Тема Тема: Показательная функция, решение уравнений и неравенств. Урок – соревнование Девиз урока: «Знания только тогда знание, когда оно приобретено усилиями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показательная функция Учитель математики и информатики МОУ СОШ 3 Селиванова С.Н.
Advertisements

Построение графиков показательной функции 25 Января 2007.
Показательные неравенства Цель урока: раскрыть содержание понятий «показательные неравенства», познакомить с основными приёмами и методами решения неравенств.
Тема урока: Логарифмическая функция. Проверка домашнего задания Решить уравнение.
Ум человеческий имеет три ключа, все открывающих: знание, мысль, воображение – всё в этом. В. Гюго.
Показательная функция, уравнения и неравенства в заданиях ЕГЭ. И.В.Богданова.
Урок обобщения изученного материала Цель урока: обобщить и закрепить теоретические знания методов, умения и навыки решения показательных уравнений и неравенств.
"Решение показательных уравнений, неравенств" Цель урока: систематизация и проверка знаний по теме. Зачет.
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
УРОК – СОРЕВНОВАНИЕ по АЛГЕБРЕ в 9 классе. Задачи урока Повторить понятия: возрастающая и убывающая функции, нули функции, область определения и область.
Логарифм. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ. Тема урока:. Проверка домашнего задания.
1.Дайте определение показательной функции. 2.а)Укажите, какие из перечисленных функций являются возрастающими и какие убывающими: 3.Назовите область определения.
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Автор: учитель математики МОУ СОШ 38 г. Тулы Лубянская Елена Александровна.
Показательная функция Свойства и график. Определение показательной функции Показательной функцией называется функция у = а, где а – заданное число, а>0,
Урок в 11 академическом классе по теме: Учитель: Алтухова Ю.В.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Подготовил учитель математики Котов В.А.
ПОВТОРЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ СВОЙСТВ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ. УМЕТЬ РЕШАТЬ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ.
Ум человеческий имеет три ключа, все открывающих: знание, мысль, воображение – всё в этом. В. Гюго.
Транксрипт:

Тема Тема: Показательная функция, решение уравнений и неравенств. Урок – соревнование Девиз урока: «Знания только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н.Толстой

Цели: 1)образовательная: продолжение построения системы знаний по образовательной линии «Показательная функция» через решения упражнений особого вида; 2) развивающая: совершенствование умений сравнения, анализа, логического мышления, совершенствования надпредметных умений и навыков самоконтроля; 3)воспитательная: создание условий для ситуации успеха, как следствие поддержания интереса к предмету, развитие коммуникативных качеств учащихся.

1 тайм «Разминка» 1) Какая функция называется показательной? Приведите примеры. 2) Какова область определения функции y=2 x ? 3) Какова область определения показательной функции? 4) Какова область значения функции y=0,2 x ? 5) При каком условии показательная функция является возрастающей? 6) При каком условии показательная функция является убывающей? 7) Возрастает или убывает показательная функция? а) у = 0,3 х б) у = 3 х 8) Зная свойства возрастающей и убывающей показательной функции, решите неравенства 2 3 < 2 х ; 3 х < 81. 9). Решите уравнение: 3 x = 1

2 тайм «Готовимся к ЕГЭ» Решить уравнения и выбрать правильный ответ. Проверить и оценить ответы: за каждый правильный ответ – 2 балла

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! г) в) а) г) б) а)

3 тайм «Мы знакомы …» Карточки с заданием: построить график функции по условию, записать свойство возрастания и убывания. (Проверка у консультанта- 2 балла за правильный ответ)

4 тайм «Один за всех и все за одного!» Выполнить как можно больше заданий! 1 задание - 3 балла. 1. Решить систему уравнений: 2. Найти область определения функции: 3. Решить неравенство: 4. Решить уравнение: =

5 тайм «Тест на компьютере!» Загрузить программу ЦОР файл 52 collection.edu.ru/catalog/rubr/a87d6303- ae07-46dd-a18a- 855c725fb448/113095/?interface=teacher& class=54&subject[]=16&subject[]=17 Занесите оценку в лист успеха.

ИТОГ УРОКА Подсчитайте баллы в листе успеха. 1 место: баллов – «5» +оценка за тест 2 место: баллов – «4» + оценка за тест 3 место: Менее 16 баллов – «3» + оценка за тест

Финал «Рефлексия» 1) На уроке было комфортно и все получалось 2) На уроке немного затруднялся, не все получалось затруднялся, не все получалось. 3) На уроке было трудно, ничего не выполнил.