Титова А. Г. группа ПИ -51 Особенности документооборота в банковской сфере и сфере услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ СИСТЕМ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ БОСС-Референт: построение системы документационного обеспечения управления организации.
Advertisements

Система электронного документооборота и управления взаимодействием Опыт внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM в Сургутнефтегазбанке.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Использование СЭД «ДЕЛО» в коммерческих компаниях. Матвеев Дмитрий Андреевич Ведущий специалист управления маркетинга ЭОС.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Опыт внедрения DIRECTUM в Новикомбанк Роман Волков Руководитель отдела автоматизации.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Начальник отдела Игорь Гулюк. Территориально распределенная структура Корпоративный и внешний документопоток Централизация контроля при децентрализации.
Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Внедрение системы электронного документооборота на ОГУП «Областной аптечный склад» Первый заместитель генерального директора Яковенко В.А.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Spellabs it.company c 2004 Электронный документооборот и управление поручениями.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ОБЩЕЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ Аборина Елена Начальник.
Транксрипт:

Титова А. Г. группа ПИ -51 Особенности документооборота в банковской сфере и сфере услуг

Специфика внедрения СЭД в банках Кредитование размещение средств на депозите клиентское обслуживание денежные переводы валюто - обменные операции обслуживание пластиковых карт

Специфика внедрения СЭД в банках Административный документооборот внутренние приказы распоряжения служебные записки технические задания Операционный документооборот финансовые документы клиентов их заявки договора

Требования к СЭД : Гибкость Обеспечение работы в распределенной сети Возможность интеграции с другими автоматизированными системами банка Масштабируемость Поддержка электронно - цифровой подписи для обеспечения юридически значимого электронного документооборота

СЭД для банковской сферы и сферы услуг : БОСС - Референт DIRECTUM LanDocs Летограф …

Преимущества БОСС - Референт : Проекты от 25 до рабочих мест Надежная работа в территориально распределенной среде Поддержка сложных маршрутов согласования Автоматизация договорной работы Быстрая автоматизация новых деловых процессов за счет гибких регламентов электронного документооборота

БОСС - РЕФЕРЕНТ Управление структурой организации БД « Справочник организации » 7 В системе можно поддержать реальную территориально-распределенную структуру организации. Проектные структуры оформляются как подразделения.

Управление структурой организации 8 2. Система поддерживает механизм делегирования полномочий, который отражается в полях Исполняющий обязанности и Доверенные лица. 1. Для каждого сотрудника в системе указывается перечень ролей по обработке документов: Утверждающий, Согласующий и др. 3. Механизм Доверенных лиц позволяет руководителям возложить работу по вводу данных, в частности резолюций по документам, на своих помощников.

Использование регламента Действия конечного пользователя 9 2. Документ проходит этап согласования… 3... И этап подписания 1. Сотрудник создает проект документа, выбирая регламент и заполняя карточку документа 4. Исходящий документ передается в одну из канцелярий

Использование регламентов управленческой деятельности Информация о ходе обработки документа 10 На вкладке Движение документа автоматически будут отражаться все обязательные этапы прохождения документа согласно маршруту, заданному в настройках.

Контроль исполнительской дисциплины Формирование поручения сотрудникам 11 Выберите документ, на основании которого вы собираетесь создать новое поручение. Получив уведомление о поручении, исполнитель может открыть документ-основание, по которому оно было создано. Автор поручения может назначить ответственного исполнителя и соисполнителей.

Контроль исполнительской дисциплины Генератор отчетов ReportsMan 12 Генератор Отчётов ReportsMan позволяет быстро собрать информацию о выполнении поручений в организации с помощью формирования стандартных отчётов. Вид одного из отчётов, подготовленных ПО ReportsMan.

13 Пользователи БОСС - Референта Крупные коммерческие предприятия и холдинги Мобильные ТелеСистемы, Магнитогорский металлургический комбинат, ТНК - ВР, Немирофф, Нижфарм, ФосАгро АГ, авиакомпания Волга - Днепр, Морские администрации портов Астрахань и Новороссийск, Росморпорт, Шереметьево, Башкирские Авиалинии, Красноярская ГЭС. Предприятия крупного и среднего бизнеса розничные и оптовые сети ( Дайкин Даичи, Сток - Центр, Ультраэлектроникс и др.), производственные предприятия ( Таганский мясоперерабатывающий завод ), финансовые структуры ( Федеральный Депозитный банк, Инвестиционная группа Алроса ), телекоммуникации ( Енисейтелеком ). Государственные структуры управления Укрпочта, Министерство РФ по налогам и сборам, Федеральная служба по тарифам РФ, МВД России, СКЦ Минатом, Краснодарский и Красноярский краевые суды, Администрации Воронежской области, городов Казань, Якутск.

Спасибо за внимание !