Курс имидж-консультирования Этап 2 Анализ целевых аудиторий Автор: д.ф.н. Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс имидж-консультирования Этап 3 Анализ природных предпосылок и «Я-концепции» Автор: д.ф.н. Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2010.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Что называется функцией? Если каждому значению переменной Х из некоторого множества D соответствует единственное значение переменной У, то такое.
{ Формы политической активности молодежи Научный руководитель: Даудрих Н.И. Выполняют: Седова О., Уколова Д., 234 группа Москва 2011 год.
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
1 Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Понимание этого вопроса раскрывает возможности счастливой жизн.
1. Функция обратимая – каждое своё значение принимает в единственной точке области определения. 2. Обратная функция – её значения равны значению аргумента.
О чём расскажет производная? 1) О монотонности функции 2) Отыскание точек экстремума.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Тема урока: применение производной к исследованию функции Цели учебного занятия: Сегодня нам с вами нужно повторить опорные понятия, определения и теоремы.
Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
График функции y = ax 2. График функции y = ax 2 + bx + c. Лабораторно- графическая работа Лабораторно- графическая работа.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Транксрипт:

Курс имидж-консультирования Этап 2 Анализ целевых аудиторий Автор: д.ф.н. Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2010

Курс имидж-консультирования Целевая аудитория – отдельный человек или группа людей, на которых направлена ваша профессиональная коммуникативная активность. (Ваше определение. Обратите внимание на нетождественность имиджелогического подхода маркетинговому):

Курс имидж-консультирования 1 Определите число ЦА и точки их пространственно- временного пересечения. Представьте в виде схемы или графика:

Курс имидж-консультирования Количественные показатели ЦА: - Приблизительное число людей в ЦА: -Возраст: - Уровень дохода (в связи с влиянием на их имидж это лучше знать): Если аудиторий несколько, проделайте те же операции относительно них -

Курс имидж-консультирования Количественные показатели ЦА: - Приблизительное число людей в ЦА: -Возраст: - Уровень дохода (в связи с влиянием на их имидж это лучше знать):

Курс имидж-консультирования Качественные показатели ЦА: - Уровень образования (и эрудиции) a)Неполное среднее b)Среднее специальное c)Неполное высшее d)Высшее e)Два и более высших образования f)Зарубежное высшее образование

Курс имидж-консультирования Качественные показатели ЦА: - Основные (привычные) каналы коммуникации: a)Гедонисты_________________________________ b)Независимые________________________________ c)Обыватели__________________________________ d)Интеллигенты (традиционалисты)_________________ e)Карьеристы_____________________________________ f)Подражатели ___________________________________ Если вас не устраивает эта типология (меня она не устраивает, но это лучшее из того, что есть, приведите другую типологию, ее автора, и воспользуйтесь ею):

Курс имидж-консультирования Качественные показатели ЦА: - Основные (привычные) каналы коммуникации: a)

Курс имидж-консультирования Качественные показатели ЦА: стереотипы аудитории Вариант определения стереотипов по Т. Ю. Быстровой, опросить, как минимум, трех человек: - их героем является … - они воспитаны на образцах … - они любят книги (фильмы) о… - они шутят (рассказывают анекдоты) о … - они поют о … - они ностальгируют о… - они считают, что представитель моей профессии (должности) должен выглядеть как… - они порицают … - они опасаются (боятся) … - они терпеть не могут … Помните о преимущественном значении отрицательных стереотипов.

Курс имидж-консультирования Качественные показатели ЦА: стереотипы аудитории Выявите стереотипы, негласно существующие в компании (проявления через сленг, дресс-код, ритуалы и т.п.) :

Курс имидж-консультирования Качественные показатели ЦА: стереотипы аудитории Ваши выводы по анализу стереотипов аудитории должны касаться внутренних и внешних характеристик: 1)Эту аудиторию будет раздражать, в т.ч. во мне, _____________________________________________; 2)Эта аудитория не примет во мне (качества): ___________________________________________; 3)Эта аудитория положительно отнесется к моим __________________________________________; 4)Еще

Курс имидж-консультирования Качественные показатели ЦА: стереотипы аудитории Ваш вариант определения стереотипов

Курс имидж-консультирования Качественные показатели ЦА: базовые ценности аудитории (не больше двух): успех деньги карьера знания красота (ухоженность) статус продвинутость, количество знакомств и контактов определенный образ жизни здоровье отдых культурные ценности удовольствие следование традиции религия и вера еще

Курс имидж-консультирования Напишите, что в вашем моделируемом имидже будет отвечать этим ценностям:

Курс имидж-консультирования Качественные показатели ЦА: отношение к новизне и индивидуальности: - отнесутся плохо - новизна и индивидуальность приветствуются - ваш вариант Выводы, позволяющие скорректировать имиджевые ходы и приемы:

Курс имидж-консультирования Определение доминирующей ЦА. Причины ее значимости:

Курс имидж-консультирования Уточните три профессиональных и 2-3 общечеловеческих качества, необходимых для демонстрации данной аудитории и являющихся имиджформирующими в Вашей модели.

Курс имидж-консультирования Методы формирования имиджа в соответствии с качественными и количественными характеристиками ЦА: - форматирование - позиционирование - эмоционализация - архаизация сознания - вбрасывание амбивалентной информации - использование стереотипов - этикометрия - интервьюирование - контролируемый эксперимент -метод свободных ассоциаций -Еще ________________________

Курс имидж-консультирования Критические замечания мне и вопросы, оставшиеся непонятными: