Колмакова Валентина Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 35 пгт. Новомихайловский Туапсинского района Формы внеурочной работы, направленные на развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решить задачу: На столе лежат 20 монет. Двое играют в следующую игру: ходят по очереди, за один ход можно взять со стола 1, 2 или 3 монеты. Выигрывает.
Advertisements

Поиск выигрышной стратегии. Начало игры 1 игрок в простых играх можно найти выигрышную стратегию, просто перебрав все возможные варианты ходов 2.
КИМ ЕГЭ. Алгоритмизация. Камушки.. Задача. Два игрока играют в игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 2 камня.
Дерево (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии. ЕГЭ С3_ Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2,
Подготовка к ЕГЭ по информатике Способы решения логических заданий.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Презентация выступления на научной конференции по теме «Формирование комбинаторного мышления школьников V – VII классов» Выполнила: учитель математики.
Дерево игры (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: Олимпиада по математике в классах Выполнила: Скрынник Дарья.
Подготовка к олимпиаде школьников 9 класс Презентацию подготовила учитель математики МБОУ «Федоровская СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов»
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 4. Характеристика задания С3 Нацелено на проверку умения построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать.
Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины Автор: Хохлачева Мария Сергеевна, 8 «В» класс МОУ СОШ 3 г.Волгограда.
Показательная функция, уравнения и неравенства в заданиях ЕГЭ. И.В.Богданова.
Исследовательская деятельность на уроках математики в контексте ФГОС Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 13 г. Томска Джинисян.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Струкова Наталья Федоровна, учитель математики высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ СОШ 13, учреждение.
В ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Быстрова Наталья Николаевна, к.п.н., доцент.
Транксрипт:

Колмакова Валентина Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 35 пгт. Новомихайловский Туапсинского района Формы внеурочной работы, направленные на развитие метапредметных компетенций учащихся

ФГОС основного общего образования. Часть II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: Личностным; Метапредметным; Предметным.

Метапредметные компетенции школьников - система универсальных учебных действий, позволяющая учащимся продуктивно выполнять регулятивные, познавательные и коммуникативные задачи

Наиболее эффективные формы работы, способствующие развитию метапредметных компетенций: 1. Групповое и индивидуальное обучение школьников в заочной физико-технической школе при Московском физико- техническом институте; 2. Исследовательская работа школьников и привлечение их к участию в научно-практических конференциях различного уровня; 3. Элективный курс «Избранные задачи по математике»; 4. Участие учащихся в различных математических состязаниях; 5. Обучение старшеклассников составлению олимпиадных заданий для младших школьников

Наиболее эффективные формы работы, способствующие развитию метапредметных компетенций 1. Групповое и индивидуальное обучение школьников в заочной физико-технической школе (ЗФШТ) при Московском физико- техническом институте (МФТИ)

Наиболее эффективные формы работы, способствующие развитию метапредметных компетенций 2. Исследовательская работа школьников и привлечение их к участию в научно-практических конференциях различного уровня

Тематика исследовательских работ учащихся: «Эвристические соображения при решении задач, содержащих квадратный трехчлен в явном или неявном виде» «Я изучаю простые числа» «Экономия энергоресурсов посредством перехода на альтернативные виды топлива (на примере Туапсинского нефтеперерабатывающего завода» «Пассивное использование солнечной энергии при проектировании жилого дома в условиях умеренного и субтропического климата Северо-Восточного Причерноморья» «Исследование свойств простых чисел. Нерешенные гипотезы. Интересные задачи»

1. Определяем остаток от деления данного числа n на Если остаток отличен от 1 или 5, то данное число n составное. 3. Если остаток 1 или 5, то извлекаем квадратный корень из данного числа n. 4. Проверяем делимость данного числа n на все простые числа до n

Autodesk 3D MAX

Теоретическое решение возможно при доказательстве гипотезы Римана, так как будет ясно распределение простых чисел. Нечетное = простое + простое + простое. Нечетное > 5 Пример : 7 = = = Четное = простое + простое Четное > 2 Пример: 4 = = = 3 + 5

Наиболее эффективные формы работы, способствующие развитию метапредметных компетенций 3. Элективный курс «Избранные задачи по математике» 1.элективный

Элективный курс «Избранные задачи по математике» Программа разработана на основе Программы по математике для учащихся заочной физико-технической школы при МФТИ (9-11классы) и обобщенного плана варианта КИМ ЕГЭ 2012 по математике. Курс нацелен на подготовку учащихся к ЕГЭ посредством решения заданий, содержанием которых являются различные темы предметов естественно-научного профиля. При решении показательных и логарифмических неравенств рассматриваются условия равносильности, приводящие за один шаг к классическим неравенствам, решаемых методом интервалов.

4. Участие учащихся в различных математических состязаниях: интернет-олимпиада «Эрудиты планеты», математические бои, заочные олимпиады МГУ «Покорим Воробьёвы горы» и пр. Наиболее эффективные формы работы, способствующие развитию метапредметных компетенций

Наиболее эффективные формы работы, способствующие развитию метапредметных компетенций 5. Обучение старшеклассников составлению олимпиадных заданий для младших школьников

Решить задачу: Есть две кучки камней, в одной из которых 15 камней, а в другой – 20. Двое играют в следующую игру: ходят по Очереди, за один ход можно взять любое количество камней, но только из одной кучки. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Кто выигрывает при правильной игре? Ответ: первый. Опишем выигрышную стратегию первого игрока. Первым ходом он берет 5 камней из кучки, в которой лежит 20 камней. Таким образом, после его хода в каждой кучке лежит 15 камней. Каждым следующим ходом первый должен брать столько же камней, сколько и второй, но только из другой кучки, т.е. после каждого хода первого в двух кучках лежит о одинаковое количество камней. Это означает, что у первого всегда есть ход, т.е. второй игрок проигрывает.

x + y = z X x X sin π f X x +x - X Y = ______________ \/ / ___ 2X Решить уравнение в простых числах: Четное + четное =четное Нечетное + нечетное =четное Нечетное + четное =нечетное Или Х или Y = 2 При Y=2, Х из второго уравнения не При Х=2 легко вычислить, что Y=3 равен целому, а значит и простому числу Убедившись, что 3 – простое число, подставляем числа в 1 уравнение 2+3=5, что и является ответом

Благодарю за внимание!