Теорема Виета 8 класс учитель математики МОУ «Бабынинская средняя общеобразовательная школа 2» Клишина Л.Е. учитель математики МОУ «Бабынинская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теорема Виета. МОУ Алексеевская СОШ, учитель математики Плешакова Ольга Владимировна.
Advertisements

Тема урока: Теорема Виета ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета)"Гальский Аполлоний" ( ) Французский математик 16 века.
Теорема Виета Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно.
Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться. Н. Д. Зеленский.
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета Выполнила ученица 9а класса Дацунова Галина. Руководитель Шустова.
Квадратные уравнения ax2+bx+c=0. Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется квадратным уравнением, где a 0. Число a – старший коэффициент уравнения Число.
Теорема Виета Алгебра 8 класс. Основная цель – изучить теорему Виета и ей обратную, уметь применять при решении квадратных уравнений Девиз урока: «Вся.
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
Примеры решения квадратных уравнений Уравнение Корни уравнения Пример 1.ax 2 =0 x=0 2x 2 =0, x=0 2. ax 2 +вx=0 x=0, x=-в/a 5x 2 +4x=0, x=0, x=-4/5 3.
Теорема Виета. Решите уравнение: х 2 -10х-24=0 х 2 +х-90=0 х 2 +5х-6=0 Д=49 Д=361 Д=49 х=12, х=-2 х=-10, х=9 х=-6, х=1 х 1 +х 2 =10 х 1 +х 2 =-1 х 1 +х.
Организационный момент; Повторение ранее изученного; Повторение теоретического материала; Изучение нового материала; Закрепление изученного ; Рефлексия;
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
GE131_350A
Решение квадратных уравнений. Формулы Виета.. Квадратные уравнения Уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где а,b,c- некоторые коэффициенты, причем a не равно 0.
Всё о квадратном уравнении (многосерийный фильм)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.
Учитель математики И.А. Павлова. МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Теорема Виета 8 класс По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета…
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Презентация: теорема Виета.
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М. Теорема Виета.
Транксрипт:

Теорема Виета 8 класс учитель математики МОУ «Бабынинская средняя общеобразовательная школа 2» Клишина Л.Е. учитель математики МОУ «Бабынинская средняя общеобразовательная школа 2» Клишина Л.Е.

Цели урока: Обучающие: Обучающие: показать решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета; формировать умение решать квадратные уравнения по теореме Виета. показать решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета; формировать умение решать квадратные уравнения по теореме Виета. ликвидация пробелов в знаниях и умениях учащихся. ликвидация пробелов в знаниях и умениях учащихся. Развивающие: Развивающие: расширение кругозора учащихся; пополнение их словарного запаса; развитие интереса учащихся к предмету. расширение кругозора учащихся; пополнение их словарного запаса; развитие интереса учащихся к предмету. Воспитательные: Воспитательные: воспитание чувства коллективизма, товарищества, упорства в достижении цели. воспитание чувства коллективизма, товарищества, упорства в достижении цели.

Решить квадратное уравнение, найти сумму и произведение его корней. А) А) Б) Б) В) В) Г) Г)

Оформление в тетради:

Сравнить сумму корней уравнения со вторым коэффициентом, а произведение корней – со свободным членом 1) Какого вида заданные квадратные уравнения? 2) Какой вывод можно сделать из второго задания? 3) Сформулируйте свойство, которым обладает, может быть, любое квадратное уравнение.

Теорема Виета: Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Ответить на вопросы: 1) Чему равен дискриминант приведенного квадратного уравнения? 2) Каков знак дискриминанта, если уравнение имеет два различных корня? 3) Как записать корни уравнения в общем виде? 4) Чему равно произведение корней? 5) Сравнить полученную сумму со вторым коэффициентом, а произведение – со свободным членом. Какой вывод можно сделать?

Из истории: ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) "Гальский Аполлоний" Искусство, которое я излагаю, ново или по крайней мере было настолько испорчено временем искажено влиянием варваров, что я счел нужным придать ему совершенно новый вид. Искусство, которое я излагаю, ново или по крайней мере было настолько испорчено временем искажено влиянием варваров, что я счел нужным придать ему совершенно новый вид.Ф.Виет

Закрепление: 573(а – в) 573(а – в) 574( а, в) 574( а, в) 576( а, в) 576( а, в)

Домашнее задание: П (а, в, д) 575(а, в, д)