время нужно было хлопать на числа, кратные пяти, и так далее, пока не останется один, самый внимательный ученик.
4 На втором этапе игра усложняется: на числа, кратные трем, надо хлопнуть в ладоши, а кратные пяти, поднять руки вверх (если число кратно трем и пяти, надо проделать одновременно и то, и другое). На третьем этапе усложнить, и так далее.
5 В 5 – 6 классах на уроках математики даю задачи без вопросов. Фактически даю описание некоторой ситуации. Дети вникают в неё и сами задают многочисленные вопросы.
6 Работа в парах позволяет отработать новые понятия и актуализировать знания учащихся. На уроках геометрии опрашиваю трех учеников одновременно. На заданный вопрос отвечает первый из них, второй добавляет или исправляет ответ, затем их ответ комментирует третий ученик.
7 Групповая работа 9 класс. Использую при изучении и закреплении нового материала, а также при подготовке к экзаменам.
8 Подбираю точные метафоры для изучения понятий – это также является своеобразным педагогическим приемом. Например: в 6 классе « Умножение чисел с разными знаками». «-« - враг, «+» - друг. Враг моего врага – мой друг. Друг моего врага – мой друг.
9 Групповая работа
10 «Формулы приведения» в 10 классе. Границы четвертей 90 градусов и 270 градусов, лежащие на вертикальной оси (голову поднять вверх и опустить – жест «да»), меняют функцию на кофункцию. Границы четвертей 180 градусов и 360 градусов, лежащие на горизонтальной оси ( поворачиваем голову влево, затем вправо – жест «нет»), не меняют функцию на кофункцию и т. п.
11 В 6 классе рассматривали внеклассный материал о «Божественной пропорции» в природе, архитектуре, живописи.
12 Говорили о дне рождения числа П (пи), равного 3, 14, где и как его празднуют, как открыли число Пи, где его применяют.
13 Изучая теорему Пифагора в 8 классе, говорили о Пифагорейской школе. О том, как появились математики.
14 В 9 классе, обобщая приемы решения уравнений, писали сочинении е на тему «Виды уравнений и способы их решений». Рассматривали не только те приемы, которые использовали на уроках, но и те, которые использовали на факультативных занятиях.
15 Заканчивая изучение рациональных чисел в школе и говоря об иррациональных числах в 8 классе, всегда говорю о том, что существуют и другие числа, которые в школе не изучаются - комплексные числа. Говорю, чем они отличаются от тех, которые мы изучаем в школе. Подчёркиваю, что границ математики нет. С развитием общества появляются новые разделы математики.
16 Парная работа 6 класс
17 Принимали участие в районной олимпиаде по математике. Призовых мест не заняли, но все-таки небольшие баллы набрали.
19 Все перешли в следующий класс со следующим качеством обучения: 5кл. – 41%, 6 кл. – 33%, 8 кл. – 47%, 9 кл. – 56 %, 10 кл. – 23 %.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.