Первый блин Установление зависимости между корнями двух уравнений: у= qх 2 +pх+1(1) и у=х 2 + pх + q (2). ГРУППА 3 «Практики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
Advertisements

Примеры: х 2 + 4x + 3 = 0; x 2 – 12x + 32 = 0 Найдите произведение корней q.
Учитель математики ГБОУ СОШ 688 Приморского района Максимова З.А. Санкт-Петербург 2015 г.
Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована в 1591.
Примеры решения квадратных уравнений Уравнение Корни уравнения Пример 1.ax 2 =0 x=0 2x 2 =0, x=0 2. ax 2 +вx=0 x=0, x=-в/a 5x 2 +4x=0, x=0, x=-4/5 3.
Уравнения с одной переменной. Цель :выявить связь между теорией и практикой при решении уравнений с одной переменной. Задачи: -провести анализ полученной.
Квадратные уравнения ax2+bx+c=0. Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется квадратным уравнением, где a 0. Число a – старший коэффициент уравнения Число.
Алгебра 8 класс Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована.
Решение квадратных уравнений. Формулы Виета.. Квадратные уравнения Уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где а,b,c- некоторые коэффициенты, причем a не равно 0.
Какие уравнения называют квадратными. определение Уравнение вида где a, b, c – числа, называется квадратным.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Теорема Виета. Н. Тарталья Д. Кардано Н. Тарталья Д. Кардано.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.
МОУ «Кисловская СОШ» (презентация к уроку алгебры в 9 классе) Работу выполнила: ученица 9 класса Слинько В. Руководитель: учитель математики Баранникова.
Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться. Н. Д. Зеленский.
Преподаватель математики Московского суворовского военного училища Корнякова Елена Владимировна Способы решения квадратных уравнений Фестиваль педагогических.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Лекция Различные способы решения уравнений. Цели занятия: 1) рассмотреть с учащимися различные способы решения уравнений; 2) выработать навык решения различных.
Теорема Виета Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно.
Так как знаменатель дроби не может быть равным нулю (делить на нуль нельзя), то Неизвестное может быть любым Неизвестное может быть любым, кроме тех значений,
Транксрипт:

Первый блин Установление зависимости между корнями двух уравнений: у= qх 2 +pх+1(1) и у=х 2 + pх + q (2). ГРУППА 3 «Практики»

Направляющие вопросы презентации: Основополагающий вопрос: Надо решить! Проблемный вопрос: Как применить теорему Виета? Учебный вопрос: Установить зависимость между корнями двух уравнений: qх 2 +pх+1 = 0 (1) и х 2 +pх + q = 0 (2).

Схема нахождения корней 1.После перемещения коэффициентов в уравнении (1) получим уравнение (2). 2.Решаем уравнение (2) и находим корни. 3.Пусть α ; β - корни уравнения (2). 4.Решением уравнения (1) будут корни уравнения (2) делённые на q.

Как применять? Алгоритм. Если коэффициент при х 2 равен q и свободный член равен 1, то поменяйте 1 и q местами. Найдите корни полученного уравнения. Теперь корни разделите на q. Пример. Исходное 5x 2 – 6x + 1 = 0. Новое х 2 – 6х + 5 = 0. Корни нового уравнения: 2 и 3. Корни исходного: 0,4; 0,6.