Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемidab.ru
1 Александр Лопатников MBA Финансовый Университет 13 апреля 2013 г. «Хорошие» и «Плохие» Правильно ли делить компании по такому принципу и существуют ли рецепты создания стоимости
2 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 «Хорошо» и «Плохо» в экономике Эволюция компаний Рецепты создания стоимости
3 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 «ХОРОШО» И «ПЛОХО» В ЭКОНОМИКЕ
4 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 «…и решила кроха: «Буду делать хорошо и не буду - плохо»
5 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Активы «Плохие» и «Хорошие»?
6 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля Cистема ценностей инвестора У каждого инвестора свои цели инвестирования, зависящие от его кратко- и долгосрочных потребностей. Инвестиционная стратегия обязательно учитывает: Уровень приемлемого риска Размер ожидаемого дохода Ставка налогообложения Общий размер капитала Горизонт инвестирования Требования к ликвидности
7 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Высокий доход на акционерный капитал; Реальный денежный доход; Высокая оборачиваемость запасов; Высокая доходность на вложенный капитал; Предсказуемая доходность; Способность переносить на покупателей рост затрат; И (почти-) монополист Warren Buffet Запросы рядового акционера
8 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Акционер Почему мнение акционера важно?
9 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 "I don't want to make money. I just want to be wonderful." «Нерыночная» Стоимость
10 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 ЭВОЛЮЦИЯ КОМПАНИЙ
11 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля Как управлять развитием компании учат школы MBA
12 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля Эти знания потом закрепляет опыт практической работы на рынке
13 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля «Безрискового» предпринимательства не бывает
14 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Число Top100 компаний, созданных после 1970 г. На пути к IPO «Будущее Европейской промышленности в опасности, компаниям все сложнее получать капитал для своего развития, что делает невозможным создание новых крупных компаний. В результате малые компании продают себя более крупным вместо того, чтобы развиваться самостоятельно.» Anders Nyren и Borje Ekholm, CEO крупнейших в Швеции холдингов Industrivarden и Investor.
15 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Пределы роста компаний Источники: Barry Ritholtz, Marc Faber, Richard Dale, Bloomberg, Clem Chambers, Wikipedia, Yahoo! Finance, and Sheridan Titman. В эпоху «великих морских открытий» очень большими считались компании стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов. В 1720 Mississippi и South Sea Companies достигли общей капитализации в 500 млн. фунтов стерлингов. Ни та, ни другая не преуспела в торговле с Америкой, зато появились понятия «миллионер» и «пузырь». Первая и самая крупная в истории публичная компания в мире - The Dutch East India Company – возникла в 1602 г. Максимум ее рыночной капитализации пришелся на период Тюльпаномании и в сегодняшних долларах составил бы $7.4 триллиона.
16 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 РЕЦЕПТЫ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ
17 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Арифметика создания стоимости
18 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Нематериальные активы в рыночной стоимости компаний 623,6 219,4 224,7 245,6 Ценность нематериального
19 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Нематериальные активы в разных отраслях Источник: 2011 Purchase price allocation Study, Houlihan Lokey Стоимость и структура экономики
20 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Де-индустриализация и ре- индустриализация
21 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Всегда ли текущие собственники - лучшие владельцы своих активов? «К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь, цены не зная ей, Невежда про нее свой толк все к худу клонит; А ежели невежда познатней, Так он ее еще и гонит.» И.А. Крылов
22 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Система управления на основе стоимости (Value-based management) в компании ThyssenKrupp Group «Управление бизнесом в ThyssenKrupp построено на основе охватывающей всю группу системы управления на основе стоимости. Элементами системы являются: - ThyssenKrupp Value Added (TKVA) - ключевой показатель, отражающий добавочную стоимость сверх стоимости капитала - Интеграция системы на основе стоимости во все процессы управления - Использование управления стоимостью для принятия операционных и стратегических решений» Управление стоимостью
23 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Рынок - мерило качества управления
24 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Рынок всегда прав?
25 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля Что стимулирует поощрение за краткосрочный результат?
26 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля Возможно рынки ожидают смену фазы долгосрочного цикла Возможно рынки потеряли интерес к отрасли Возможно текущие владельцы компании не лучшие ее собственники Если стоимость все-таки снижается?
27 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Пределы управляемости Почему Mona Lisa наиболее известная картина в мире? Почему Facebook был успешен, а другие соц.сети закрылись? Насколько CEO влияют на показатели компаний? Стимулирует ли повышение зарплаты рост отдачи сотрудника? Duncan Watts Everything is Obvious. Once you know the answer
28 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 Информация к размышлению В системе экономических координат нет «плохих» и «хороших» активов, есть активы с меньшей или большей стоимостью Компании могут быть неоптимальными собственниками своих активов Различия в оценках стоимости или изменение инвестиционных предпочтений - причина сделок Инвесторы становятся все менее терпеливыми, а рынки все более волатильными Менеджмент вознаграждают за фактический краткосрочный результат (случай), а не за последовательные длительные усилия Роль менеджмента в создании стоимости часто преувеличена, а роль случая недооценена
29 «ПЛОХИЕ» И «ХОРОШИЕ» КОМПАНИИ – MBA Финансовый Университет 13-е апреля 2013 СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.