Семинар – практикум «Конструирование модели экспертного заключения на основе анализа профессионализма и продуктивности деятельности аттестующихся работников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Advertisements

Новый порядок аттестации педагогических работников.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Нормативная база аттестации Вид аттестации Документ Форма Основание Добровольная(на первую, высшую) Заявление претендента Всесторонний анализ результатов.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Инструктивное совещание «Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников в учебном году» Центр оценки качества образования.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
А ЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Разработчики : Гусева Марина Алексеевна заместитель заведующего по УВР МКДОУ д/с 4 Леонова Татьяна.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Нормативно-правовое сопровождение аттестации педагогических работников.
Виды аттестации: Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности; Аттестация педагогического работника на соответствие уровня.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Отдел обеспечения аттестации педагогических работников Центра образовательных ресурсов и технологий ГОУ СПО «Вологодский педагогический колледж» (г. Вологда,
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Транксрипт:

Семинар – практикум «Конструирование модели экспертного заключения на основе анализа профессионализма и продуктивности деятельности аттестующихся работников»

Оценка профессионализма -анализ документов, подтверждающих полноту выполнения учебных программ; -учебного занятия и (или) мероприятия; -дополнительных материалов, отражающих практические результаты профессиональной педагогической деятельности (программы, учебники, методические пособия, разработки учебных занятий, связанные с освоением нового содержания и новых технологий обучения, дидактические материалы, наглядные пособия, прочие учебные материалы и средства обучения, также итоги обучения или воспитания (результаты промежуточных и итоговых аттестаций, конкурсов, олимпиад, соревнований, фестивалей, результаты внутришкольного контроля); -технологическая карта оценки (самооценки) профессиональных достижений аттестующихся педагогических и руководящих работников в межаттестационный период.

Оценка продуктивности - анализ подготовки обучающихся (предметной обученности) и воспитанников (результатов деятельности); - анализ материалов, полученных при аттестации образовательного учреждения (учитель и педагог дополнительного образования); -результаты внутришкольного контроля; -результаты единого государственного (11 кл.) и муниципального (9 кл.) экзаменов.

План – график прохождения аттестации Оценка квалификации Оценка профессионализма, продуктивности деятельности Форма квалификационного испытания ДатаФорма экспертизы Дата, классы (группы) Ф.И.О. экспертов Дата_____________________ Подпись _________________________ аттестуемого работника Подпись _________________________ председателя экспертной группы

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке профессионализма и продуктивности деятельности педагогических работников Экспертная группа в составе: Руководитель _Иванова Лариса Ивановна, директор СОШ 153, фамилия, имя, отчество Заслуженный учитель, высшая кв. кат. должность, звание (если есть), категория Члены группы Миронова Антонина Евгеньевна, заместитель директора по фамилия, имя, отчество УВР СОШ 184, высшая кв. кат. должность, звание (если есть), категория _ Вишневая Елена Сергеевна, главный специалист отдела фамилия, имя, отчество школ Управления по образованию и науке администрации г.Сочи должность, звание (если есть), категория « 19 » марта 2005г. провела экспертную оценку профессионализма дата проведения и продуктивности деятельности Ерофеевой Александры Васильевны, фамилия, имя, отчество заместителя директора по УВР СОШ 190 должность аттестуемого, место работы

На основе анализа учебных занятий, программ, календарно-тематического планирования, результатов внутришкольного контроля, дополнительных материалов указать документы, материалы, мероприятия установлено, что Матвеева Галина Александровна оценка профессионализма в соответствии с Требованиями к квалификации педагогических работников при присвоении им квалификационной категории владеет…, применяет… осуществляет (методы,средства, формы обучения и воспитания) создает… реализует… разработала… использует… учитывает… умеет решать…

На основе анализа контрольных работ, контрольных срезов по истории в 9-а, 10-а и 11-б классах указать вид измерителя, мероприятия установлено, что обученность учащихся составляет - 100%; качество знаний – 90%. оценка продуктивности деятельности Профессионализм и продуктивность деятельности Матвеевой Галины Александровны фамилия, имя, отчество аттестуемого соответствует требованиям к профессионализму соответствует, не соответствует и продуктивности деятельности педагогических работников при присвоении им высшей второй, первой, высшей квалификационной категории.