Интегрированное обучение как мотивация интереса к предметам гуманитарного цикла. Выполнили: преподаватели МОУ «СОШ 18» Шипилова И.Г.(ИЗО, МХК), Пяткина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметные связи. Фрагмент 1 …Но близок, близок миг победы. Ура! Мы ломим; гнутся шведы. О славный час! О славный вид! Ещё напор- и враг бежит… картинки\img6полтавская.
Advertisements

По жизни, улыбаясь, я иду. И хочется зажечь в сердцах детишек огонь познанья, радости звезду.
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Интегрированные уроки в начальной школе. Интеграция Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний.
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
«Интеграция предметов гуманитарно-эстетического цикла на уроках литературы» Из опыта работы Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Старший воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова Светлана Юрьевна 2014 год «Интеграция при проведении НОД по познавательному развитию в соответствии.
Интеграция ИКТ как эффективное средство формирования представления о целостном единстве мира, развития мотивации учения на основе межпредметных связей.
Методическая разработка учителя начальных классов МОУ « Гимназия 9» Ларионовой Е. Н.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Былины Выполнили учителя русского языка и литературы Абазаева Г.Ц., Заика Г.Ф.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
МБОУ СОШ 49. Учителя – словесники Учителя – словесники Учителя иностранного языка Учителя иностранного языка Учитель истории и обществознания Учитель.
ГБОУ СПО ЛО «Кировский политехнический техникум» Мой инновационный педагогический опыт Сканцева Марина Сергеевна Мастер производственного обучения, преподаватель.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Учитель – Говтвань Алина Анатольевна, МБОУ СОШ 37.
Автор проекта: Сергадеева Анна Владимировна учитель музыки МОУ СОШ с.Святославка.
Бабцова Римма Николаевна- учитель ИЗО, МХК и уч-ся 10- классов МОУ Мальчевской СОШ.
Транксрипт:

Интегрированное обучение как мотивация интереса к предметам гуманитарного цикла. Выполнили: преподаватели МОУ «СОШ 18» Шипилова И.Г.(ИЗО, МХК), Пяткина Т.А.(русский язык, литература), Донцова О.Н.(история,обществознание).

Межпредметные связи- эффективное средство обучения школьников. Межпредметные связи- важная ступенька к интеграции.

Интеграция- система, предполагающая объединение, соединение, сближение учебного материала отдельных родственных предметов в единое целое.

Особенности структуры интегрированного урока. Предельная четкость, компактность. Логическая взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрированных предметов. Большая информативная ёмкость материала.

Преимущества интегрированных занятий. Повышают мотивацию,формируют познавательный интерес. Создают целостную научную картину мира. Увеличивают темп работ. Развивают эстетическое восприятие.

Брейн-ринг «Северная война» Цель: создание игровой ситуации, в которой учащиеся смогут мобильно использовать свои знания по истории, литературе, изобразительному искусству.

ЗАДАЧИ 1. Расширить знания учащихся по истории нашей страны. 2. Развивать творческую активность. 3. Воспитывать чувства гражданственности и патриотизма.

Была та смутная пора, Когда Россия молодая, В бореньях силы напрягая, Мужала с гением Петра Суровый был в науке славы Ей дан учитель: не один Урок нежданный и кровавый Задал ей шведский паладин. Но в искушеньях долгой кары, Перетерпев судеб удары, Окрепла Русь. Так тяжкий млат, Дробя стекло кует булат. Венчанный славой бесполезной, Отважный Карл скользил над бездной. Он шел на древнюю Москву, Взметая русские дружины, Как вихрь гонит прах долины. ВЫСТАВКА

Работа в группах Семеновский полкПреображенский полк

И грянул бой, Полтавский бой! Конкурс капитанов Определите битву по картине

Работа с историческим документом

Мировая художественная культура начала xx века ЦЕЛЬ: сформировать представление о Мировой художественной культуре, включающей в себя учебные предметы: литературу, историю, музыку, живопись.

События начала века Во главе Российской империи монарх Николай II гг. – Русско- японская война. 1905г. –Буржуазно- демократическая революция гг. – Первая Мировая война. На этом фоне и развивается культура.

Презентации групп С.А.Есенин.А.А.Ахматова.

Закрепление материала Индивидуальная работа Работа в группах с взаимопроверкой

Поисковая работа Подведение итогов