«Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает» Ф. Сефа 12.08.20151.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание 1.75:9 2.48: : :185 75=9·8+3 48=17 · =500 · =185 ·2.
Advertisements

ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. 5 класс.. Решите примеры и тогда узнаете название дерева, которое растет в Африке и называется «колбасным деревом»? 1.60 : 12.
Р е ш е н и е: 1 м = 10 дм. Тогда 10 дм : 2 = 5 дм. О т в е т: длина одного куска – 5 дм. ?? 1 м Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части.
Обыкновенные дроби. Дробь как результат деления на натуральное число Задание. Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части. Какова длина одной.
Вычислите устно 1) 42 : 6 = 7 2) 720 : 90 = 8 3) 360 : 4 = 90 4) 43 : 6 = 7 (1 ост.) 5) 721 : 90 = 8 (1 ост.) 6) 361 : 4 = 90 (1 ост.)
Математика 6 класс «Дроби» Обобщающий урок Учитель математики Коряго Л.Ю. С. Малиновка.
Деление и дроби. Прочитайте каждое из записанных выражений 36 : 12 Частное чисел 36 и : 15 Частное чисел 75 и : 17 Частное чисел 12 и
История возникновения дробных чисел Выполнил: Дуняшин Павел ученик 6 «В» класса Гимназии 6 Руководитель:Безуглова Олеся Викторовна Лангепас, 2008 МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 7 Б КЛАССА МБОУ СОШ 2 Г.ПЕТРОВСКА БУДКЕЕВА ЮЛИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ КРУПНОВА С.Ю. Дробь Межрегиональная конференция учащихся.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания умножения и деления обыкновенных дробей закрепить и усовершенствовать навыки действий над дробями контроль.
История возникновения обыкновенных дробей
«Почему возникли обыкновенные дроби» Выполнил: Михайлов Дмитрий, ученик 5-го класса, МОУ «Байдарская основная общеобразовательная школа»
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Обыкновенные дроби Вычислите удобным способом: – · · · · · · 22 = =120 = 16 ·
История возникновения обычных и десятичных дробей. Работу выполнил ученик 5 класса Хуторненко Роман.
5 класс Открытый урок учителя математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1363 Сиверенко Елены Васильевны.
Обыкновенные дроби Дробь как результат деления натуральных чисел.
Сложение дробей с разными знаменателями 6 класс Учитель Шамсутдинова Р.Р. Школа 80 г. Казань.
Деление и дроби. научиться записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей.
Транксрипт:

«Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает» Ф. Сефа

Устный счет

? 1 м Вырази длину проволоки в дециметрах: 1 м= 10 дм. Тогда 10 :2= 5 (дм). Ответ: 5 дм длина одной части.

? 1 м 1 м = 10 дм; 10:3=3 (ост 1); 1 м = 100 см;100:3=33 (ост 1); 1 м = 1000 мм; 1000:3=333 (ост 1);

1313 Вспомните, как прочитать записанную дробь? Одна третья Как называется число, стоящее над чертой дроби? Числитель Как называется число, стоящее под чертой дроби? Знаменатель Что означает черта дроби? Действие деления

одна 1 - числитель - дробная черта третья 3 - знаменатель

? 1 м Решение: Ответ: метра. 1 : 3 = 13 (м)

Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби. Числитель дроби - это делимое, а знаменатель – делитель. 3:5 = 3 5

Частное от деления натуральных чисел m и n можно записать в виде дроби, где числитель m –делимое, знаменатель n –делитель. m n

Как прочитать дробь: «эм энных» «эм деленное на эн» (допускается сокращение эм на эн). m n

Частное от деления натуральных чисел m и n можно записать в виде дроби, где числитель m –делимое, а знаменатель n –делитель. m n

Дроби появились в глубокой древности. Египтяне уже знали, как поделить два яблока на троих, для этого числа 2/3 у них был даже специальный значок. Это была единственная дробь в обиходе египетских писцов, у которой в числителе не стояла единица. Все остальные употреблявшиеся дроби непременно имели в числителе 1. Если египтянину нужно было использовать другие отношения, он их представлял в виде суммы основных дробей.

Особое место занимали дроби ½; ¼; 1/8; 1/16 и т.д. Дело в том, что в древности отдельной арифметической операцией полагали удвоение и деление пополам.

Эти дроби (½; ¼; 1/8; 1/16) сыграли определяющую роль в музыке. И сейчас в общепринятой нотной записи длинная нота – целая – делится на половинки, четверти, восьмые, шестнадцатые и тридцать вторые. Таким образом, ритмический рисунок любого музыкального произведения, созданного европейской культурой, каким бы сложным он ни был, определяется двоичными дробями.

Дроби и действия с ними не всем легко даются. Со средних веков в немецком языке сохранилась поговорка «попасть в дроби», что означает попасть в трудную ситуацию.