Урок 2 Линейная функция и ее график Цели: научиться строить графики линейной функции, составляя таблицу и правильно вычисляя координаты точек; закрепить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Advertisements

Урок 1. Линейная функция и ее график Цели: познакомиться с понятием линейной функции, научиться находить по формуле значение аргумента и значение функции;
Ввести понятие линейной функции, научить строить графики линейных функций, составляя и правильно вычисляя координаты точек; закрепить правила действий.
Линейные функции
7 класс 1) y=-3 2) y=2:(x+1) 3) y=-x 4) y=5-8x³ 5) y=1,5x+1 6) y=3:x+4 7) y=7-3x 8) y= 3+2х-7x² 9) y=3x+2 10) y=x²+16 Ответ:1,3,5,7,9.
Линейная функция и ее график Сформулируйте определение линейной функции. Что является графиком линейной функции? Назовите коэффициенты k и b данных функций:
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Х у 0 у = в, к = 0, в < 0 У = 0, к = 0, в = 0 у = в,к = 0, в > 0 К > 0 К < 0 У = к х.
Преобразования графиков функций. План урока : 1.Графический способ решения уравнений(результат исследовательской работы учащегося) 2.Некоторые приемы.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Выяснить зависимость расположения графиков линейных функций от значений k и b. Научиться по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Проверка домашнего задания. Является ли уравнение с двумя переменными линейным:
Графики линейной функции учитель : Дудина Е.Ю.Взаимное расположение графиков у=кх+в х у у х 0 0 к 1 =к 2.
График линейной функции Урок алгебры в 7 классе Акинфиева Т.П. Учитель математики высшей категории ГОАУ школы – интерната 5 п. Пионерский.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Решение задач Учитель Тютина О.Д. Основные понятия: -линейная функция; -аргумент (независимая переменная); -зависимая переменная;
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Транксрипт:

Урок 2 Линейная функция и ее график Цели: научиться строить графики линейной функции, составляя таблицу и правильно вычисляя координаты точек; закрепить правила действий с рациональными числами.

Проверим домашнее задание

298. у = 125 – 10х – линейная функция

369 m= x - линейная функция

Среди формул, у найдите те, которые задают линейную функцию. Для этих формул укажите коэффициенты k и b. у = 12х – 10 k = 12 b = -10 у = 4 – 0,5х k = -0,5 b = 4 у = 15х k = 15 b = 0 у = х(1 – х) у = 11 k = 0 b = 11 у = у = k = b = 0

Имеет ли корни уравнение (если имеет, то сколько)? а) 3х = х = б) 0,6х = 0 х = 0 в) 0х = 10 корней нет г) 0х = 0 все числа

302 (а) у = -2х +1 х02 у

302 (б) у = 0,2х + 5 х0-5 у

302 (в) у = -х + 4,5 х04,5 у

302 (г) у = х + 1,5 х01,5 у

302 (д) у = х06 у

302 (е) у = -х – 3,5 х0-3,5 у

304 у = -х – 3,5 х02 у а) х = -2,5 у = х = 3,5 у = б) у = - 4,5 х = у = 0,5 х =

Постройте в одной системе координат графики функций у = 2 – х и у = х – 2 и укажите координаты точки их пересечения у = 2 – х у = х - 2 х02 у20 х02 у-20

Итог урока Что является графиком линейной функции? Как его построить?

Задание на дом п. 13 (2-я часть); 303; 305; 306; 313 (б)