05.12.20131 Этапы урока. Повторение изученного. Изучение нового материала. Закрепление изученного материала. Физкультминутка. Самостоятельная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений /алгебра, 9 класс/ Выполнила: учитель математики МОУ «Лицей «Вектор» Собко Людмила Александровна Хабаровск, 2009/2010.
Advertisements

Работу выполнили ученицы 9 Класса: Тетерюк Анастасия, Жумагулова Назира. Проверила: Бакаева Жупар Аринжановна.
1.И з у ч и т ь т е м у « К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я ». 2.И с с л е д о в а т ь з а в и с и м о с т ь м е ж д у к о э ф ф и ц и е н т а м и.
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Анаграммы Наритимскидн Наритимскидн винаренуе винаренуе фэкоцинетиф фэкоцинетиф Ерокнь Ерокнь.
ИГРА «ЛОТО» Выбирай правильный ответ, и у тебя получится красивая картинка… Начинаем… Начинаем… Начинаем…
Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратные уравнения Определение квадратного трёхчлена Корни квадратного трёхчлена.
Выполнили Бойцева К.Волкова Н. Учитель: Голубова Л.П.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета. О свойствах корней теорема Виета… И. Дырченко ( учитель математики МОУ СОШ8 Герасимова Л.Н.)
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики ГУ «Зубовская средняя школа» Зыряновского района, ВКО Рахметова Адия Мураткановна.
Урок-презентация по теме: Квадратные уравнения в 8 классе.
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна.
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные.
Определение квадратного уравнения. Определение Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c=0, где х – переменная; а, b и с – некоторые.
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные.
1 Алгебра 2 Записать в виде многочлена выражение 3 Решить уравнение: Чем отличаются решения уравнений первого и второго столбиков?
Автор работы: ученик 8 класса Лапшин Виталий. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: история математики ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: история математики ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: появление.
Цели урока: -закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы; - познакомить с историей квадратных уравнений; - исследовать зависимость между коэффициентами.
Домашнее задание. Вариант х^2 – 16x = 0, (x2 ; x1 ); 2. 5x^2 – 50x = 0, (x2 ; x1 ); 3. x^2 – 4x – 32 = 0, (x2 ; x1 ); 4. x^2 + 12x + 32 = 0, (x1.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Азербайджанской Республики Министерство Образования Город Гянджа полная средняя школа 2 имени Ахмеда Джавада Преподаватель:
Транксрипт:

2

Этапы урока. Повторение изученного. Изучение нового материала. Закрепление изученного материала. Физкультминутка. Самостоятельная работа. Итог урока. Домашнее задание.

Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит.

5

Скажите, как называется этот знак? = (знак равенства) 2. Как называется это выражение? 2 = 2 (равенство) 3. Как называется это выражение? 2+х= 5 (уравнение) 4. Что называется уравнением? (равенство с переменной) 5. Приведите пример знакомого вам уравнения. Как называются эти уравнения? (2х+ 3 = 0, вх+с =0 …; линейные уравнения, уравнения первой степени)

8 материала

Франсуа Виет (1540 – 1603) Париж

Штифель (1486 – 1567) в 1544 году сформировал общее правило решения квадратных уравнений, приведённых к единому каноническому виду x^2 + bx = c при всевозможных комбинациях знаков и коэффициентов b и c. Франсуа Виет (1540 – 1603) вывел формулы решения квадратного уравнения в общем виде, однако он признавал только положительные числа. Итальянские учёные Тарталья, Кардано, Бомбелли среди первых в XVI веке учитывают, помимо положительных, и отрицательные корни. В XVII веке благодаря трудам Жиррара, Декарта, Ньютона и других учёных, способ решения квадратных уравнений принимает современный вид.

Да: а); в); д); е) а). 5,-9,4 г). -4;5;0 б). 1;3;-10 д). 6;0;-30 в).-1;-8;1 е). 9;0;0

(в тетрадях и на доске)Допишите: (в тетрадях и на доске) (а+в) 2 = (а-в)(а+в)= (а+в)(с+д)= Ответ: а). 4х = 2х 2 + 3х 2х 2 - 3х – 1 = 0 б). 9х х + 4 = х 2 - 3х + 2х – 6 8х х + 3х -2х =0 8х 2 +13х +10 = 0

Решаем неполные квадратные уравнения на доске и в тетрадях в общем виде: ах 2 +с=0 ах 2 +вх=о ах 2 =о

14 Смотрите решение 509(а, в, г). а).4х 2 -9=0 в). -0,1х 2 +10=0 г). 6v 2 +24=0 4х 2 =9 -0,1х 2 =-10 6v 2 =-24 х 2 =9/4 х 2 =-10/(-0,1) v 2 =-24/6 х 1 = -3/2=-1,5; х 2 =100 v 2 =-4 х 2 =3/2=1,5; х 1 = -10 Ответ: нет решения. Ответ:-1,5;1,5; Ответ:-10;10 ; Решите самостоятельно 509 (б, г, е).Решите самостоятельно 509 (б, г, е).

15

16

17

19 -5х 2 +6х=0 4а 2 -3а=0 2у + у 2 =0 -5х 2 - 6х=0 4а 2 -3а=0 2у + у 2 =0 х(-5х – 6)=0 а(4а-3)=0 у(2 + у)=0 х=0 или -5х–6=0 а=0 или 4а-3=0 у=0 или 2+у=0 -5х= 6 4а=3 у=-2; х=-6/5 =-1,2; а=3/4=0,75; Ответ: 0;-1,2. Ответ: 0;0,75. Ответ: 0;-2.

Самостоятельная работа. ( Решения оформить на листках и сдать учителю.) 1. Решить уравнения: а) 9x²-25=0; б) x²-5x=0. 1. Решить уравнения: а) 6х 2 -24х=0 б) 4х 2 -36=0 1вариант 2 вариант

Тесты из ЦОР

Вывод: обеспечить для себя 1) восприятие, 2)осмысление 3)первичное запоминание определений квадратного уравнения,4) его коэффициентов, 5)видов неполных квадратных уравнений; 6)сформировать умения решать неполные квадратные уравнения каждого вида.

Задание на дом.Задание на дом. Глава III. Квадратные уравнения.Глава III. Квадратные уравнения. Читать п. 19.Читать п (в,г),511,634(а,в). 506(в,г),511,634(а,в).