Устная контрольная работа Прощание с алгеброй. Цели урока: вспомнить теоретический материал алгебры 7-11-х классов; выявить знания по предмету; интересно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения…Неравенства…Функции…Графики… (Устная контрольная работа)
Advertisements

Исследование функций на четность, монотонность, экстремумы с помощью графиков функций и графиков их производных.
Рис. 1Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис вариант Укажите область определения функции 2 вариант Укажите множество значений функции.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Тема урока: Логарифмическая функция.. Определение. Функцию y = log a x, (a > 0, a 1) называют логарифмической функцией, которая является обратной к показательной.
СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ 1.Найти область определения функции. 2.Выяснить, является ли функция чётной или нечётной, периодической.
Исследование тригонометрических функций
Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции. Проверка
Ф УНКЦИИ. 3. Основные характеристики функции Чётность функции Функция f(x) четная, если справедливо равенство x y 0 y = x 2 График четной функции симметричен.
Ефименко Людмила Вениаминовна учитель математики МОУ СОШ 1, г. Чапаевск.
Обобщающий урок в 9 классе в рамках регионального семинара для учителей из Ингушетии из Ингушетии учителя математики высшей квалификационной категории.
Тема урока: Графический подход к решению задач при подготовке к ЕГЭ.
МОДУЛЬНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ». Учитель математики О(С)ОШ3 Шафорост О.А. Г.Краснодар.
«Чтение графиков. ЕГЭ» ЮВАОГОУ СОШ 519 Москва Выполнил: учитель математики Федорова З. И.
План урока Повторение теоретического материала Повторение теоретического материала Повторение теоретического материала Повторение теоретического материала.
Построение графиков функций. Искра знания возгорается в том, кто достигает понимания собственными силами. Из трактата «Лилавати» – индийского математика.
Графические задания ЕГЭ 1. Чтение свойств функции по графику и распознавание графиков элементарных функций Чтение свойств функции по графику и распознавание.
Вопросы: 1. Независимая переменная (х) 2. Наглядный способ задания функции (графический) 3. График четной функции симметричен относительно чего (Оу) 4.
Определение Показательные неравенства – это неравенства, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Примеры:
У = х 2 +2 у = (х +3) 2 у = х 2 +6х +9 у 0 1 х -3 1 у = х 2 «Высшее назначение математики состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который.
Транксрипт:

Устная контрольная работа Прощание с алгеброй

Цели урока: вспомнить теоретический материал алгебры 7-11-х классов; выявить знания по предмету; интересно провести урок.

1.Уравнения 1) 2х-3=0 2) 0х=3 3) 0 х=0 4) 2sinх = 0,5 5) 10/х=0 Какие уравнения имеют единственное решение? Какие уравнения имеют единственное решение? Какие уравнения имеют бесконечное множество решений? Какие уравнения имеют бесконечное множество решений? Какие уравнения не имеют решений? Какие уравнения не имеют решений? Какие уравнения здесь линейные? Какие уравнения здесь линейные?

2. Квадратные уравнения 1) 2х²-4х+2=0 2)х²-4=0 3)х 4 -5х²+4=0 4)х²-5х+6=0 5)6х²+3х-8=0 Какие из этих уравнений не квадратные? Какие из этих уравнений не квадратные? Какие из этих уравнений неполные квадратные? Какие из этих уравнений неполные квадратные? Какие из этих уравнений могут иметь четыре корня? Какие из этих уравнений могут иметь четыре корня? Какие из этих уравнений имеют единственный корень? Какие из этих уравнений имеют единственный корень? Какие из этих уравнений биквадратные? Какие из этих уравнений биквадратные? Какой корень имеет первое уравнение? Какой корень имеет первое уравнение? Какие корни имеет четвертое уравнение? Какие корни имеет четвертое уравнение?

3. Уравнения 1)2sin х=3 2)cos х=0 3)sin (p/2+х) =0 4)2 х =0 5)log 2 х=0 Какие из этих уравнений решений не имеют? Какие из этих уравнений решений не имеют? У каких уравнений решения совпадают? У каких уравнений решения совпадают? Какие из этих уравнений решением имеют число 1? Какие из этих уравнений решением имеют число 1? Какие из этих уравнений корнем имеют число 0 ? Какие из этих уравнений корнем имеют число 0 ?

4. Неравенства 1)х²+2х+1>0 2)x² 0 5) 2 x < -3 Какие из этих неравенств решением имеют R ? Какие из этих неравенств решением имеют R ? Решения каких неравенств совпадают? Решения каких неравенств совпадают? Какие неравенства решений не имеют? Какие неравенства решений не имеют?

5. Функции 1) y=sin x 2) y = cos x 3) y = x² 4) y = x³ 5) y = tg x Какие из этих функций периодические? Какие из этих функций периодические? Какие из этих функций четные? Какие из этих функций четные? Какие из этих функций нечетные? Какие из этих функций нечетные? Какие из этих функций имеют точки разрыва? Какие из этих функций имеют точки разрыва? У каких функций есть единственная точка экстремума? У каких функций есть единственная точка экстремума? У каких функций есть промежутки возрастания, но нет промежутков убывания? У каких функций есть промежутки возрастания, но нет промежутков убывания? Графики каких функций не проходят через начало координат? Графики каких функций не проходят через начало координат?

6. Функции y = log 3 x y = (1/2) x y = 2x – y = -x y = 1/x Какие из этих функций графиком имеют прямую? Какие функции только возрастающие? Какие функции убывающие? Где здесь прямая пропорциональность? Где здесь обратная пропорциональность?

7. Графики Найдите график квадратичной функции Найдите график квадратичной функции Найдите график обратной пропорциональности Найдите график обратной пропорциональности Найдите график показательной функции Найдите график показательной функции Найдите график логарифмической функции Найдите график логарифмической функции Найдите график степенной функции Найдите график степенной функции

8. Графики Найдите график функции у = х²-5х+6 у = х²-5х+6 у =(х-2)² у =(х-2)² у = -х²+5х-6 у = -х²+5х-6 у = х²-х+20 у = х²-х+20 у =-(х+2)² у =-(х+2)²

Домашнее задание 1. Решить уравнение: 1. Решить уравнение: а) 9 х - 23 х =63 а) 9 х - 23 х =63 б) 2 13-х х 5 9-3х =360 х+2 б) 2 13-х х 5 9-3х =360 х+2 в) (3 х -9)²+ (3 х +9)(3 х -9)=9-3 х в) (3 х -9)²+ (3 х +9)(3 х -9)=9-3 х

Итог урока 1. Чтобы успешно сдать ЕГЭ по математике, следует, в первую очередь, совершенствовать навыки решения практических заданий, так как именно они являются основным содержанием экзамена 2. Но пренебрегать теорией нельзя, так как: Без знания теоретического материала невозможно уверенно решать практическую часть; Без знания теоретического материала невозможно уверенно решать практическую часть; Определенная часть вопросов направлена на проверку именно теоретических знаний, используемых правил, определений и теорем. Определенная часть вопросов направлена на проверку именно теоретических знаний, используемых правил, определений и теорем.