Применения производной к исследованию функции

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Производная Задачи, приводящие к понятию производной У Х О.
Advertisements

Производная. Исторические сведения Дифференциальное исчисление было создано Ньютоном и Лейбницем в конце 17 столетия на основе двух задач: Дифференциальное.
Виноградова Татьяна Игоревна. учитель математики школа 26 Невский район.
СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ 1.Найти область определения функции. 2.Выяснить, является ли функция чётной или нечётной, периодической.
Разработала учитель математики Гулова Р.И. «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол.
История дифференциального исчисления. Определение и использование Раздел математики который изучает производные функции и их применения, называется дифференциальным.
ПРОЕКТ ученицы 11 «Б» класса МОУ Алексеевской СОШ Рябовой Светланы Под руководством Плешаковой О.В.
11 класс учитель Чепаева М. И. МОУ «Пичпандинская средняя школа»
11 класс экстернат. Производная Производной функции f в точке х0 называется число, к которому стремится разностное отношение при Δх, стремящемся к нулю.
Применение производной к исследованию функций. Достаточное условие возрастания функции Если в каждой точке интервала (a, b) f'(x)>0, то функция f(x) возрастает.
Свойства производной. Построение графиков функций. (Повторение материала 10 класса).
Применения производной к исследованию функций Применения производной к исследованию функций.
«Применение производной и ознакомление с её прикладной частью ». «Применение производной и ознакомление с её прикладной частью ». Чихина Анастасия, Спиридонова.
Условия выпуклости и условие существования точек перегиба графика функции Общая схема исследования и построения графиков функций одной переменной.
Первообразная Урок 63 По данной теме урок 1 Классная работа
Система уроков по организации повторения для подготовки к сдаче экзамена в формате ЕГЭ по теме «Исследование функций» Учителя математики Лицея 1557 С.О.Ганыкина,
Свойства функций Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность.
Черноусовой Р.В учитель МБОУ Сорокинская СОШ Красногвардейского р-на 2011 год. Применение производной к исследованию функции.
Производная в технике, физике, химии, экономике...» Урок формирования компетентности в прикладном использовании знаний, умений и навыков по теме «Производная.
…Математические сведения могут применяться умело и с пользой в том случае, если они усвоены творчески, так, что учащийся видит, как можно было бы прийти.
Транксрипт:

Проект по теме : Применения производной к исследованию функции >>>Работа выполнена учениками 11Б класс МОУ Алексеевской СОШ >>>Ласковым Станиславом и Васильевым Владиславом >>>Под руководством учителя математики Плешаковой Ольги Владимировны 2010 год 2010 год >

(можно использовать как ссылки) (можно использовать как ссылки) Из истории Из истории Понятия производной Понятия производной Определение производной Определение производной Правила дифференцирования и таблица производных Правила дифференцирования и таблица производных Примеры применения производной к исследованию функций Примеры применения производной к исследованию функций Точка максимума Точка максимума Точка минимума Точка минимума Экстремумы функции Экстремумы функции Пример Источники >

Дифференциальное исчисление было создано Ньютоном и Лейбницем в конце 17 столетия на основе двух задач: 1) о разыскании касательной к произвольной линии 2) о разыскании скорости при произвольном законе движения Еще раньше понятие производной встречалось в работах итальянского математика Тартальи (около гг.) - здесь появилась касательная в ходе изучения вопроса об угле наклона орудия, при котором обеспечивается наибольшая дальность полета снаряда. В 17 веке на основе учения Г.Галилея о движении активно развивалась кинематическая концепция производной. Различные изложения стали встречаться в работах у Декарта, французского математика Роберваля, английского ученого Л. Грегори. Большой вклад в изучение дифференциального исчисления внесли Лопиталь, Бернулли, Лагранж, Эйлер, Гаусс. Дифференциальное исчисление было создано Ньютоном и Лейбницем в конце 17 столетия на основе двух задач: 1) о разыскании касательной к произвольной линии 2) о разыскании скорости при произвольном законе движения Еще раньше понятие производной встречалось в работах итальянского математика Тартальи (около гг.) - здесь появилась касательная в ходе изучения вопроса об угле наклона орудия, при котором обеспечивается наибольшая дальность полета снаряда. В 17 веке на основе учения Г.Галилея о движении активно развивалась кинематическая концепция производной. Различные изложения стали встречаться в работах у Декарта, французского математика Роберваля, английского ученого Л. Грегори. Большой вклад в изучение дифференциального исчисления внесли Лопиталь, Бернулли, Лагранж, Эйлер, Гаусс.

Пусть y = f(x) есть непрерывная функция аргумента x, определенная в промежутке (a; b), и пусть х0 - произвольная точка этого промежутка Дадим аргументу x приращение x, тогда функция y = f(x) получит приращение y = f(x + x) - f(x). Предел, к которому стремится отношение y / x при x 0, называется производной от функции f(x). >

>

>

Из пунктов Четные и нечетные функции,Построение графиков четных и нечетных функций и Периодические функции, что построение графика функции лучше начинать с ее исследования, которое состоит в том, что для данной функции: 1) находят ее область определения; 2) выясняют, является ли функция f четной или нечетной, является ли периодической. Далее находят: 3) точки пересечения графика с осями координат; 4) промежутки знакопостоянства; 5) промежутки возрастания и убывания; 6) точки экстремума и значения f в этих точках и 7) исследуют поведение функции в окрестности «особых» точек и при больших по модулю х. На основании такого исследования строится график функции. Исследование функции на возрастание (убывание) и на экстремум удобно проводить с помощью производной. Для этого сначала находят производную функции f и ее критические точки, а затем выясняют, какие из них являются точками экстремума. Четные и нечетные функцииПостроение графиков четных и нечетных функцийПериодические функцииЧетные и нечетные функцииПостроение графиков четных и нечетных функцийПериодические функции >

>

>

>

пример >

Учебник «Алгебра и начало анализа» класса (А.Н.Колмлгоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлёв,С.И.Шварцбурд) asp asp И другие… < Щёлкнуть для перехода к содержанию Оценивание работы

Оцените нашу работу ПЛОХО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО хорошо отлично

Спасибо за ответ! Спасибо за ответ!